>>Нет.>Ура ! 109й уже не устаревший .
Нет-это значит не по этому. Устарели-слишком сильно. Фока была на уровне. вот 109-й устаревал
>>Небыло создано соотв. самолётов.>Соответствующих чему ?
Задачам. Полёта на дольность 2000км и более. Пример создания блитц-бомберов на основе 190-го и 109-го свидетелствует о том, что один мог(бы) иметь дальность 2000км и более, а второй нет.
>У меня выфантазировался 4х тонный 109й с новым крылом, двигателем и фюзеляжем .
И при чём тут 109-й?
>>Динамика изменения дальности заметна?>Ага, полсотни км в минус.>>Динамика ухудьшения времени виража?>Полсекунды-секунда.
И это просто замена мотора наболее мощный. становка пушек-ещё столько-же. Теперь представите Карла. котрый на несколько сот кг тяжелее, имеет штатный держатель для ПТБ, увеличеные обтекатели ниш шасси и т.д.
>>наплывы от ниш шасси, пулемётов, нагнетателя и пр. сойдут за аэродинамический эквивалени подвесных пушек. +100-200кг к пятиточечному и держатель для ПТБ. Получим стандартный поздний G.>Стандартный позний G это G10 с его улучшенной аэродинамикой.
Улочшение аэродинамики это "раздутите" капота под DB-605ASM? Или держатель для ПТБ? Или увеличение обтекателей ниш шасси? Или ещё что-то, что я забыл?
>>Тут надо привлекать аэродинамику: аэроднимамическоое качество, Сх и пр. Зависимости от УА и т.д. Или конечные результаты.>Будут конечные результаты в виде Скорость/высота/время полета/режим двигателя ?
На руках таких подробных нет. Можно поискать.
>>Если 300-литровый ПТБ давал всего лишь пару сотен км прибавки, то толку-то от этих 100л...>100 литров увеличат дальность на четверть. Это очевидно. Про пару сотен - это вряд ли.
Четверть-относительно чего?
А 200км давал 300л ПТБ. На ранних версиях чуть больше. опять-же при не больших скоростях полёта.
>>Спит. FW-190-12. Та-152С>Спит тут причем ?
Пр том что не Мустанг.
>Трудно сказать или далеко ?
И то и другое. Плюс нестандартное размещение пилота. Этим вопросом занималась медицина и дала неутешительный ответ.
Тогда уж сравнивать с Р-82.
>>По совокупности.>Ничего не понимаю. дальность - та же, вооружение - то же, скорость - та же, скороподъемность - та же.
Когда по пунктам выясним, станет понятно.
>>Когда Р-80 появился в строевых частях в заметных колличествах? Когда перестали случатся массовые авариии(саморлёт был освоен)?>А какая разница - выпуск всего и вся был прекращен сразу после завершения ВМВ.
Когда был закончен выпуск Р-51Н? И когда был освоен Р-80? Не одновременно ли?
>Мотивировка - теперь основным истребителем будет П-80.
Ключевые слова "конец войны" и "будет".
>>Ну вот. Т.е. получить нормальное вооружение уже не могли.>Так мы стратегию рассматриваем или уже нет ?
При чём тут стратегия?
>>после доработок Снять пулемёты(оставит пару Испано), оборудовать дополнительные баки в плоскостях. увеличть емёкость ПТБ.>В плоскостях Спита без переделки крыла ничего серьезного не оборудуешь.
Что-нибуть да можно. Хотя-бы на месте патронов для .50 Браунинга. При желании можно ещё. Но эти задачи решали американцы.
>Емкость ПТБ можно увеличить и там и там.
109-й с лишней ногой будем вспоминать или как? Колличество возможных ПТБ будем вспоминать или как?
Тут всё пересекается. Как менялась управляемость 109-го при установке например подвесных пушек. И от модификации к модификации. Что было-бы с ПТБ/держателями для них? Позволяла ли конструкция крыла вешать ПТБ? Про ВПХ с
такой нагрузкой я даже думать нехочу.
>>Р-47 исходно дальностью тоже не блистал. А под конец Б-29 на весь радиус сопровождал. Тотже ИБ из Фоки.>Оставим пока в стороне все, что тяжелее 4х тонн. Что там из более легких машин осталось ?
Дык в том-то и прикол, что трёхтонные машины не имели перспектив.
Они либо мутировали в новые(Спит, 190-й), либо просто тяжелели,ак 109-й, либо худели до уроня ЯК-3.
>>Во всяком случе по паре Браунингов и Испано не хуже пятиточеного и однозначно лучше трёхточечного.>Какого 3х точечного ?
Любого. 2хМ2+2хИспано лучше 2хМГ-131+МКх108. Если не забыть боекомплект, настильность и пр.
Опытный пилот мог реализовать
возможности МК-108, среднему/новичку лучше английскй вариант.
>>В период раасвета. А потом тю-тю.>Потом МК108 поставили.
А потом кончилсь опытные пилоты. Снайперы. И стали средние/новички. как и у всех. Не снайперы.
>>Скорость минимальна(иначе с какого перепугу Спит спиралью пошёл)>Не знаю, зачем он пошел в спираль, наверное слишком много в горизонтальных маневрах скорости потерял. Теперь это его проблемы - не 109го, который подобными вещами не занимался.
Дык в вашем представлении ВБ-это скорости 400-800км/ч. Увы, но не всегда так.
>>Речь не о Фридрихе а именно поздних Густавах и Карлах. Именно из-за фатального роста нагрузки на крыло в сочетании с крылом.>Поздние Густавы и Карлы перли вверх ничуть не хуже (даже лучше) Фридриха.
На каких скоростях. Какая минимальна эволютивная скорсть?
>>Устаревший потому как уступавл в манёвренности. В т.ч.>В какой именно маневренности ?
Намёк понятен.
Встречный вопрос. Управляемость 109-го на высоких скоростях(выше 600км/ч). Управляемость на минимальных скоростях. Изменение потребных УА при прочих равных от модификации к модификации. Их соотношение с критическим(на котором 109-й валился в штопор). Можно без цифирей.
>>Трудно оценить потому как объекивных данных нет.>Если трудно, то как можно утверждать ?
Есть косвеные данные. в значительных колличествх. Были-б прямые-было-б очевидно.
>>Сх от размера не зависит.>Cх - нет, не зависит .
А при чём сдесь размер Р-47
>>У Яка двигло тоже было. аналогия понятна?>Я тут причем ?
Вы-ни при чём

А у Яка двигатель-как крыло у 109-го
>>Я имел ввиду Перспективный вариант. Следующий после К-4>Что-то 4х тонное, с ламинарным крылом, улучшенной аэродинамикой, новым пропеллером и да, новым двигателем.
Дык. А при чём сдесь 109-й. Я об этом и пытаюсь сказать. То-же самое что ФВ-190->Та-152. Та-152 неплох. но сделанный с нуля самолёт был-бы
гораздо лучше.
>>А какая разница если за несколько лет мощность двигателя удвоилась, аэродинамика ухудьшилась. вес вырос а запас топлива остался.>Разница - большая вообще то . Мощность двигателя на форсаже возрасла, крейсерский режим мало изменился .
На счёт
мало не согласен. Рост массы. рост средних скоростей. Расход в бою/на взлёте тоже вырос.
>Аэродинамика улучшилась. Остальное верно.
Улучшение расссмотрено чуть выше.
>>Почему?>Потому что потери увеличатся.
Чьи?
>>Не так сильно.>Заколдованный самолет .
Дык крыло какое.
>>Весил. Не уступал в скорости. При той-же дальности весил-бы гораздо меньше.>Только если его переделать с нуля .
Облегчить самолёт с целью улучшения ЛТХ гораздо проще, чем, утяжелить без ухудшения.
Убираем задний бак. оставляем 4 Браунинга, убираем подвески из-под крыла. Облегчаем силовой набор(невюры тоньше или через одну

. лонжероны потоньше. ). Потом мелочи-шасси, маслобак, часть оборудования и т.д. В итоге почти Р-51Н в серии в 44. Прада радиус маловат. но если есть плацдарм на материке. то зачем
>>Ну вот. Резервы бвыли но не хватало. Поэтому приделали новое крыло и новый двигатель.>Новое крыло, двигатель и фюзеляж .
Новый самоёт под старым названием. А исходно был трёхтонный Спит. Я-ж говорю, что "лёгкие" самолёты не имели перспектив. 109-й в т.ч.
>>С Аш-83 или М-71 вполне себе ничего.>Ну да. А 4х тонный "перспективный 109" - устарел .
Даже С указаными двигателями Хуже ровестников Р-51 и Р-47. вообще про него я уже говорил. Он отражал уровень отечественной прмышленности и пр.
>>Если-б у немцев в 44-45 были-б какие-то задачи кроме обеспечить ПВО у себя над головой. то 109-й не мог бы из решать.>Если-б у русских/англичан в 44-45 были-б какие-то задачи кроме обеспечить ПВО у себя над головой/линией фронта/любимым проливом. то Ла-7/Спит9-14 не мог бы их решать.
Задачи Англичан решали Амы. Как они-бы могли решить эти задачи сами, сказано выше.
Ла-7 мог(бы) нести ПТБ на 300-500л топлива. При том что имел неиспльзованые резервы в крыле.
>>А можно по подробней про С-2?>http://www.fischer-tropsch.org/primary_documents/g [ ... ] yn_ind/mof-secth.pdf
Спасибо но там мало. Точнее непонятно где использовался С2. По вашим словам Либо В4 либо С3. ИМХО в основ С2. а С3 изредка на специальных вариантах.
>>Нет. Речь именно о конструктивной переделке под более низкооктоановый бензин.>Дефорсирование это .
Знаете ведь. А не признавались
>>Учитывая опыт с 601-м вполне логично. встаёт воппрос. а нужен ли был-605-й и Густв, если можно было довести до кондиуии Ф-ку с 601-м.>Куда ее еще доводить ?
Так-же как и Густава. Или почти так-же. С акцентом на экономию веса.
>>или при 1.42 с МВ-50.>Во второй половине 44го.
Ну вот.
>>Или на другом двигателе при 1.42 но меньшей степени сжатия и на В4. При меньшей на 100-200л/с мощности.>100-200-300 и т.д. Чем дальше в лес, тем хуже.
Так сколько? ЕМНИП как раз 200-300 на фоне 1600-1800. Не так уж и много.
>>При замене только бензина да. При замене и бензина и двигателя нет.>Я про то, что с режима макс. дальности можно в случае чего перескочить на крейсерский режим в качестве форсажа. И все .
Не крейсерский. Вы сгущаете краски. Или крейсерский режим это 1500-1600 л.с.? Тогда что там с расходом
>>Это на D или C?>На D.
ЕМНИП даже в 42 ставился С. Под В4. Как быть? Скока у него ата?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo
ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!