Doom3

 
1 2 3
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Сабж. Doom3 у разработчиков вышел! Не знаю, как будет дальше, а вначале играть интересно. Местами - жутко. Когда зомбт бьёт тебя монтировкой по морде только и материшься, что пистолет опять невовремя перезаряжается... :D

Кстати, где посмотреть дефолтовые кнопки? А то если "F" для фонарика я ещё догадался, то как, например, принудительно оружие перезарядить - не знаю. А не перезаряжать вовремя оружие в таких играх смертельно :)
 
RU Серокой #23.08.2004 00:42
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Хм, а на Ti4200 и Атлоне 1,2 ГГц он хоть чуть-чуть пойдёт? :(
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Наверное пойдёт, и не совсем плохо. Видео точно должно хватить, вот за процессор - не знаю. В минимальных требованиях - PIII-1000/256RAM/64Mb видео :)
На P4-3200 (в девичестве - 2800) и Radeon 9600 в 1024x768 при средних настройках стал тормозить (до 15fps в некоторых местах. В некоторых - и по 40 было, но, понятно, надо по минимуму смотреть). Урезал сейчас до 800x600 и графика по минимуму, эффекты - частично (тени, бампмапинг - включены, спецэффекты - выключены и т.п.) - получилось 30..40fps - всё летает.

Несколько шотов:

[attachmentid=7487]
Нередко воевать приходится так. Как есть где-то тёмный угол - так с большой вероятностью там кто-то прячется. И стрелять приходится по силуэтам. Хороши ещё, если они есть. А по вспышке его выстрела? А отслеживать монстра по эго тени?

[attachmentid=7488]
А это первый прямой посланец из ада. Но кладётся легко - два выстрела из шотгана.

[attachmentid=7489]
Просто пример типичного нынче изображения.

Уровни пока хорошо продуманы. С одной стороны, вполне линейны, так что не заблудишься, т.е. иди и кроши направо и налево, с другой - эта линейность вполне хорошо запрятана. На ощущение, что тебя "ведут" по игре легко не обращать внимание. Особенно, когда из-за угла выскочит очередной зомби и начнёт тебя монтировкой дубасить :) Хотя бывшие морпехи с огнестрельным похуже будут. Тайники с припасами незамысловаты, он и не на виду. В общем - ИМХО, хороший баланс для шутера :)

Что ещё запомнилось - вначале игры, пока ещё боевых действий нет, переход в отдельный модуль в марсианской атмосфере без скафандра (на время).
Прикреплённые файлы:
shot00002.jpg (скачать) [31,2 кбайт, 23 загрузки] [attach=27438]
 
shot00004.jpg (скачать) [54,79 кбайт, 32 загрузки] [attach=27439]
 
shot00008.jpg (скачать) [86,42 кбайт, 33 загрузки] [attach=27440]
 
 
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Да, кнопки все нашёл. Таки, они в настройках, всё же, все задаются. Это я тормозил :) Перезарядка по умолчанию - "R".
 
RU Серокой #23.08.2004 01:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Попробую...
Просто сегодня наткнулся на перввую игрушку, на которой при несильных настройках мой трёхлетний комп и полуторалетняя видюшка начали тормозить: "splinter cell: pandorra tomorrow", несмотря на то, что предыдущий "splinter cell" шёл вплне так бодренько...
Вот и задумался я над тем, стоит ли Дуум-3 покупать ввиду того, что он просто может и не пойти. :-)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Ну, у меня и на P4-3200 есть тормоза. LockOn даже при средних настройках, "Периметр" на максимальных, ещё что-то, вроде, тоже тормозило. Вот, Doom3 теперь :) Но, в отличии от LockOn, в него и на слабых эффектах играется хорошо :)
 
RU Centuriones #23.08.2004 01:56  @Серокой#23.08.2004 00:42
+
-
edit
 

Centuriones

опытный

Alesandro>Хм, а на Ti4200 и Атлоне 1,2 ГГц он хоть чуть-чуть пойдёт? :([»]
Если отключить все, что не поддерживает Ti4200 и еще более, то должен пойти (всякие там сглаживания, анизотропку и пр.), учитывая, что при таких настройках Ti4200 пошустрее R9600 и FX5600 будет. Он даже на GF3Ti500 пойдет, особенно если его подразогнать до уровня Ti4200 :D . У Романа же видео тормозит. Мощный проц и слабая карта (по современным меркам, конечно). Если бы у него стоял FX5950 или выше, или еще более мощный Radeon - то он играл бы "влет" со всеми спецэффектами. :P
Мне Doom3 пока недоступен. :(
Раньше были времена,
А теперь мгновения.
Раньше поднимался дух,
А теперь давление.
 
RU Centuriones #25.08.2004 10:46
+
-
edit
 

Centuriones

опытный

А теперь доступен! Ура-а-а-а! Наконец то поменял свою RIVA TNT2 M64 на нечто несколько лучшее - GF4 Ti4200 (хотя на форуме "Гигабайта" меня уверяли что это невозможно). Теперь могу сказать, что Doom3 идет вот в такой конфигурации: Celeron 900 (я его гоню при работе с подобными игрушками до 1000-1035), 640х480, 768М оперативки на матери ga-6va7+... Тормоза естественно есть, пока пробую с настройками после инсталляции "по умолчанию". Уж больно картинка понравилась.
Красивая игрушка, ничего не скажешь. Но есть недостатки: уж больно однообразная. Как с точки зрения интерьера, так и с точки зрения персонажей. Разнообразие вносит только появление новых монстров. Но, это, конечно, только на первый взгляд. Надо проходить всю. Тогда можно будет и говорить.
Раньше были времена,
А теперь мгновения.
Раньше поднимался дух,
А теперь давление.
 
RU Centuriones #25.08.2004 17:58
+
-
edit
 

Centuriones

опытный

Кто подскажет, как в Doom 3 включить отображение текущих FPS?
Раньше были времена,
А теперь мгновения.
Раньше поднимался дух,
А теперь давление.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
В Doom - не знаю, а на моих скриншотах - это Fraps. Он для любых DirectX-окон показывает FPS. FRAPS show fps, record video game movies, screen capture software

Правда, у меня совсем-совсем старый. На всякий случай его тоже приложу, 28кБ всего :)
Прикреплённые файлы:
Fraps.zip (скачать) [27,64 кбайт, 37 загрузок] [attach=27489]
 
 
 

au

   
★★
Крон, это просто стрелялка, или там хоть намёк на сюжет есть? Оцени по отношению к пандоре.
 

Balancer

администратор
★★★★☆
au>Крон, это просто стрелялка, или там хоть намёк на сюжет есть? Оцени по отношению к пандоре.[»]

Стрелялка, конечно :D
Для сюжета у меня "Периметр" есть :)

Нет, т.е. тебя ведут по сюжету, типа, прилетел ты, отправился выполнять задание (это всё реально отыгрываешь, не вводная, которую тебе сказали - и в бой), во время его выполнения произошёл тот самый прорыв из ада, тебе приказывают срочно возвращаться в командный центр, возвращаешься, на тебя набрасываются "бывшие люди", отстреливаешься (стрельба только с этого момента начинается), потом - твари адские начинают попадаться. Дальше - не знаю, два дня не до игры в него было :)

А "ведут" - в том смысле, что по пути развилок практичесик нет. При всей запутанности обстановки, путь по ней почти линейный. По крайней мере - пока. Не знаю, как дальше будет :)
 

au

   
★★
Ну вот, линейный... Даже в пандоре линейный, и при отклонении от него начинается абсурд. Тяжело им отпустить ботов и игрока на волю? Не справился — не повезло, не нашёл, кончились патроны — извиняйте, лягте и расслабьтесь. Вот там бы было где развернуть извилину :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Даже в пандоре линейный, и при отклонении от него начинается абсурд. Тяжело им отпустить ботов и игрока на волю? Не справился — не повезло, не нашёл, кончились патроны — извиняйте, лягте и расслабьтесь. Вот там бы было где развернуть извилину :)

Эта проблема всерьёз возникла лет 10 назад и тогда бурно обсуждалась в игровой индустрии. Были попытки реализовывать игры с не навязанным игроку сюжетом, но при этом "сюжетные" - все неудачные. Пришли к выводу, что если пользователю давать полную свободу, крайне мала вероятность того, что он отыграет её так, что ему будет интересно. Грубо говоря - если кинофильм будет писать не режиссёр, а зритель, то в большинстве случаев будет полный бред.
 

au

   
★★
Ну например, нужно найти объект внутри или снаружи помещения. Сейчас все "неправильные" двери закрыты, проходы заблокированы, и ты идёшь по сути по кривому коридору. Почему не открыть всё, дав игроку указания как найти цель? В пандоре можно по верхам лазить, по низам, и прочими способами, но всё равно в коридоре. В AvP2 за чужого можно лазить по всему, любым способом, но тоже в коридоре. И не такие уж там большие пространства, чтобы не найти что-то.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
au>Почему не открыть всё, дав игроку указания как найти цель?

Ну, например, в старом добром Hexen так было. Но это было ОЧЕНЬ скучно - иногда часами лазить по зачищенному уровню и искать "где же у него кнопка??" :)

Кстати, очень хорошая иллюзия открытого пространства была в "Terminator: The Future Shock". Вообще, гениальная стрелялка своего времени была, жаль, что не очень известна. Мы в общаге в неё сутками напролёт рубались (в однопользовательском режиме, сеть она ещё не держала). Атмофера неповторимая, откровенный ужас местами, характерные звуки вставания летающих имн на взвод или скрипт сервоприводов терминатора, от которых одновременно и кровь в жилах стыла и начинал метаться в поисках источника :) Хороший баланс оружия - почти всё имело свои цели. Разные реализации действия - стрелялка от первого лица, машина с пулемётом на крыше (рубались обычно вдвоём, один рулит, другой отстреливает роботов - и постоянные крики - "верни обзор, не вижу куда ехать!!!" - программа не предназначена была для игры вдвоём), даже леталка. А как же мерзко было падать, сорвавшись с огромной высоты ажурных ферм радиоантенн... Бррр.....

... и небо было тогда голубее ... :D
 

au

   
★★
Мне ужаса хватило от AvP2 :) Единственная игра, в которой у меня сердце чаще тарахтело, чем билось :) И обстановочка там способствует — мрачнее не видел ни до, ни после.

То что ты описываешь, я видел давеча в виде игры "Joint operations" что-то там. В общем, игра командная, только люди, с ботами только в обучающем режиме. Боевые машины, оружие — всё настоящее и полнофункциональное, естесственно, с упрощённым управлением машинами. В БТР можно быть мехводом, стрелком или десантом; на катере — за рулём, гранатомётом или пулемётами; и прочая техника разная, включая вертолёты. Танка нету только :(

А небо 100% было голубее, и Солнце ярче!!! :) :) :)
 
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

au>Мне ужаса хватило от AvP2 :)

Во-во...

А Doom-3 он безобразно-однообразен - зашёл в помещение, свет погасили, напрыгнули твари, тварей замочил свет включили, пошёл в следующее помещениею. Движок получился весьма неплохо, но вот сама "игра"....

P.S. Вчера полдня сидел смотрел ролики от Half-Life 2 и что то мне подсказывает что ребята из Valve нас не подведут. Там даже в роликах атмосфера.

"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А лично я жду такую игруху, как СТАЛКЕР. Говорят похлеще будет... :rolleyes: Хотя игруха AvP2 мне понравилась тоже. И первая версия оной была очень неплоха. И забавно выходило. Самое страшное - играть за людей, за Хищника - напряженней в тех местах, где эти хреновы тараканы появляются. А вот за собственно Таракана - веселуха. Даже не знаю, атмосфера вроде бы та же, но уже не страшно! Классная игра! Наверное, еще раз пройду... Бр-р!!! :o
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆

AGRESSOR>А лично я жду такую игруху, как СТАЛКЕР. Говорят похлеще будет... :rolleyes:

Ага, показывал ролик Сталкера людям бывавшим в Припяти - говорят оч.похожая местность, даже гаражи в одном месте узнали :)
Правда, говорят, что это скорее квест с элементами стрелялки - монстров там буде не густо.

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆

au>>Мне ужаса хватило от AvP2 :)
Kestrel>Во-во...
Kestrel>А Doom-3 он безобразно-однообразен - зашёл в помещение, свет погасили, напрыгнули твари, тварей замочил свет включили, пошёл в следующее помещениею. Движок получился весьма неплохо, но вот сама "игра"....
Вот посему я ее и забросил... меня еще угораздило играть на "тяжелом" уровне -вообще сплошь стрельба , визг и вопли - мечта киргиза.

Kestrel>P.S. Вчера полдня сидел смотрел ролики от Half-Life 2 и что то мне подсказывает что ребята из Valve нас не подведут. Там даже в роликах атмосфера

Даааа, тоже смотрел. Оч.неплохо. Особенно метание предметов

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU Серокой #26.08.2004 11:59  @Wyvern-2#26.08.2004 11:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
AGRESSOR>>А лично я жду такую игруху, как СТАЛКЕР. Говорят похлеще будет... :rolleyes:
Wyvern-2>Правда, говорят, что это скорее квест с элементами стрелялки - монстров там буде не густо.
Wyvern-2>Ник[»]

Тоже жду, обещали в конце сентября. Этого года. :) Хотя это не первое их обещание. ;-)
Это даже не квест, а нечто типа Fallout'а, с элементами купли-продажи техники и оружия, RPG, в общем. Не знаю только, растут ли параметры...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А если надо много монстров, то есть "Серьезный Сэм". Если игруха будет именно такой, т. е. не рубилово-мочилово, она мне только больше понравится!
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  

au

   
★★
Если надо много монстров и пульс под 200 — поиграйте в AvP2 за человека на самом крутом уровне сложности. И одна маленькая, но исключительно важная деталь: ВЫКЛЮЧИТЕ МУЗЫКУ. И играйте ночью, в темноте :)
Приятного вам отключения фонарика в бывшей центральной базе :) Берегите заряды к огнемёту — вам их будет остро не хватать! ;)
Но лучше поберегите нервы :)
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Кстати, в первом AvP музыка была что надо! Такой музон, у меня даже одна композиция из игры осталась в виде wav-чика. Правда, графика устарела, но все равно нравится! Я ее пускал, когда играл во второй AvP - просто класс. Кстати, а не кто не в курсе, третья часть игрухи выйдет, или как?
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru