Пираты XXI века

 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вот нашел анонс игры! :)

diosoft.com

Connection timed out after 15001 milliseconds // www.diosoft.com
 

Надоели унылые коридоры современных FPS?
Устали от нескончаемого потока затейливых уродцев и ужасающих мутантов? Вам кажется, что все это уже было и не одну сотню раз? Мы согласны!
Морской воздух, ласковые волны океана, роскошные подводные пейзажи и коралловые рифы, острова, пальмы, южное солнце, красивые девушки и прочие прелести тропического климата. Расслабились?
Не самое разумное решение. Приготовьтесь воевать!
В воздухе, на суше, на воде, под водой.

В распоряжении игрока:
- Захватывающая сюжетная линия, позволяющая, тем не менее, тратить немало времени на исследование окружающего мира.
- Около 30 видов оружия (включая особое вооружение для действий под водой).
- Огромное количество видов подводного, морского, наземного и воздушного транспорта.
- Прохождение миссий за каждую из трех противоборствующих сторон (гонконгские Триады, современные пираты, американский спецназ).
- Единый большой игровой уровень, интерактивная среда.
- Плавающие, ползающие, четвероногие и самые опасные, двуногие хищники.
- Серьезный и грозный противник со стороны компьютера.

Характеристика игрового движка.
Трехмерный движок: Monstrator
Разработчик: DIOsoft
Поддерживаемые операционные системы: Windows, Linux, Mac OS X
Используемый графический программный интерфейс: OpenGL
Язык программирования: C++

Особенности:
- Применимость как для открытых, так и для закрытых пространств.
- Большой реализм изображения благодаря максимальному использованию всех возможностей новейших видеокарт (nVidia GeForce 6800 и ATI X800).
- Высокая детализация объектов и текстур.
- Динамическое отражение окружающей обстановки от поверхности воды.
- Объемный звук с использованием эффектов EAX 4.0 от Creative Labs.
- Специальный режим отображения под водой.
- Исключительно динамические тени.
- Реалистичное физическое моделирование для всех видов объектов.
- Физика в реальном времени с использованием динамики твердого тела.
- Инерция, ускорение, амортизация и приложение силы.

При разработке проекта для соответствующих консультаций нами привлечены различные узкопрофильные специалисты, бывшие военнослужащие спецподразделений Советской армии и ВМФ.

PS. Загляните в категорию "Файлы" и посмотрите скриншоты! Это ж надо, а! "Фаркрай" горько плачет!!! Похоже, русские игры начинают победное шествие по планете! Ура! ;)
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru