АЛЬФА антитеррор

 
RU RighteouS #22.10.2004 01:30
+
-
edit
 

RighteouS

опытный

Вот, решил поделиться с вами несколькими скриншотами (картинками) из игры "АЛЬФА антитеррор". Посвящена игра, как понятно из названия, нашей любимой "Альфе" ("Вымпел" то же фигурирует, но на менее важной роли). Жанр - тактический симулятор, игрок занимает роль командира небольшой группы спецназа (от 4 до 16 человек) и руководит ею в ряде войсковых и антитеррористических операций. Помимо заданий существует такое понятие, как "менеджмент команды" - игрок подбирает бойцов, экипирует их, назначет им тренировки и так далее.
ТВД - Афган ("советский" и "современный"), Чечня и сама Россия (на ее территории проходит несколько антитеррористических миссий). Задания не копируют реальные события (просьба сотрудников ЦСН ФСБ), но тем не менее созданы по их образу и подобию.
Разрабатывают игру мои очень старые и хорошие знакомые из зеленоградской компании "МиСТ ленд - ЮГ" (не сочтите, пожалуйста, этот топик за рекламу - просто мне хочется рассказать людям, увлекающимся спецназом, про эту игру, посвященную именно нашим парням) при непосредственной поддержке самой "Альфы" (ее сотрудники консультировали разработчиков по всем важным элементам игры). Сам я, благодаря знакомству с разработчиками, имел честь несколько раз попробовать рабочии версии этого проекта и они оставили у меня неплохие впечатления - игра сложна, но при этом очень реалистична и интересна. А главное - про наших.
Выйдет это счастье в ближайшие два-три месяца. Если кто заинтересовался - спрашивайте, что знаю и видел, то расскажу подробнее.

ЗЫ: К сожалению, добавить изображения напрямую у меня не получилось. Пробую просто присединить файлы.
[attachmentid=8887]
[attachmentid=8888]
[attachmentid=8889]
[attachmentid=8890]
Прикреплённые файлы:
Resize_of_alfa1.jpg (скачать) [80,36 кбайт, 38 загрузок] [attach=26242]
 
Resize_of_alfa2.jpg (скачать) [70,61 кбайт, 28 загрузок] [attach=26243]
 
Resize_of_alfa3.jpg (скачать) [85,6 кбайт, 45 загрузок] [attach=26244]
 
Resize_of_alfa4.jpg (скачать) [43,46 кбайт, 34 загрузки] [attach=26245]
 
 
 
RU Maximus_G #22.10.2004 06:36
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

Конечно не стоит судить заранее, но когда-то давно я зашел к ним на форум, посмотрел картинки, а потом прочитал впечатления одного из разработчиков, побывавшего на военных сборах - в духе "оказывается вот это мы нарисовали не так, и вот это тоже, и вон то..." так что хорошо, если они стали тесно сотрудничать с консультантами-вояками...
 
RU RighteouS #22.10.2004 15:07
+
-
edit
 

RighteouS

опытный

Конечно не стоит судить заранее, но когда-то давно я зашел к ним на форум, посмотрел картинки, а потом прочитал впечатления одного из разработчиков, побывавшего на военных сборах - в духе "оказывается вот это мы нарисовали не так, и вот это тоже, и вон то..." так что хорошо, если они стали тесно сотрудничать с консультантами-вояками...
 


Они с самого начала тесно сотрудничали с консультантами-вояками. Просто, как мне сказал потом Виталий (автор этих строк), для людей, служащих в спецназе по нескольку лет, многие вещи стали уже настолько привычными и обыденными, что они банально о них уже не думают, и не знают, что другим эти вещи могут быть непонятно. Эдакий профессиональный синдром, сродни тому, когда специалист по экономике пытается рассказать домохозяйке про кредиты, через слово сыпля профессиональными терминами.
 
RU Maximus_G #22.10.2004 15:31
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

RighteouS>Они с самого начала тесно сотрудничали с консультантами-вояками.
...специалист по экономике пытается рассказать домохозяйке про кредиты, через слово сыпля профессиональными терминами.

Как-то нехорошо получилось - в ситуации взаимодействия "аналитик-эксперт" (при моделировании предметной области) проводить аналогию "аналитик=домохозяйка"... :P
 
RU RighteouS #22.10.2004 17:11
+
-
edit
 

RighteouS

опытный

Не знаю. По мне - так нормально получилось, да =)
 
RU Maximus_G #22.10.2004 18:28
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

В любом случае, игра давно взята мной на заметку =)
--
Однако что меня всё больше смущает в подобных проектах - их разработка требует чертовски много усилий, а время их "игровой" жизни обычно невелико - на фоне таких вещей как WWII Online. Особенно учитывая довольно скромные возможности нашего рынка, за пределы которого может выйти далеко не каждая компания игроделов.
Интересно - насклько это целесообразно - тратить ресурсы на продукт с весьма ограниченным временем жизни. К тому же, в нише, где конкуренция очень велика. М.б. имело бы смысл сразу рассчитывать на модульное расширение своего продукта, или даже решиться на кардинальный вариант - обеспечение сетевой совместимости со схожими проектами? (типа симулятор "пехота" + симулятор "танки" + авиасимулятор).
 
RU RighteouS #22.10.2004 19:10
+
-
edit
 

RighteouS

опытный

Однако что меня всё больше смущает в подобных проектах - их разработка требует чертовски много усилий, а время их "игровой" жизни обычно невелико - на фоне таких вещей как WWII Online.
 


Это все-таки разные жанры. И любая серьезная онлайн-игра требует куда больших ресурсов хотя бы потому, что ее придется активно поддерживать на протяжении всей ее "жизни". Да и получить прибыль на этом рынке сложнее - онлайн-игры, по причине все той же самой долгой жизни, покупают куда реже и рынок обходится несколькими крупными тайтлами, которые и собирают все сливки.

Особенно учитывая довольно скромные возможности нашего рынка, за пределы которого может выйти далеко не каждая компания игроделов.
 


Альфа уже продана за бугор.

Интересно - насклько это целесообразно - тратить ресурсы на продукт с весьма ограниченным временем жизни.
 


При грамотном маркетинге подобные проекты уже удается окупить только за счет российского рынка. Выход на Запад, даже не к самому именитому издателю - это однозначно неплохие прибыли. Хотя все, конечно, зависит от конкретных проектов.

К тому же, в нише, где конкуренция очень велика.
 

Не совсем так. Конкуренция здесь сейчас как раз ниже, чем в нише онлайн-игр, которая в принципе сейчас не способна вместить в себя более одного-двух десятков проектов.

М.б. имело бы смысл сразу рассчитывать на модульное расширение своего продукта,
 

Адд-оны (дополнения) к "Альфе" уже запланированы. Предыдущая игра той же компании, кстати, уже обзавелась несколькими бесплатными "добавками" и как раз на днях к ней вышел крупный коммерческий адд-он.

или даже решиться на кардинальный вариант - обеспечение сетевой совместимости со схожими проектами? (типа симулятор "пехота" + симулятор "танки" + авиасимулятор).
 


Вот этого, к сожалению, не знаю. Хотя вещь соблазнительная. Возможно, реализовать подобное просто очень сложно технически...
 
RU Maximus_G #23.10.2004 07:20
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

А релиза когда ждать-то? :)
 
RU RighteouS #24.10.2004 00:55
+
-
edit
 

RighteouS

опытный

В конце года. Игру сейчас тестируют, до ума доводят... Я сам очень жду. Разработчики зовут баловаться с многопользовательским режимом, но никак не могу в столицу выбраться =((((
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru