Ил2:ЗС/Асы в небе

 
1 7 8 9 10 11 12 13
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Странно сохранялся. Полное превосходство в 40-41 и паритет по скорости/скороподъёмности в 44-45.
Так и что ? Просто остальные дошли до этого же уровня. Уровень то как был, так и остался.

При фатальном падении дальности, неисправленом обзоре, слабом вооружении, катострофических ВПХ и т.д.
И не одной цифры...

Я имею ввиду "новый" Мерлин, который пошёл на Мустанги и ЕМНИП Спиты-девятки.
Чтобы "оживить" Харрикейна требовалось что-то более серьезное - Сейбр :D. Так родился Тифун :).

При этом 109-ых выпускалось больше всю войну.
Как и Спитфайров...

В то время как более логичным было-б увеличение доли 190 с постепенным сокращением производства 109-го и переходом в 43-44 на новую машину.
Логично было не затевать ВМВ. А если уж затеять, то и драться в полную силу. Почему англичане не перешли на Мустанги уже в 42м ? Самолет был, двигатель - был, но ? Почему в 43м не перешли ? В 44м :D ?

ЕМНИП крыло и фюзеляж там сохранялось от начала до конца(до 14-ой серии)
А что там до, даже не 14, а еще дальше, было такого, заслуживающего внимания, кроме скорости и скороподъемности ? Дальность там, или что ?

Если я ничего не забыл, то это косметические измения.
Забыли собственно уровень машины со старыми двигателем, крыльями и фюзеляжем.

Но устаревающим. Стремительно.
Как и все поршневые самолеты...
 

MIKLE

старожил
★☆
>Так и что ? Просто остальные дошли до этого же уровня. Уровень то как был, так и остался.

Уровень по скорости и скороподъёмности. и всё. :)

>>При фатальном падении дальности, неисправленом обзоре, слабом вооружении, катострофических ВПХ и т.д.
>И не одной цифры...

Цифр у вас явно больше, так что я даже не пытаюсь.
Обзор и вооружениие известны.
ВПХ - уже консенсус, достигнутый ранее. Интересно было-б увидеть динамику аварийности на посадках.
Дальность-в БзБ было мало. Больше не стало. Даже если был-бы С3 вместо MW-50. Впрочем именно в таком варианте и с ПТБ вернулись-бы на уровень Эмиля. Т.е. мало в самом оптимистичном случае.

>>Я имею ввиду "новый" Мерлин, который пошёл на Мустанги и ЕМНИП Спиты-девятки.
>Чтобы "оживить" Харрикейна требовалось что-то более серьезное - Сейбр . Так родился Тифун .

Поэтому Хурик тихо свернули. Не стали обрезть консоли, ставить новый двигатели и т.д. Хотя могли-бы.

>>При этом 109-ых выпускалось больше всю войну.
>Как и Спитфайров...

Но не Харрикейнов?

>>В то время как более логичным было-б увеличение доли 190 с постепенным сокращением производства 109-го и переходом в 43-44 на новую машину.
>Логично было не затевать ВМВ. А если уж затеять, то и драться в полную силу.

Это уже выходит за рамки дискуссии. Тем не менее не просто производствр 109-го, а именно сохранение его как основного истребителя совершенно непонятно.

>Почему англичане не перешли на Мустанги уже в 42м ? Самолет был, двигатель - был, но ? Почему в 43м не перешли ? В 44м ?

Их устраивал Спит. Мустанги и так были. Не останавливать серийное производство у них ума хватило.
Впрочем производство Мерлинов в США и установку их на Мустанг можно трактовать двояко.

>>ЕМНИП крыло и фюзеляж там сохранялось от начала до конца(до 14-ой серии)
>А что там до, даже не 14, а еще дальше, было такого, заслуживающего внимания, кроме скорости и скороподъемности ? Дальность там, или что ?

А всё было в порядке.
Вопрос дальности решили установкой ПТБ. Возможно за счёт более высокого качества крыла.
Вооружение после инсталяции пары Испано выше всяких похвал. И дальше только улучшалось (удвоение боекомплекта пушек, замена "мелкашек" на полдюймовые Браунинги)
При этом был козырь ещё со времн БзБ-виражи, малые скорости и т.д.
Пикирование на уровне.
Высотность-тем более(крыло, крыло, крыло...)

>>Если я ничего не забыл, то это косметические измения.
>Забыли собственно уровень машины со старыми двигателем, крыльями и фюзеляжем.

??? т.е. пятёрки по сравнению с девяткой??
Ттоже, что и Фридрих->Густав. Только вот срезать Гагрот у немцев возможности не было. И крылья урезать/наращивать. И пушки в них ставить.

>>Но устаревающим. Стремительно.
>Как и все поршневые самолеты...

Одни быстрее, другие медленее.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
ЗЫ. Надо-бы закончить, т.к. с одной стороны 109-й именно устаревал, а не устарел целиком и полностью, и весь вопрос именно в скорости его устаревани и цене усили, затраченных на его поддержание на уровне, с другой была ещё целая куча факторов-стратегия, внутренние проблемы каждой из стран, форс-мажор и т.д. которые затрудняют рассмотрение.

Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Уровень по скорости и скороподъёмности. и всё.
Это мало ?

Цифр у вас явно больше, так что я даже не пытаюсь.
А зря :D.

ВПХ - уже консенсус, достигнутый ранее.
Это про то, что по сравнению с боевыми потерями, потерями, связанные с ВПХ, можно просто пренебречь ?

Дальность-в БзБ было мало. Больше не стало.
Дальность Спитфайра = дальности 109 :).

Т.е. мало в самом оптимистичном случае.
А Спитфайру - не мало...

Поэтому Хурик тихо свернули. Не стали обрезть консоли, ставить новый двигатели и т.д. Хотя могли-бы.
Новые двигатели - ставили. А свернули Хурь потому, что перспектив он не имел, но замена была на подходе.

Но не Харрикейнов?
Харрикейн = 109й :D ?

Это уже выходит за рамки дискуссии. Тем не менее не просто производствр 109-го, а именно сохранение его как основного истребителя совершенно непонятно.
А сохранение Спитфайра - понятно :) ?

Их устраивал Спит.
Немцев устраивал 109й :D.

Мустанги и так были.
В совершенно смешных, по сравнению со Спитфайрами, количествах. И по сравнению с Харрикейнами тоже...

Не останавливать серийное производство у них ума хватило.
У немцев - тоже : )))).

Впрочем производство Мерлинов в США и установку их на Мустанг можно трактовать двояко.
Как ?

Вопрос дальности решили установкой ПТБ.
Как и на 109м...

Вооружение после инсталяции пары Испано выше всяких похвал.
Вооружение после инсталяции одной МК108 выше всяких похвал.

При этом был козырь ещё со времн БзБ-виражи, малые скорости и т.д.
С которым планомерно боролись наращивая массу и урезая крылья...

??? т.е. пятёрки по сравнению с девяткой??
Нет, девятки по сравнению с позднейшими Спитфайрами 2х.

Только вот срезать Гагрот у немцев возможности не было.
Как и у британцев...

И пушки в них ставить.
Пошли другим путем.

Одни быстрее, другие медленее.
А какая разница ?
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Надо-бы закончить
Легко :D.

109-й именно устаревал, а не устарел целиком и полностью
109й был типичным представителем класса легких истребителей ВМВ. И устарел он не больше, чем любой другой самолет этого класса.
 

MIKLE

старожил
★☆
>>При этом был козырь ещё со времн БзБ-виражи, малые скорости и т.д.
>С которым планомерно боролись наращивая массу и урезая крылья...

Противник делал то же самое. В итоге превосходство сохранялось.

>Нет, девятки по сравнению с позднейшими Спитфайрами 2х.

2х это вообще уберы. Впрочем его можно назвать новым самолётом. История аналогична 190-м, только без изменения типа двигателя. Или, если угодно Дора->Та152
Фишка в том, что 109-й такие фокусы не позвол. Исторя с версией "Н" тому доказательство.

>>Только вот срезать Гагрот у немцев возможности не было.
>Как и у британцев...

Что-то я поледнее время плохо соображаю.
Когда пошли каплеобразные фонари на Спитах? И какой объём переделок требовался? Также можно вспомнить Яки да и многих других. Даже на Р-40 это можно было сделать, но уже поздно было.

>>И пушки в них ставить.
>Пошли другим путем.

Не самым лучшим. С кучей минусов. Да и мягко говоря не на всех машинах получилось. а вот две Испано со 120(вначале вдвое меньше) снарядами на ствол была на всех.

>>Одни быстрее, другие медленее.
>А какая разница ?

Вот в этом и разница. К томкже одни позволяли кардинальную(более или менее) переделку, а другие нет.
точнее 109-й исчерпал лимт этих переделок. Сначала С в D/E, потом E->F, потом F->G, и потом G10. сколько можно?

По остальному.
Спит занимал свою нишу. Когда потребовалась дальность, появились Американцы. Вопрос отпал сам собой. Но у Спита резервы были. Как и 190-го. Как и у Мустанга, который не обладал сверхестественной дальностью полёта вначале. Он вообще мог скатится до уровня FW-190G, еслиб не Аглицкий Мерлин.

Замена 109-му была. Возня с переделкой 190-го под жидкостники велась задолго до её осуществления на конвейре. Даде без учёта возможности создания новых машин. увлечение 109-м и его высокий приоритет тормозили развите перспективных машин и двигателей. Дора с DB-603L(граница высотности 10км, на 15км с GM-1 600лс, это из Войны в Воздухе) в начале 44-го была более чем реальна. Если-бы да кабы.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
VooDoo, 09.07.2004 20:50:59 :
Надо-бы закончить
Легко :D.

109-й именно устаревал, а не устарел целиком и полностью

109й был типичным представителем класса легких истребителей ВМВ. И устарел он не больше, чем любой другой самолет этого класса.
 


А получится? :)

И да и нет. У Спита был запас резервов для модернизации. У 109-го нет.
В начале карьеры масса пустого и мощности двигателей Спита и 109-го различалась в полтора раза, если airwar не врёт. Да и разница во времени(по первой серийной машине) в полтора года, но это менее существенно. Собственно отсюда ноги всего растут и с этого надо было начинать. Как с той картинкой :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 09.07.2004 в 21:21

Vale

Сальсолёт

Частично готовая позиция штурмана в Пе-2
http://www.consultationonsite.com/images/Pe2-5.jpg [zero size or time out]
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Vale

Сальсолёт


Кокпит повреждённого Пе-2
Это не окончательный вариант...
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Слишком много дырок.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
:D:F
Это все возможные - других просто не будет.
А модель повреждения будет показывать 1...2...5...10...
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Например, из картинки видно, что раму фонаря не разобьет, сколько бы ни стрелял. Даже в упор на земле из турельного пулемета :)
 
RU 140466(ака Нумер) #28.08.2004 19:45
+
-
edit
 
Прикольный скриншот, хоть и не совсем в тему.
Подводная лодка на дорогах Смоленщины. :D
 
Весь флот - на иголки!  

Vale

Сальсолёт

В финальной версии дырок будет намного меньше. Автор уже получил "по шапке" от мэтров.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

TEvg

аксакал

админ. бан
Неправильно смоделированно торпедирование самолетов!

Недавно видел такую картинку - налет Ю-88 с прикрытием Ме-109 на наш конвой. Бомберы отбомбились мимо, улетели тоже благополучно. А один из Ме-109 был подбит огнем нашего эсминца "тип 7" и упал в воду неподалеку от корабля. Мессер не потонул полностью, а лишь на половину, примерно как на скриншоте Нумера, правда в открытом море (но может там банка?). 7-ка попыталась торпедировать и добить мессер, выпустив по нему три торпеды. Одна из них прошла прямо сквозь Ме-109 невзорвавшись! Я лично наблюдал это со стороны мессера.
 

Vale

Сальсолёт

Ты до сих пор не в курсе ограничений модели для "воды" в Ил-2?
Поясняю.
Вся вода (реки-озера-моря) находится на одной отметке высоты (0).
Берега обрываются резко. Дно всех водоёмов находится на глубине порядка 2 м (за исключением "бродов"). На части водных поверхностей запрещено движение кораблей.


"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
RU Филич #01.09.2004 16:12
+
-
edit
 

Филич

втянувшийся

торпедированные или получившие попадания бомб корабли вполне уверенно тонут, причем постепенно. для них дно, получается, глубже находится?
существуют только два типа кораблей: подводные лодки и их цели
 
RU 140466(ака Нумер) #03.09.2004 00:24
+
-
edit
 
Кажется, такого я ещё не показывал. Атака польского вокзала во Львове.
Прикреплённые файлы:
 
Весь флот - на иголки!  

Vale

Сальсолёт

>корабли вполне уверенно тонут, причем постепенно. для них дно, получается, глубже находится?

Они просто сквозь дно проваливаются %)
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
RU Филич #03.09.2004 10:49
+
-
edit
 

Филич

втянувшийся

кампания для Bf-110 G2 в Северной Африке. кампания не историческая. 15 миссий. летать лучше за оберфельдфебеля.

http://fil96.front.ru/missions/Auf_den_Flugeln_Khasmin.zip
существуют только два типа кораблей: подводные лодки и их цели
 
RU Филич #03.09.2004 10:49
+
-
edit
 

Филич

втянувшийся

ну... может и проваливаются :)
существуют только два типа кораблей: подводные лодки и их цели
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Воры! уроды! Украли у корабля кормовой 76-мм автомат! Без него корабль наполовину теряет свою огневую мощь!
Прикреплённые файлы:
 
 
Я в ИЛ2 на тб3 под водой летал...плавал...У меня даже скины где-то есть.
минус скорость, минус высота. Видно острава.... Прикол , утонувшие корабли есть...
 
+
-
edit
 

digger

аксакал

Испытaл Ил-2 истребитель oбрaзцa 1941 гoдa прoтив нескoльких Пе-8, Хе-111, Ме-263. Этo чтo-тo! Шкaсaми oтпугивaет и убивaет стрелкoв, пули стрелкoв высекaют искры из брoни, a с метрoв 100-200 пускaет рaкеты и рaзрывaет врaгa в клoчья. Лучший истребитель прoтив тяжелых бoмбaрдирoвщикoв.
 
Отуда у Ил-2И пулеметы? у него только пушки. И кроме того, туда, где обычно летают тяжелые бомберы он не доберется.. Потому и не получил распространения
 
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru