Однако что меня всё больше смущает в подобных проектах - их разработка требует чертовски много усилий, а время их "игровой" жизни обычно невелико - на фоне таких вещей как WWII Online.
Это все-таки разные жанры. И любая серьезная онлайн-игра требует куда больших ресурсов хотя бы потому, что ее придется активно поддерживать на протяжении всей ее "жизни". Да и получить прибыль на этом рынке сложнее - онлайн-игры, по причине все той же самой долгой жизни, покупают куда реже и рынок обходится несколькими крупными тайтлами, которые и собирают все сливки.
Особенно учитывая довольно скромные возможности нашего рынка, за пределы которого может выйти далеко не каждая компания игроделов.
Альфа уже продана за бугор.
Интересно - насклько это целесообразно - тратить ресурсы на продукт с весьма ограниченным временем жизни.
При грамотном маркетинге подобные проекты уже удается окупить только за счет российского рынка. Выход на Запад, даже не к самому именитому издателю - это однозначно неплохие прибыли. Хотя все, конечно, зависит от конкретных проектов.
К тому же, в нише, где конкуренция очень велика.
Не совсем так. Конкуренция здесь сейчас как раз ниже, чем в нише онлайн-игр, которая в принципе сейчас не способна вместить в себя более одного-двух десятков проектов.
М.б. имело бы смысл сразу рассчитывать на модульное расширение своего продукта,
Адд-оны (дополнения) к "Альфе" уже запланированы. Предыдущая игра той же компании, кстати, уже обзавелась несколькими бесплатными "добавками" и как раз на днях к ней вышел крупный коммерческий адд-он.
или даже решиться на кардинальный вариант - обеспечение сетевой совместимости со схожими проектами? (типа симулятор "пехота" + симулятор "танки" + авиасимулятор).
Вот этого, к сожалению, не знаю. Хотя вещь соблазнительная. Возможно, реализовать подобное просто очень сложно технически...