Half-Life 2 - сплошное разочарование...

 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Право слово, разучиваются делать компьютерные игры. Такое впечатление, что будущее за российскими разработками. Поиграв в DOOM-3, расплевавшись, я ждал вторую Халву и вот, блин, дождался на х... За четыре диска отдано 240 рублей, а лучше б на эти бабки лишний раз с женой в кафе посидел. Не то чтоб я жмот большой, но после игры осталось впечатление выкинутых на ветер денег. Но обо всем по-порядку.
Единственное достоинство, нормальные (приемлемые) системные требования. Даже на компе среднего уровня идет вполне хорошо и без глюков. Да, еще вот и этих самых глюков почти что не было.
Графика. Сначала мне все понравилось, прибыв на станцию и походив по городу, погружаясь в этакую атмосферу киберпанка, я подумал - игра нормальная. Но чем дальше я проходил, тем, ИМХО, графическое оформление становилось бедней и бедней. Финальный уровень, где у меня отняли все оружие и дали только ту штуку, что позволяет противниками швыряться... так это вообще NO COMMENTS - сплошная беднота.
Сюжет. Так себе. Его вполне могло бы и не быть, стрелялка среднего уровня. Конец вообще скомканный, после взрыва так и не понятно, погиб ли Фримэн со своей черно... простите, мулаткой или нет? Учитывая, сколько существует неплохихи фантастических фильмов, создатели Халвы номер два могли бы позаимствовать оттуда кучу самых занятных фенечек. Но нет же, только тупые скрипты с дебильными монстрами.
Физика. Сплошной ЛОЛ. Разработчики столько стращали пользователей: типа, самая продвинутая физика у нас будет! Да, тела хорошо падают, реально искривляя конечности в соответстии с объектами вокруг. Но тоненькая рама багги, которая при многочисленнейших ударах и переворотах не гнется даже на миллиметр... это бред. В городке Рэйвенхольм было занятно сбрасывать на зомби наши отечественные "Волги", но они совершенно не мялись при этом. Я про "Волжанки" говорю! То же самое с бочками, которые можно швырять, да и с прочими вещами.
Оружие. Фигня полнейшая. Меня поразил USP SOCOM, пистолет Фримэна. Вообще-то Mk23, стоящий на вооружение ССО США, стреляет патронами 45 ACP. Но не на такие же дистанции!!! Маразматичная точность убила меня наповал! Стрельба даже на 200 метров - без проблем. Кроме того, отображение в игре по пропорциям не верно - USP заметно крупнее должен быть. Зато "Хеклер-Коховский" PDW, которым был замещен старый добрый МП-5 (кстати, большое упущение, что его нет в игре) - стреляет намного хуже. На уровне "Ингрэма" М-11 на близком расстоянии. Вот револьвер мне понравился. Не по баллистике, она тоже перегнута, а по отображению и звуку. Помповушка какая-то дрянная, у реальных образцов куда выше эффективность поражения (по опыту знаю). Отображени фиговое, могли бы и работу с цевьем анимировать. Кстати, показан будто бы полуавтомат, но скорострельность на уровне обычного дробовика, правда, с опытным стрелком. Фантастическое оружие комментировать не стану - не сталкивался... ;) Гранаты какие-то дурацкие, зачем там красные лампочки светятся? Это что, чтобы противник их замечал?! Дурость какая-то.

Заключение: игра не стоит уплаченных за нее денег! Не советую покупать этот второсортный шутер для первоклассников. Лучше проходите в энный раз первую Халву! Там даже атмосферность лучше! Если бы разрабы вместо дурацкого Сити-17 продолжили бы войнуху в Черной Месе, было бы лучше. А так... в общем, что вышло - то вышло! Теперь буду ждать "STALKER". Говорят, опрокинет и "Doom 3" и "Half-Life 2".
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
RU Фагот #09.12.2004 18:26
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Первый Халф-Лайв - единственный З-D action в который я играл с большим удовольствием. Сюжет, атмосфера - всё на уровне было. Я эту игру даже почти прошёл.
Если Халф-Лайв 2 - поделка, то очень жаль :(
 

MoRa

аксакал

Ну не всё ТАК плохо...
Есть ещё КС со второй ХЛ ;)
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  
RU Фагот #09.12.2004 19:59
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
MoRa>>>Есть ещё КС со второй ХЛ
Кто видел - отзывались как об очень сыром продукте :)
 

MoRa

аксакал

Ну пока сыровата контра, эт да, но зато КАКИЕ перспективы открываются!
УХ!
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  
+
-
edit
 

WINGman

втянувшийся

Читал комменты, что на Gf 4 mx440 игра идёт чуть ли не на бОльших фреймретах, чем на распоследних нынешних видеокартах, благодаря автоопределению, на какой DX игре лучше работается - Dx 7,8 или 9.
...................

По крайней мере по CS, что на халфлайфовском движке вижу, что так и есть. Завернул настройки видео на максимум.... не-а, не вижу никаких тормозов.
Шейдеров, правда, тоже не вижу!!:)

Вот думаю, зачем мне Gf 4 4600? Чтоб тормозило? :D
Воздуха на 3 часа, зато консервов на 70 дней.  
RU Kestrel #10.12.2004 11:10  @Фагот#09.12.2004 18:26
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

Фагот>Если Халф-Лайв 2 - поделка, то очень жаль :([»]

"- Сёма, вы Карузо слыхали ?
- Нет , что вы ! Мне Изя напел - такая гадость ! " (с) :lol:

Особенно, если учесть что 4-я дисковая версия - это версия с вырезанной мимикой персонажей ( которая даёт очень много). Ну и смотря с чего резали - пиратские релизы, от того же Emporio в первое время страдали кучей проблем и глюков. А АТМОСФЕРА есть....

AGRESSOR>Оружие. Фигня полнейшая. Меня поразил USP SOCOM, пистолет Фримэна. >Вообще-то Mk23, стоящий на вооружение ССО США, стреляет патронами 45 ACP.

Вообще-то H&K USP бывает калибров 9 мм Para, 0,57;0.40 и 0.45.
И судя по магазину там скорее именно 9 мм ( хотя у 9 мм должно быть 15 патронов,а не 18. У 0.45 - магазин на 8 патронов)
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
Это сообщение редактировалось 12.12.2004 в 03:26
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
AGRESSOR>Такое впечатление, что будущее за российскими разработками.

Ещё и за корейскими - Lineage II - 3D online MMORPG :D
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Играть в HL2 только начал, но от начала - в восторге :) И очень радует на редкость качественная русификация.
 
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

Предупреждение - все скрины в 1280х1024, все настройки на максимуме.
Прикреплённые файлы:
d1_canals_060021.jpg (скачать) [288,99 кбайт, 40 загрузок] [attach=25938]
 
 
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
Это сообщение редактировалось 12.12.2004 в 02:02
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

И ещё
Прикреплённые файлы:
d1_canals_060022.jpg (скачать) [301,77 кбайт, 36 загрузок] [attach=25769]
 
 
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

И вот :

Прикреплённые файлы:
d1_canals_010004.jpg (скачать) [279,95 кбайт, 34 загрузки] [attach=25770]
 
 
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
+
-
edit
 

Caponord

втянувшийся
Сегодня у друга взял и поиграл немного: кайф! Как только вышел из поезда, не мог наглядеться :rolleyes: . Правда есть небольшие глюки: никто не открывает рот во время разговора, одна мимика. И на одном из первых уровней вырубились боты: просто встали как истуканы - ни туда, ни сюда. Лекарство от второго глюка издатели, оказывается, предусмотрели, а рты, наверное, так и останутся закрытыми :( .

 
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

>Лекарство от второго глюка издатели, оказывается, предусмотрели,

Дык на пиратке - да, есть эта хреновина с A.I. Disabled и т.д.

В общем, чтобы A.I. не глючило : GameCopyWorld - Half-Life 2 - NoCD No-CD No-DVD Trainers & Game Fixes

> а рты, наверное, так и останутся закрытыми :(

Ну здрасте, я ваша тётя (с). Внимательно смотрим на лицо Барни :







Прикреплённые файлы:
d1_trainstation_050035.jpg (скачать) [312,2 кбайт, 28 загрузок] [attach=25773]
 
 
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
Это сообщение редактировалось 12.12.2004 в 03:30
+
-
edit
 

Caponord

втянувшийся
Kestrel>Ну здрасте, я ваша тётя (с). Внимательно смотрим на лицо Барни :[»]
Странно... У меня рты ни в какую не открывают, гады. Может быть, моя пиратская версия намного более пиратская, чем ваша?
 
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

Kestrel>>Ну здрасте, я ваша тётя (с). Внимательно смотрим на лицо Барни :[»]
Caponord>Странно... У меня рты ни в какую не открывают, гады. Может быть, моя пиратская версия намного более пиратская, чем ваша?[»]

Так релизов же была туча. У меня - от Emporio, на 1 DVD. А то что на 4 CD - всё обгрызанное. Именно без мимики.
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Рты раскрывают. При чём не смотря на пиратскую русификацию, навскидку (если не всматриваться) не возникает ощущения от несинхронности открывания рта и произношения речи :)

Версия на 1DVD

Проблема с A.I. Disabled возникла два раза. В первый раз прошло после перезапуска игры (хотя рецепт к тому времени прочёл, собственно, и загружал игру чтобы его заюзать - но само пошло), а второй раз - ввёл в консоли (вызвается, как обычно по "~") "ai_disable 1" и всё тут же поехало дальше :)

Сейчас заткнулся в какой-то "котельной" (коллектор какой-то с кучей труб) и не знаю куда дальше идти :)

Из приколов - полчаса складывал ящики и бочки у одного из заборов, чтобы на ту сторону перелезть. (Это там, где на самом деле надо прыгать на крышу цисцерны железнодорожной). Когда, наконец, удалось и я оказался на уровне забора, выяснилось, что на ту сторону перелезть нельзя. Движком блокировано. С горя спустился вниз, чтобы рассмотреть внимательно зону и... понял, что тот пролом, до которого я пытался добраться перелезая через забор ведёт в зону, куда я итак пешком прихожу и бесполезен. Так и осталась гора бочек и мусорных тележек :D

Понравилось убивать народ подрывом бочек с бензином :)

Понравилось, что этих висящих на потолке "языков" можно убивать монтировкой. На последних из пройденных уровнях при катастрофической нехватке боеприпасов весьма полезно.

Понравился эффект оглушения от близких взрывов :)

Понравилась хорошая маскировка линейного пути. Если не вдумываться - то создаётся впечатление, что бежишь куда глаза глядят, а не в рамках заданных сюжетом :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
По поводу мимики. Поглядел скриншоты - видно обычно хорошо. Вот, например, пара таких (сравнить лицо профессора):
Прикреплённые файлы:
d1_trainstation_050008.jpg (скачать) [194,63 кбайт, 34 загрузки] [attach=25775]
 
d1_trainstation_050009.jpg (скачать) [192,65 кбайт, 30 загрузок] [attach=25776]
 
d1_trainstation_050010.jpg (скачать) [192,53 кбайт, 32 загрузки] [attach=25777]
 
 
 
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Рты не раскрывают из-затого, что в пиратке пережат звук, и синхронизация слетает. Мне лично ни один из сущемтвующих фиксов не помог. Вот - это фиксирует aidisabled, HUD и перенастройку NODEs.
Фиксы для мимики при разговоре - http://download.games.univer-life.com/6551/lipsync_patch.exe

Главная :: Игротека - сеть магазинов компакт-дисков

Игротека - Крупнейшая сеть оптово-розничной продажи компьютерных дисков в городе Краснодаре.

// igroteka.net
 

Мне ни один не помог. Еще говорят, вылечиться если скачат ьсуществующий 700 мегабайтный файл локализации.

Есть версия на одном CD -оттуда пираты рипнули английскую озвучку. у меня на двух - вода выглядит убого, хотя на GF3 должно все быть более-менне неплохо. Зато тени мне понравились.. А гравипушка позволяет вдоволь наиграться с игровой физикой..

Разачаованием в жтой игре у меня тоько чересчур серьезный подход к зашите стал. Нельзя так. Я именно из-за этого не купил лицензию, и не куплю, наверное. Равзе что подешевеет..

Геймплей супер. Кстати, дашел до того места, е впервые встречаем страйдеров.. Пока не знаю ,как забарывать. Хотя там лежат мины-лягушки, которые можно присвоить.. А шустрые зомби -это реально нервирует :D
 
RU Caponord #13.12.2004 04:17  @Balancer#12.12.2004 11:46
+
-
edit
 

Caponord

втянувшийся
Balancer>Понравилась хорошая маскировка линейного пути. Если не вдумываться - то создаётся впечатление, что бежишь куда глаза глядят, а не в рамках заданных сюжетом :)[»]
Да, хорошо сделали! :rolleyes:
Jameson>Есть версия на одном CD -оттуда пираты рипнули английскую озвучку. у меня на двух
У меня тоже на двух. Та же версия, наверное.
Jameson>А гравипушка позволяет вдоволь наиграться с игровой физикой..
Что за гравипушка?

Очень понравилось относительное сходство с российскими городами. Подобного еще нигде не было, по-моему. Видел перевернутый ЗИЛ (синего цвета, как у нас) – производит впечатление. И вообще много машин, похожих на советские…
Понравились летающие «крикуны», особенно их первое появление. В дальнейшем уже доставать стали.
Гонять по каналу тоже клево.
Оружие сделано в целом неплохо, но видел еще, ессно, не все.
Ну и маски охранников вообще чумовые, тащусь прям! B)
А вот вертолеты дебильные. Нарвался на одного – так он бомбы десятками (если не сотнями) разбрасывал, в три ряда; все впечатление испортил - никакой реалистичности. :(

 
RU Серокой #13.12.2004 14:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Caponord>Очень понравилось относительное сходство с российскими городами.

Это да, когда я первый раз увидел вторую полужизнь на экране коллеги по работе и ещё не знал, что это она, то удивлённо сказал - города какие-то "наши". На что мне сказали - а это и есть наши! ;)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Kestrel #13.12.2004 15:40  @Серокой#13.12.2004 14:58
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

Caponord>>Очень понравилось относительное сходство с российскими городами.
Alesandro>Это да, когда я первый раз увидел вторую полужизнь на экране коллеги по работе и ещё не знал, что это она, то удивлённо сказал - города какие-то "наши". На что мне сказали - а это и есть наши! ;)[»]

Они не совсем "наши". В общем, у них по сюжету - абстрактная "Восточная Европа" - а так - да. ГАЗ-ы, ЗИЛ-ы, Волги, Запоржцы :D

"Папа Гриша" ( Отец Григорий (с)) - Равенхольмский священник- по совместительству он же главный псих :lol: :lol:


Прикреплённые файлы:
grisha.JPG (скачать) [113,46 кбайт, 30 загрузок] [attach=25809]
 
 
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
Это сообщение редактировалось 14.12.2004 в 02:03
RU Серокой #14.12.2004 02:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
У меня вдруг возникло сильное... эээ... разочарование - не могу играть больше получаса. Потом тошнит. :( Физически. :)
Вот же ж... Анрыл второй, дум третий, кваки всякие проходил - хоть бы что, а тут - такое непрятие организмом, точнее вестибулярным аппаратом. :( Не знает ли кто, качку в каком-нибудь КФГшнике отключать можно?

Кстати, по ларькам сабж продаётся на двух дисках. при этом он распаковывается при инсталляции на 3 гига. Любопытно, за счёт чего исчезли ещё три диска?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

TEvg

аксакал

админ. бан
>В городке Рэйвенхольм было занятно сбрасывать на зомби наши отечественные "Волги", но они совершенно не мялись при этом. Я про "Волжанки" говорю!

Так и должно было быть:

Рекламный ролик "Автоэкспорта" тех лет (60-х - TEvg): финский гонщик Тууре А. Вуори садится в "Волгу", разгоняется и бьет ее в кирпичную стену. Стена — вдребезги, "Волга" чуть помята. Так рекламировали первые ремни безопасности.
 
 
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Гравипушку дадут полезная штука. радиатор батареи ЦО смертелен в полете :D
А ка зомби резать дисками от циркулярки? Что касается тошноты - в игре используется FOV 75 градусов, а у большинства 90. Меня, кстати, от 90 поначалу колбасило. А три диска исчезли за счет пережатого звука, исчезхла мимика при разговоре с лиц, за счет по-моему, прибитых шейдеров, вода убогая, хотя третий гефорс способен на большее, и в комплекте нету CSS (у меня). А вообще, дисков 5 а не 6, на шестом должна была быть официальная локализация. Кстати, пираты ее откуда-то таки скачали и на двухдисковую пихнули. Пережатую.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru