Civilization III

 
1 2 3
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Есть тут монстры, которые своей тактикой и стратегие поделятся?
А то, стыдно признаться, максимум, на что меня хватает - это уровнь Warlord'а.

:)
 
+
-
edit
 

TheFreak

старожил

Ну для начало можно сюда зайти и читать, читать... 404 Not Found
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Balancer, 04.03.2004 17:07:20 :
Есть тут монстры, которые своей тактикой и стратегие поделятся?
А то, стыдно признаться, максимум, на что меня хватает - это уровнь Warlord'а.

:)
 


Не монстр однако - но кой чего могем :) . Тебя что конкретно интересует?
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Alex 129, 04.03.2004 17:57:17 :
Не монстр однако - но кой чего могем :) . Тебя что конкретно интересует?
 


Пока iXBT читать буду, пока материалов хватит :)

А так - как обычно, как можно скорее и без перезагрузок (т.е. без игр с вероятностью) стать первым в игре :)

Да, играю всегда за русских, всякие культурные, доминирующие и космические победы выключены :)
 
+
-
edit
 

TheFreak

старожил

Balancer, 04.03.2004 18:16:32 :
Да, играю всегда за русских, всякие культурные, доминирующие и космические победы выключены :)
 


Ну космическую то оставь. А то это уже и не Цивилизация получается. :)
 
EE Татарин #04.03.2004 20:50
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★☆
Balancer, 04.03.2004 18:16:32 :
Alex 129, 04.03.2004 17:57:17 :
Не монстр однако - но кой чего могем :) . Тебя что конкретно интересует?
 


Пока iXBT читать буду, пока материалов хватит :)

А так - как обычно, как можно скорее и без перезагрузок (т.е. без игр с вероятностью) стать первым в игре :)

Да, играю всегда за русских, всякие культурные, доминирующие и космические победы выключены :)
 


Т.е. - никакого "предзнания", никаких "пробных веток", все строго, так?

Сурово.
Херофобия - это иррациональный, неконтролируемый страх или тревожное переживание в момент предстоящего, а также существующего веселья. А вовсе не то, о чём Вы подумали.  
IL Serge Pod #11.04.2004 20:42
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Сюда ходи Цивклуб - News
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 
Balancer>Есть тут монстры, которые своей тактикой и стратегие поделятся?
А то, стыдно признаться, максимум, на что меня хватает - это уровнь Warlord'а.

:)[»]




 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Есть тут монстры, которые своей тактикой и стратегие поделятся?
>А то, стыдно признаться, максимум, на что меня хватает - это уровнь Warlord'а.

Ну монстров нет, а впечатлениями поделюсь.

До цив-3 я других цивилизаций не видел. Начал сразу с 3-й. Игра оказалась глючная - вываливается часто. Причем был у меня интел - валилась чуть ли не на каждом шагу, поставил амд - стала в общем игра играбильной, но все есть выпадения. Отчасти спасает автосохранение. Еще недостаток - свернуть нельзя. На работе я раза три спалился с цив-3. И после разговора с начальством прекратил в нее играть. Ну еще минус - в вынь 95 не идет. Ради Ил-2 можно сменить вынь, но ради цив-3 - слишком жирно.

Сама игра в общем-то интересная, хотя есть много раздражающих моментов.
Играю за персов или египтян. т.е. за индустриальные или научные цивилизации. За русских попробовал - не понравилось, слабоваты. И когда с русскими на одной карте играешь - они злобные какие-то. В общем происки мирового импереализма - очернение русских. За америкосов не играю никогда и стараюсь не вступать с ними в союз.
Лучше всего играть в холодном климате в зоне близкой к арктической, но и чтоб луга были - для резерва по температуре. Потому что потом будет глобальное потепление. И если играл в степи - запросто можешь оказать в пустыне. В самой тундре плохо - не разовьешься, но иметь кусок тундры полезно - в ней бывает нефть.
Я предпочитаю мирное развитие по возможности без войн, строительство чудес. Но воевать так или иначе приходится. Главным образом потому что соседи, такие скоты, прутся со своими переселенцами строить города в зоне где ты решил строиться сам :). Иногда приходится терпеть, но в некоторых случаях - перехватываю поселенцев (1 поселенец=2 рабочих), ну и это конечно означает войну. Я всегда строю свои города либо на берегу моря, либо по берегам рек, исключения делаю редко - либо для каких-то стратегически важных точек, либо просто порой захватываешь города противника (или они сами присоединяются), а противник по тупости построил города не у рек. И я обязательно строю чудо - плотину Гувера. Она автоматом дает ГЭС во всех речных городах, а их у меня большинство. И это большой шаг вперед. Причем ГЭС в игре не загрязняют окр. среду! Поэтому я страраюсь как могу, строю цепочку исследований с таким расчетом чтобы быстрее выйти к этому чуду. Строю плотину Гувера в хорошо развитом городе, чтобы противник не обогнал.
ТЭС стараюсь строить поменьше - загрязняют окр. среду, а меня напрягает говно чистить - его и так много города выделяют. Главным образом строю ТЭС пока нет плотины Гувера, и лишь в некоторых городах. Совсем без ТЭС тоже нельзя. Раньше боялся АЭС, потом стал строить и их. Ну и конечно СЭС. В цивилопедии говорится ,что АЭС может взорваться со страшными последствиями, но пока у меня ничего похожего не было.

Один из главнейших минусов - тупость рабочих. Нельзя им дать программу заданий. Только одно задание. Плохо. Автоматом они работают так, что лучше б бездельничали. В частности вырубают весь лес. И строят ужастно плотную сеть дорог, в каждой клетке - дорога. Зачем? Я дорожную сеть строю нормальную, все города связаны между собой, обязательно прокладываю дублирующие дороги, но до такого маразма не дохожу. Всегда сажаю лес на равнинах. А на холмах строю шахты. И иригацию делаю вперемешку с лесом. В общем страюсь уменьшить негативное воздествие на окр. среду. И всегда чищу выбросы. А комп кстати частенько засирает свою землю и не убирает.

Один из главнейших рулезов - железная дорога. Без нее нельзя вести нормально войну, да и рабочих перегонять по ней куда веселее. Поэтому стараюсь развиться до этого уровня как можно раньше. Большие наступательные войны начинаю когда, достигаю всадника с ружьем - и скорость и мощь. Копьеносцами сильно не навоюешь, только приграничные стычки ими вести. Ну и конечно в самом начале игры стараюсь построить чудо Сунь-Цзы - пользительная штука на войне.
Авиация - ацтой, не рулит совершенно. ВМФ - ацтой тоже. Конечно транспорты важны, но вот военные корабли малополезны. После всадника с ружьем рулят танки. Как-то играл с противником у которого было много самолетов. А у меня были танки. И я танками расколол его города один за другим. Вместе с самолетами. А потери понес относительно умеренные. Самолеты против городов годятся, но что за смысл?? Города надо захватывать живьем! Пушки тоже вредны при штурме городов, но они хоть при обороне полезны. И ими можно стрелять по кораблям противника, если они подходят к твоему берегу - мощного флота у меня как правило нет. Из ракет единственная полезная вещь - МБР. Вообще ЯБЧ против городов работают, против войск малополезны. И их надо применять с осторожностью. Как-то сдуру нанес по противнику удар всеми МБРами - около 20 штук за один ход израсходовал. А потом двинул танки. И что же? Вся территория засрана. Дезактивировать ее мне пришлось долго и напряженно, привлекая практически всех рабочих. Дорожная сеть была вся изорвана, что значительно снизило скорость продвижения танковых соединений. Города были в жалком состоянии, смотреть не на что. Так что я теперь делаю не более 10 МБР на случай какой-либо неожиданности. И вначале войны наношу 1 удар одной ракетой - по столице противника. Этим я рву все дороги ведущие к столице - а связь с столицей очень важна. Кроме того столица как правило важный индустриальный город, а после прилета ЯБЧ его потенциал близок к нулевому. После удара МБР-кой веду войну обычным образом - танками. Дезактивировать небольшую зараженную площадь возле столицы противника потом несложно.

Самый важный ресурс - железо. Если не повезло с железом - можно сразу капитулировать. На втором месте - уголь. Остальное - дело наживное.

Делал чудо по строительству космического корабля, правда не понял какой с него прок. В космос он не улетает.

Не очень-то мне понятно (вернее просто непонятно) как подстрекать людишек в городах противника к беспорядкам. В цивилопедии говорится об этом, но можно ли это сделать в игре?
 
Это сообщение редактировалось 13.08.2004 в 16:29

TEvg

аксакал

админ. бан
Да еще - надо обязательно построить пирамиды. Даже пожертвовав прочими чудесами. Еда - превыше всего. Еда увеличивает население. Вначале игры это крайне важно. Плохо то что шансы на Пирамиды не шибко велики - комп норовит обогнать.
 

Alex 129

координатор
★★★☆
TEvg>Делал чудо по строительству космического корабля, правда не понял какой с него прок. В космос он не улетает

Если ты перед игрой поставил в настройках как условие победу в космической гонке, то тот кто первый корабль склепал, тот и победил. А для этого в том числе нужно так называемое "малое чудо"- программа Апполон. На фирменных СД есть красивое видео, оно идет после того, как ты в панели космического корабля нажмешь пуск - если у тебя хороший монитор и колонки стоят - весьма симпатично.

TEvg>Не очень-то мне понятно (вернее просто непонятно) как подстрекать людишек в городах противника к беспорядкам. В цивилопедии говорится об этом, но можно ли это сделать в игре?[»]

Сначала изучаешь шпионаж, потом строишь разведцентр, потом засылаешь шпиона к супостату (иногда с нескольких попыток), потом (если золота в казне хватает) можешь делать всякие полезные вещи: разведка, диверсии, можешь агитировать жителей чужого города присоединиться к тебе (при соблюдении ряда условий) и т.п. Все необходимые управляющие кнопки есть в панели шпионажа.

Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

TheFreak

старожил

TEvg, 13.08.2004 15:11:31:
И строят ужастно плотную сеть дорог, в каждой клетке - дорога. Зачем?
 


Э, батенька, если не секрет, на каком уровне играли?
 

leon

опытный

Я играл на высшем уровне. Причем любил играть именно русскими, у них разведчик в начале игры здорово помогает разведать карту и собрать все бонусы. Плюс в науке тоже очень важен. И казаки тоже крутые воины, и поспевают нужный этап игры. Без войн я никак не обходился, это не цивII

Алгоритм любил следующий:

1 этап экспансии. Стою один, максимум два городка, все силы бросаю на производство лучников. Когда лучников собирается кулак - чаще всего трое, территория ближайшего соседа уже разведана и к его городам построена дорога. После этого захват его городов с постоянным подкреплением по дороге.

1 этап улучшений. Когда сосед разгромлен (лучше всего до основания) наступает этап улучшения городов. Численность населения в городах поднимать нелбзя, нужно щедро приносить людей в жертву в обмен на постройки. Библиотеки при этом пока не строятся, и вообще, ключевой момент - построить Великую библиотеку, и получать технологии от нее, и пока ее эффект действует (забирает технологии у тех цивилизаций, с которыми ты в контакте), своей наукой не заниматься вообще, ну разьве что еще Обработку железа самому открыть.

2 этап экспансии начинается после того, как открыта Обработка железа, к железу построены дороги, и накоплен ударный кулак легионов. Ну здесь то же самое, что и с лучниками, ближайший сосед, фаланги прикрывают, легионы бьют, все движется по дороге, по заранее разведанной местности.

2 этап улучшений. После того, как сосед в военном плане ничего из себя не представляет, можно снова со всеми мириться и снова заняться городами, сменив общественный строй. Вот тут уже понадобятся деньги, а деньги будут, потому что не надо отвлекаться на науку. Этот этап может длиться долго, и когда поспеют казаки надо будет решать, достаточно ли территории, каких ресурсов не хватает, кто является опасным соперником.

3 этап - улучшения и экспансия войной и подкупом. Тут уже важную роль играет дипломатия, нужно натравить всех остальных на самого сильного. Это вполне можно сделать, достаточно не пожалеть ресурсов, и на 20 ходов раздарить их своим партнерам. Война разыграется не на шутку, и будет длится гораздо дольше 20 ходов. Самому при этом в войне можно и не участвовать, разьве только для того, чтобы отхватить лакомый кусочек у ослабшего соперника.

Еще один ключевой момент - построить SETI program. На этом этапе уже можно и нужно лидировать в технологиях. Понастроив всяких организаций ООН и статуй Свободы, можно вести свою собственную политику в мире - гораздо выгоднее и быстрее не захватывать города, а покупать их. Подалгоритм такой - в результате того, что на тоей территории находятся чужие войска (а как им там не находиться, если еще пару ходой назад это была его территория?) объявляешь войну, устваиваешь в 3-5-7 городах революции (цена на революции сильно падает, если та захватил столицу), а на следующем ходу у тебя уже просят мира. Ты соглашаешься, противник пытается отвести свои войска, и сказка про бычка снова повторяется.

Таким образом я захватывал практически весь мир, ни разу не применив МБР и не страдая от глобального потепления. В общем, политика очень реалистичная и очень подлая, а поскольку другой выигрышной политики я не нашел, то игра мне опротивела. B)
Станем жить и дадим жить другим  
Это сообщение редактировалось 14.08.2004 в 00:10

Kosh

опытный

☠☠☠☠
Вопроспо редактору.
Может кто знает как создавать новые юниты, и есть ли где нить новые скины для них???
Я лечу напролом сквозь бескрайнюю синь, У меня под крылом 50 Хиросим, У меня под крылом Архимедов рычаг, Я могу хоть сейчас мировую начать! (с)  
+
-
edit
 

Eretik

втянувшийся

чевой-то тут не так.
На высшем уровне комп имеет по четыре(а может и по пять) свободных военных юнитов на каждый город и офигительный стартовый перевес. Выиграть честно невозможно(ну, если не савлоад).
В одной из игр меня уложили новейшим способом. Я отстроился, отбился и начал планомерное наступление на супостата(по оценке комп шел третьим). И вдруг выяснил, что угля у меня нету. Попытка отбить уголь у соседа оказалась бессмысленной, на 10-20 моей кавалерии он подтягивал по 40-50 самураев.


 
EE Татарин #14.08.2004 18:43
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★☆
Что-то леон не того, да.

На высшем уровне уничтожить врага в самом начале невозможно по причине его тупого перевеса. Кроме того, в начале игры очень много времени занимает транспортировка юнитов, поэтому обороняющийся в большом плюсе.
Построена дорога? Но это ж 4 хода на клетку?! То есть, атака тремя лучниками через, возьмем помалу, полсотни ходов от начала? Гм. Сомнительно. Крайне сомнительно.

На Варлорде такая стратегия может сканать. Не знаю, не пробовал. Но на высшем - однозначно, из разряда сказок.
Херофобия - это иррациональный, неконтролируемый страх или тревожное переживание в момент предстоящего, а также существующего веселья. А вовсе не то, о чём Вы подумали.  

Kosh

опытный

☠☠☠☠
Ладно, раз пошла такая пьянка...

>TEvg-Начал сразу с 3-й. Игра оказалась глючная - вываливается часто.

У меня версия 1,16F, если не менять названия юнитов то все ок.

>TEvg-И когда с русскими на одной карте играешь - они злобные какие-то.

Ацтеки и Зулусы поагрессивнее будут.

>TEvg-Потому что потом будет глобальное потепление.

Поменьше нюками кидайся :D

>TEvg-И строят ужастно плотную сеть дорог, в каждой клетке - дорога. Зачем?

В отличии от Альфа Центавры дороги это не только бонус к перемешению, но и главнейшый бонус к экономике. Используемая городом дорога приносит 1$.

>TEvg-Авиация - ацтой, не рулит совершенно. ВМФ - ацтой тоже.

Наоборот прекрасный способ отчистки (с авианосца ессно) вражеского побережья от инфраструктуры и зачастую лишение доступа к ресурсам\роскошы. + авиация очень помогает отгонять корабли от своего берега.

>TEvg-Из ракет единственная полезная вещь - МБР.

Крылатые ракеты имеют очень хороший +, они могут топить корабли.

Вообше считаю игру хоть и интересной, но немного сырой и нуждающейся в правке.
1 - Артилерия наносит удар только по 1 юниту, а не по площади (Альфа рулит).
2 - Галера может повредить линкор, а лучьник раздолбать мотопехоту (редко конечно, но все же).
3 - Нельзя заходить и оборонять города союзников и использовать их как авиабазы.
4 - нет авиабаз вне городов.
5 - Характеристики многих юнитов нуждаются в правке - например атомная подлодка (всего лишь немного быстрей обычной).
6 - Зона контроля неостаточно часто действует.
7 - Толку почти ноль от вертолетов, даже нельзя их вместе с десантом загнать на авианосец.
8 - Нельзя передавать союзникам технику.
и т.д.

Ну и еще наверное плохо что любой город (при наличии ресурсов) может строить любые обьекты. Танки, самолеты, корабли. Думаю, еслиб корабли можно было строить только при наличии верфей, танки при наличии фабрики и т.д.
Я лечу напролом сквозь бескрайнюю синь, У меня под крылом 50 Хиросим, У меня под крылом Архимедов рычаг, Я могу хоть сейчас мировую начать! (с)  
+
-
edit
 

Eretik

втянувшийся

Короче, я вчера немного разобрался и пришел к выводу, что ты, леон, гонишь. Или не гонишь, а что-то перепутал с уровнями.

leon>1 этап экспансии. Стою один, максимум два городка, все силы бросаю на производство лучников. Когда лучников собирается кулак - чаще всего трое, территория ближайшего соседа уже разведана и к его городам построена дорога. После этого захват его городов с постоянным подкреплением по дороге.
Потрясающе, если у тебя на этом уровне три лучника и два города, то у врага, как минимум, 4 города и 16-20 юнитов войск. Как ты собираешься бить эту ораву тремя юнитами? А дорогу как ты строишь? Воркерами, а на свою экономику товойт? Надо же какой лучезарный подход. А лучник помнишь сколько стоит? А производство у тебя как бы не самое крутое, больше трех человек в город не поместится, т.е. от 3 до 6 шилдов на ход. Второй - до 5, т.к. коррупция. И ты, имея такое атомное производство, собираешься валить врага, уже со старта имеющего бонусы мама-не-горюй? В светлый путь.

leon>1 этап улучшений. Когда сосед разгромлен (лучше всего до основания) наступает этап улучшения городов.
А если у тебя два соседа, что обычно и бывает? При этом они уже оттяпали у тебя территорию(у тебя же два города)

leon>2 этап экспансии начинается после того, как открыта Обработка железа, к железу построены дороги, и накоплен ударный кулак легионов. Ну здесь то же самое, что и с лучниками, ближайший сосед, фаланги прикрывают, легионы бьют, все движется по дороге, по заранее разведанной местности.
К этому моменту, если ты 50-100 ходов потратил на первого супостата, у каждого твоего противника будет от 10 до 15 городов, немеряное количество бесплатных войск, вполне приличный задел по науке, и куча ценных вандеров. И я так понимаю, что пока ты занимался первым супостатом, враги тебя не донимали, не шныряли по твоей территории, не строили сови города, где ни попадя? Я уже не говорю, что комп имеет над тобой банальное полуторакратное преимущество в скорости постройки! 6 ходов вместо 10.

leon>Таким образом я захватывал практически весь мир, ни разу не применив МБР и не страдая от глобального потепления. В общем, политика очень реалистичная и очень подлая, а поскольку другой выигрышной политики я не нашел, то игра мне опротивела.
Ну-да, напиши cibfanatics, а то у них почему-то этой простой политики и в помине нету. Они там, панимаш, микроманажментом блох ковыряют, всякие дурачкие приемы используют, выжимая по дополнительному паверу из клеточек.

В деталях разница между уровнем Деити и Монарх описана здесь

Page not found - CivFanatics

Fanatical coverage of Sid Meier's Civilization series.

// www.civfanatics.com
 

И, доложу я вам, господа, разница внушаить!
 
+
-
edit
 

Eretik

втянувшийся

Balancer>Есть тут монстры, которые своей тактикой и стратегие поделятся?
А то, стыдно признаться, максимум, на что меня хватает - это уровнь Warlord'а.

:)[»]


Civilization III: War Academy - CivFanatics

Fanatical coverage of Sid Meier's Civilization series.

// www.civfanatics.com
 

Вот сюда. Расписано если не всё, то до фига и больше. Уверяю как стратег стратега - выиграть на уровне Монарх уже не очень просто. А как выиграть на уровне Эмперор я пока что не могу придумать

 

leon

опытный

Eretik>Потрясающе, если у тебя на этом уровне три лучника и два города, то у врага, как минимум, 4 города и 16-20 юнитов войск. Как ты собираешься бить эту ораву тремя юнитами? А дорогу как ты строишь? Воркерами, а на свою экономику товойт? Надо же какой лучезарный подход. А лучник помнишь сколько стоит? А производство у тебя как бы не самое крутое, больше трех человек в город не поместится, т.е. от 3 до 6 шилдов на ход. Второй - до 5, т.к. коррупция. И ты, имея такое атомное производство, собираешься валить врага, уже со старта имеющего бонусы мама-не-горюй? В светлый путь.

А не надо честно строить. Очень важно поставить первый город возле бонуса типа пшеницы, тогда население в городе быстро увеличивается и можно спокойно его приносить в жертву для ускорения производства. Поскольку население в городе не превышает 2 (3 - сильный перебор), то и Воркерам у своего города пока особо делать нечего, ну разве что дорожку через этот бонус проложить (все равно улучшения территории при Деспотии неэффективны). Кроме того, обязательно должна дополнительная военная и рабсила, которую найдет твой Эксплорер РАНЬШЕ твоих соседей. Например, для второго города я Поселенца не строил, однако он часто находится Эксплорером... Таким образом, можно успеть к этапу, когда твой сосед занят постройкой Воркеров и Поселенцев, и его города прикрывают по паре дохлых Варриоров. А кстати, как я вспоминаю, Бараки перед постройкой Лучников я все-таки успевал сделать (т.е. угробить на постройку достаточно народу), поэтому эти "три Лучника+найденный Эксплорером, например, Мечник+..." могли сделать очень много. Кроме того, на расстоянии 1-2 ходов шел следующий Лучник из вновь построенных, потом еще...


leon>>1 этап улучшений. Когда сосед разгромлен (лучше всего до основания) наступает этап улучшения городов.
Eretik>А если у тебя два соседа, что обычно и бывает? При этом они уже оттяпали у тебя территорию(у тебя же два города)

Если я видел, что я между двух соседей, особенно агрессивных, типа Англичан, то я начинал игру заново. "В этом случае мы говорим - неурожайный год";) Поэтому, пока я занимаюсь одним супостато, другие жить пока не мешают.

Eretik>К этому моменту, если ты 50-100 ходов потратил на первого супостата, у каждого твоего противника будет от 10 до 15 городов, немеряное количество бесплатных войск, вполне приличный задел по науке, и куча ценных вандеров. И я так понимаю, что пока ты занимался первым супостатом, враги тебя не донимали, не шныряли по твоей территории, не строили сови города, где ни попадя? Я уже не говорю, что комп имеет над тобой банальное полуторакратное преимущество в скорости постройки! 6 ходов вместо 10.

Население у него растет с той же скоростью, что и у меня. А пока строишь что-то маленькое, типа Лучника, округления дейтвуют таким образом, что и он и я должны жертвовать одинаковое количество народу на постройку.

Eretik>Ну-да, напиши cibfanatics, а то у них почему-то этой простой политики и в помине нету. Они там, панимаш, микроманажментом блох ковыряют, всякие дурачкие приемы используют, выжимая по дополнительному паверу из клеточек.

Естественно, и я выжимаю максимум из всех клеток, любой луг, как я помню 2 раза ирригирован и на нем железная дорога. И вообще много деталей, которые мне лень вспоминать/описывать. Однако, всех блох я ловить не удосужился, потому что (забыл сказать, извините, народ) функцией Save/Load Game я пользовался по полной программе. Да и вообще, я играл давно, и вправду могу чего-нибудь ляпнуть.

В любом случае, для использования ли преимуществ Save, или для любовной ловли всех блох, я не думаю, что сама стратегия выгрыша изменится:
a) весь мир воюет, кроме тебя (если надо - ты ГОВОРИШЬ, что воюешь)
б) неважно, что ты развиваешься не максимально быстро - главное, всем соперникам вовремя подставить ножку, тогда все главные Чудеса твои и ты в любом случае крут, и т.д........
В общем, слишком похоже на звериный оскал империализма, и поэтому мне игра разонравилась - не люблю такое выражение своего лица :)
Станем жить и дадим жить другим  
Это сообщение редактировалось 16.08.2004 в 00:54

TEvg

аксакал

админ. бан
>На фирменных СД есть красивое видео, оно идет после того, как ты в панели космического корабля нажмешь пуск - если у тебя хороший монитор и колонки стоят - весьма симпатично.

ааа.. на моем диске этого не было.. поэтому и смысл от космического корабля терялся.

>Э, батенька, если не секрет, на каком уровне играли?

От самого дохлого до среднего. А что, они в продвинутых уровнях дороги иначе строят?

>Я играл на высшем уровне. Причем любил играть именно русскими, у них разведчик в начале игры здорово помогает разведать карту и собрать все бонусы.

По моему для этого годится простой воин.

>И казаки тоже крутые воины

Как-то не проникся. Вообще-то у русских самые крутые танки или ракеты.. (в жизни) Могли бы сделать нам нормальное оружие.

Понастроив всяких организаций ООН и статуй Свободы, можно вести свою собственную политику в мире - гораздо выгоднее и быстрее не захватывать города, а покупать их. Подалгоритм такой - в результате того, что на тоей территории находятся чужие войска (а как им там не находиться, если еще пару ходой назад это была его территория?) объявляешь войну, устваиваешь в 3-5-7 городах революции (цена на революции сильно падает, если та захватил столицу), а на следующем ходу у тебя уже просят мира. Ты соглашаешься, противник пытается отвести свои войска, и сказка про бычка снова повторяется.

Таким образом я захватывал практически весь мир, ни разу не применив МБР и не страдая от глобального потепления. В общем, политика очень реалистичная и очень подлая, а поскольку другой выигрышной политики я не нашел, то игра мне опротивела.
 


Точно. В игре ООН - продажная девка капитализма. Что конечно соответствует истине. И вообще игрушка отражает амеровский взгляд на мир.
И амерам там хорошие бонусы даны.

>Ацтеки и Зулусы поагрессивнее будут.

Зулики мне очень понравились. Особенно когда я играя за зуликов беспощадно закидал американские города нюками.

>Поменьше нюками кидайся

Потепление носит и индустриальный характер. Как-то я сходу захватил танками весьма промышленно развитые Германию и Францию - они развились до первых танков - а я до продвинутых танков и численность у меня была приличная. Нда.. После захвата городов их "зоны влияния" съеживаются до 3 на 3, производство в них резко падает, начинается мор населения и т.д. К тому же я уничтожил примерно половину городов как лишние. В результате начинается глобальное похолодание. Была степь - а стали луга, а местами даже тундра.. :)

>В отличии от Альфа Центавры дороги это не только бонус к перемешению, но и главнейшый бонус к экономике. Используемая городом дорога приносит 1$.

Значит это недоработка. Надо было, например, ввести негативные последствия дорогизации, например экспл. расходы, изъятие земель из сельхозоборота и т.д.


>Наоборот прекрасный способ отчистки (с авианосца ессно) вражеского побережья от инфраструктуры и зачастую лишение доступа к ресурсам\роскошы. + авиация очень помогает отгонять корабли от своего берега.

Фи.. ну снесет он полдюжины шахт.. А танки за это время задавят с полдюжины его городов. Ресурсы зачастую не у берега находятся. Ну отрежут скажем доступ к камешкам, ну и что? Долго ли восстановить?

>Крылатые ракеты имеют очень хороший +, они могут топить корабли.

Просто мало толку. Сколько технологий надо, алюминий.. Кавалеристами большего можно добиться.
 
+
-
edit
 

Eretik

втянувшийся

leon>А не надо честно строить. Очень важно поставить первый город возле бонуса типа пшеницы, тогда население в городе быстро увеличивается и можно спокойно его приносить в жертву для ускорения производства.
Это мы в курсе. И не пшеница надо, а лучше корова. Или две.

leon>Поскольку население в городе не превышает 2 (3 - сильный перебор), то и Воркерам у своего города пока особо делать нечего, ну разве что дорожку через этот бонус проложить (все равно улучшения территории при Деспотии неэффективны).
Как же-как же. Неэффективны.

leon>Кроме того, обязательно должна дополнительная военная и рабсила, которую найдет твой Эксплорер РАНЬШЕ твоих соседей.
Да ну? И сколько он найдет, два-три?

leon>Например, для второго города я Поселенца не строил, однако он часто находится Эксплорером... Таким образом, можно успеть к этапу, когда твой сосед занят постройкой Воркеров и Поселенцев, и его города прикрывают по паре дохлых Варриоров.
да что ты говоришь! Вообще-то с самого начала у АИ имеется 12 боевых юнитов. 8 защитных и 4 атакующих. Эти юниты прекрасно компенсируют плохое настроение горожан, позволяя развиваться нормально.

leon>А кстати, как я вспоминаю, Бараки перед постройкой Лучников я все-таки успевал сделать (т.е. угробить на постройку достаточно народу), поэтому эти "три Лучника+найденный Эксплорером, например, Мечник+..." могли сделать очень много. Кроме того, на расстоянии 1-2 ходов шел следующий Лучник из вновь построенных, потом еще...
Да-да-да. При атаке 12 окопавшихся вражеских юнитов плюс 10-к построенных. Кстати, если у супостата окажутся спирмены(бронза изначально), то получится совсем нехорошо, никакой савлоад не поможет.
Более того, я не понимаю, как тебе удается гонять войска. Лучники ходят медленно, даже по дорогам(не дай бог пару рек). Даже используя самый наиагрессиный савлоад их все равно будут выбивать. Отдохнуть у врага не получится. Городки у него по 1 населения и явно без бараков. Какой смысл в таком цирке? Ведь, в это время третий, четвертый и пятый супостат вовсю развиваются, пока мы переводим ресурсы и время на врага, не имея с этого никакой ощутимй пользы?

leon>Население у него растет с той же скоростью, что и у меня.
Зато у него населения в два раза больше. У него два сеттлера изначально. Две точки производства. Сразу.

leon>А пока строишь что-то маленькое, типа Лучника, округления дейтвуют таким образом, что и он и я должны жертвовать одинаковое количество народу на постройку.
Одинаковое-то одинаковое, но при 40% бонсе к производству он доходит до жертвования народом несколько раньше твоего. Ты-то жертвуешь, когда 60% построено. А он уже построил к этому моменту. И без всяких заморочек с люксури. Имея кучу полиции в городе он может позволить держать большее производство(а если воспользуется люксури, АИ это умеет, то еще большее).

leon> Однако, всех блох я ловить не удосужился, потому что (забыл сказать, извините, народ) функцией Save/Load Game я пользовался по полной программе.
то другое дело. Но все равно как-то слабо верится.


 
+
-
edit
 

Eretik

втянувшийся

TEvg>От самого дохлого до среднего. А что, они в продвинутых уровнях дороги иначе строят?
Тама всё не так.

TEvg>По моему для этого годится простой воин.
Не совсем, скаутов терпят, воинов - нет. Скаут в два раза быстрее. Кроме того, скаута можно хитро использовать.

TEvg>И амерам там хорошие бонусы даны.
Где? Ф-15? Одна из слабых цив.

TEvg>Значит это недоработка. Надо было, например, ввести негативные последствия дорогизации, например экспл. расходы, изъятие земель из сельхозоборота и т.д.
Ну, конечно. Дорога - это типа минус. А вот отсутствие дорог(как у нас, в средней полосе) - это несомненный плюс. Экспл. расходов нету, земля из сельхозоборота не изымается и т.л. Сиди и радуйся жизни.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Тама всё не так.

А как?

>Не совсем, скаутов терпят, воинов - нет.

И воинов терпят.

>Скаут в два раза быстрее.

А воин может драться.

>Где? Ф-15? Одна из слабых цив.

Они строятся быстро.

>Ну, конечно. Дорога - это типа минус. А вот отсутствие дорог(как у нас, в средней полосе) - это несомненный плюс.

Безусловно. На асфальте хлеб не растет, корова не живет. Много дорог это минус. Опять же эксплуатац. расходов немерянно.
 

leon

опытный

Eretik>Как же-как же...
Eretik>Да ну? ...
Eretik>да что ты говоришь!...
Eretik>Да-да-да....

Я не лгу. Прошло много времени, и я начал сомневаться, что играл на Дейти, но то, что не ниже Императора - совершенно точно. Продолжать эту дискуссию с Вами, Eretik, мне неинтересно, тем более, в таком тоне. :ph34r:
Станем жить и дадим жить другим  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru