Ил2:ЗС/Асы в небе

 
1 7 8 9 10 11 12 13
+
-
edit
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

благодарю.
112-292 "Удалой"  

MIKLE

старожил

>Соответственно вопрос заключается в том, насколько реален был запуск И-180 в массовое производство раньше Як-1. Скажем в 39м.

Читал не то на милтере, не то ещё где, историю про Поликарпова, И-16, И-180/185, И-200 и пр. Если верить-то возможно. Проблема была не столько в технике, сколько в политике. Сам И-180 был развитием Ишака с минимальными изминениями.

>Это превентивный удар.

Уважаю.

>Иначе мы бы страниц 40 выясняли - кто быстрее, где и почему .

Не всё так очевидно. Хотя во всяком случае можно сказать что Поликарповские машины как минимум не хуже по комплексу характеристик.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил

Щас порылся в нете. И-180 в 39(и соответственно тысяча-другая к известной дате) более чем реальна. Теоретически. Однако, как верно подмечено, к этому моменту "появились более молодые и более приспособленные к сложившимся условиям конструкторы". Ну типа Яковлев тим, или Микоян :)

Интересно другое. Что лучше: скоростной Як-1(или выотный И-200), или более тяговооруженный И-180.
По Голодникову, скорости И-180 вполне-б хватило(с поправкой на тактику и пр), тем более на пикировонии он должен был вполне прилично себя вести. Конечно 109-й не догнать, но разрыв не так фатален как с И-16, да и бомберы уже можно спокойно догонять. А вот его тяговооружённость могла сильно помочь в собачих свалках 41-го, равно как и живучесть воздушника.
Хотя конечно, от грамотного, "вертикальшика" не уйдёшь... Но это верно для любого отеч. самолёта...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Vale

Сальсолёт

Работа над По-2 продолжается изо всех сил... :D
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

firebar

опытный

кто знает как мистелей в миссию вставить а то юнк и фоккер раздельные получаются. Как их соединить?
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Я не помню, но dlm в интрукции к АСАм в небе все было написано? Посмотри отдельные задания, там есть миссия на мистеле.
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

спасибо глянем но пока что вместе их соединить не удалось
112-292 "Удалой"  

TEvg

аксакал

админ. бан
>Проблема была не столько в технике, сколько в политике. Сам И-180 был развитием Ишака с минимальными изминениями.

Именно. Т.е. тупик. Всесто того чтобы делать нулевую машину Поликарпов все ишака мучал. Домучился.

И нечего на Яковлева валить. Если он был такой бяка, то почему взял себе комбайновый завод, отдав завод № 21 конкурентам?

>Интересно другое. Что лучше: скоростной Як-1(или выотный И-200), или более тяговооруженный И-180.

Як мог развиваться (и развивался) до Як-15. А какие перспективы у И-180? И-185 - это уже другой самолет (МиГ-3 со звездой).
 

MIKLE

старожил

>Именно. Т.е. тупик. Всесто того чтобы делать нулевую машину Поликарпов все ишака мучал. Домучился.

Для 38-39 вполне себе ничего машина. Яков тогда и в проэкте небыло. Для 41-го(с оглядкой назад) явно лучше чем Ишак. При равной(почти) тяговооружённости и едва ли не лучшей горизонтальной манёвренности большие скорости на средних/больших высотах.

>И нечего на Яковлева валить. Если он был такой бяка, то почему взял себе комбайновый завод, отдав завод № 21 конкурентам?

Сколько заводов поменял Поликарпов. сколько времени завод в Горьком "пытался освоить"(в переводе на Русский саботировал производство) И-180?

>Як мог развиваться (и развивался) до Як-15. А какие перспективы у И-180?

Как развивался Як во ВМВ, вам и всем нам расказал Полар в своё время. Не будем повторять заново.

>И-185 - это уже другой самолет (МиГ-3 со звездой).

А МиГ-3 это развите Поликрповского И-200.

Тем неменее И-185 был/мог быть гораздо раньше Яка и имел гораздо лучшие ТТХ. Лавка на два-три года раньше. Плохо?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

TEvg

аксакал

админ. бан
>Для 38-39 вполне себе ничего машина.

Вот именно что ничего. Пустое место. Поликарпов отстал от Мессершмита уже в 1936-м. Ну ладно отстал, с кем не бывает? А что он делает чтобы ликвидировать отставание? Вместо того чтобы делать новую перспективную машину (которая будет потом модифицироваться и т.д.) он все мучает ишак. Он даже свой любимый биплан мучает - И-15 -> И-153 -> И-190. Уже с И-15 в Испании расставили точки над ё - тупиковая схема. Ан нет, надо было сделать еще два новых самолета. А виноват конечно Яковлев.

>Для 41-го(с оглядкой назад) явно лучше чем Ишак.

Для 41-го требовалась машина явно лучше Ме-109F, И-16 уже никого не интересовал.

>Сколько заводов поменял Поликарпов. сколько времени завод в Горьком "пытался освоить"(в переводе на Русский саботировал производство) И-180?

Странно. И-16 завод вполне себе делал. А производство И-180 просаботировал? Ну так Поликарпов ведь большой начальник. Это его задача заставить завод работать. Другие конструкторы также парились с запуском самолетов в серию. Ильшинское КБ почти в полном составе сидело на воронежском заводе - запускали Ил-2. Или вы думаете что Як-1 прямо-таки гладко на комбайновом заводе пошел?

>Как развивался Як во ВМВ, вам и всем нам расказал Полар в своё время. Не будем повторять заново.

От Як-1 до Як-3. Это все знают.

>А МиГ-3 это развите Поликрповского И-200.

Угу. Проектировался новый планер. С движком АМ - это был МиГ-3, с движком АШ - И-185. Мне не очень нравится этот планер, но по крайней мере здесь были какие-то перспективы развития. Микоян отъев себе жирный кусок от поликарповского КБ сделал к войне МиГ-3, а Поликарпов вариант с АШ доделал только в 1942-му, когда его опередил Лавочкин.

>Тем неменее И-185 был/мог быть гораздо раньше Яка и имел гораздо лучшие ТТХ. Лавка на два-три года раньше. Плохо?

Если мог - надо было быть. Не успел - значит опоздал. Может не по вине Поликарпова, но во время войны важен чистый результат, а результат опоздал.
И конструкция И-185 конечно передовая - дюралевая, только после потери ДАКа это был не плюс, а большущий минус.
 

Vale

Сальсолёт

Пе-2 всё ближе к "живому" состоянию.

В общем, кто-то гундит, а кто-то делает.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Возможно, делающих дело было бы больше, если бы доки по созданию корафтов для игры были и на русском языке, а не только на английском.
 

MIKLE

старожил

>Вот именно что ничего. Пустое место.

Как вы резко. А доказать сможете? Именно для 38-39. При том что машина прижелании могла быть тогда-же запущена в серию, пусть даже в первом варианте.

>Поликарпов отстал от Мессершмита уже в 1936-м.

Уже?

>Ну ладно отстал, с кем не бывает? А что он делает чтобы ликвидировать отставание?

Много чего.

>Вместо того чтобы делать новую перспективную машину (которая будет потом модифицироваться и т.д.) он все мучает ишак.

Помимо всего прочего. Модернизация, знаете такое слово? Тем более что делать, не он определял. Была-б его воля, в 40 серийно производился-бы И-185

>Он даже свой любимый биплан мучает - И-15 -> И-153 -> И-190. Уже с И-15 в Испании расставили точки над ё - тупиковая схема.

Не все это поняли. Когда закончилось производство И-153

>Ан нет, надо было сделать еще два новых самолета. А виноват конечно Яковлев.

И-200. И-185. Не считая кучи опытных и менее отработанных.

>Для 41-го требовалась машина явно лучше Ме-109F,

И-185М-82

>И-16 уже никого не интересовал.

Передёргиваем? Что было основой ВВС СССР в 41-м?
А теперь меняем директора завода в Горьком и переходим на выпуск И-180 в декабре 39-го. И получаем не И-16, который производился чуть ли не до 42-го, а И-180, как переходная модель к И-185.

>Странно. И-16 завод вполне себе делал.

А его преемника практически идентичной конструкции на столько не мог освоить, что за полгода не было сдано ни одного самолёта. А когда приспичило, враз перешли на ЛаГГ-3, который был совершенно новым для заводаю. Странно, да?

>А производство И-180 просаботировал?

>Ну так Поликарпов ведь большой начальник.

Не смешно. КБ раскидали по другим, лишили серийного завода, человек под рассчтрелом ходит-и это большой начальник?

>Это его задача заставить завод работать. Другие конструкторы также парились с запуском самолетов в серию.

Заставить завод работать не его прерогатива. Он может помочь: документацией, специалистами и т.д.

>Или вы думаете что Як-1 прямо-таки гладко на комбайновом
заводе пошел?

А куда деватся. Но пошёл? А Аваиазавод не смог "пойти" модернизированую версию серийного. вобще никак. Странно да?

>От Як-1 до Як-3. Это все знают.

И ЛТХ Як-ов на фоне соперников тоже все знают? Лучший саолёт?

>Угу. Проектировался новый планер.

Кто? И-200 изначально был под АМ. Главного не то расстрелять не то посадить собирались, вот Микоян и постарался, чтоб хороший самолёт не пропадал.

>С движком АМ - это был МиГ-3, с движком АШ - И-185. Мне не очень нравится этот планер, но по крайней мере здесь были какие-то перспективы развития. Микоян отъев себе жирный кусок от поликарповского КБ сделал к войне МиГ-3, а Поликарпов вариант с АШ доделал только в 1942-му, когда его опередил Лавочкин.

ЭТО я комментировать не буду.

Видимо деёствительно "Цель жизни" настольная книга.

>Если мог - надо было быть. Не успел - значит опоздал. Может не по вине Поликарпова, но во время войны важен чистый результат, а результат опоздал.

Возвращаемся к вопросу "кто виноват".

>И конструкция И-185 конечно передовая - дюралевая, только после потери ДАКа это был не плюс, а большущий минус.

А цельнодюралевая Пешка, которая девятками пропадала это плюс?

ЗЫ скажите ПЛЗ: что про Поликарповские машины читали. Мож я чего важного не заметил? :D
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Vale

Сальсолёт

В этом году будет Мурманская карта.
Возможно, будут ещё карты.

404 Not Found | SimHQ

FSDownloadFSPlanet // www.simhq.com
 
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

TEvg

аксакал

админ. бан
>Как вы резко. А доказать сможете? Именно для 38-39. При том что машина прижелании могла быть тогда-же запущена в серию, пусть даже в первом варианте.

Для нее не существовало нормального мотора (М-71), который мог быть доведен лишь к 43-му - 44-му, а реально не был доведен никогда. На недоведенном моторе М-71 разбились Чкалов и Сузи. ТТХ машины соответствовали лишь Ме-109Е, но мессер был в серии, а И-180 не мог выпускаться по причине отсутствия мотора. Ме-109 мог модернизироваться, у И-180 резервы для модернизации отсутствовали.

>Уже?

Да. У Мессершмита перспективный самолет, у Поликарпова - самолет без перспектив. Поэтому момент когда Ме-109 начнут драть Ишаков в хвост и в гриву - был лишь вопросом времени. Он наступил в 1938-м году.

>Много чего.

Ну да.. делается И-200.. И-185.. Только зачем-то отвлекаются силы на такие тупиковые машины как И-180, И-153, И-190.. Зачем?

>Помимо всего прочего. Модернизация, знаете такое слово? Тем более что делать, не он определял. Была-б его воля, в 40 серийно производился-бы И-185

Для этого его надо было довести до ума. А для доведения нужен был мотор. А мотор стоящий на И-185 - М-71 по прежнему был недоведен. И опять по причине мотора разбивается Степанченок.
Как и чем обошли Поликарпова другие конструкторы? Прежде всего тем что брали то что есть! Да Як-1 делался под М-106, ЛаГГ делался под М-106. Но по причине аналогичных глюков М-106 Яковлев и Лавочкин поставили М-105 и уже в 1940-м их машины пошли в серию! То же самое надо было сделать Поликарпову - выдать к 1940-му И-185 с М-82. А он его дал только к 1942-му. Поздно, слишком поздно.

>Не все это поняли.

В т.ч. сам Поликарпов. Это была ошибка. Роковая.

>И-200. И-185. Не считая кучи опытных и менее отработанных.

Распыление сил. В итоге опоздание.

>И-185М-82

В 41-м проходил испытания. Ме-109Ф составляли уже более половины парка Люфтваффе. А на запуск И-185 М-82 в серию требовалось не меньше чем полгода. И не был бы он запущен т.к. летом 1941-го был потерян ДАК и страна осталась без алюминия.

>Передёргиваем? Что было основой ВВС СССР в 41-м?

И-16. А у кого было превосходство в воздухе?

>А теперь меняем директора завода в Горьком и переходим на выпуск И-180 в декабре 39-го. И получаем не И-16, который производился чуть ли не до 42-го, а И-180, как переходная модель к И-185.

Тупик. Вот если бы в декабре 1939-го запустить в серию И-185 М-82..

>А его преемника практически идентичной конструкции на столько не мог освоить, что за полгода не было сдано ни одного самолёта. А когда приспичило, враз перешли на ЛаГГ-3, который был совершенно новым для заводаю. Странно, да?

Очень. Саботировали по личному приказу Яковлева? А почему выпуск машин Лавочкина не саботировали?

>Не смешно. КБ раскидали по другим, лишили серийного завода, человек под рассчтрелом ходит-и это большой начальник?

Петляков в тюряге сидит, а его самолет запускают в серию и делают! А Пе-2 - это прямой конкурент самолету Як-4, сделанному лучшим другом тов. Сталина - заместителем наркома авиапромышленности товарищем Яковлевым! Какой-то враг народа обходит заслуженного авиаконструктора!

>И ЛТХ Як-ов на фоне соперников тоже все знают?

Все знают. В 1941-м Як-1 превосходит самолеты ЛаГГ-3, МиГ-3, И-16, Ме-109Е и уступает Ме-109Ф.

>Лучший саолёт?

До появления Ла-5ФН - лучший советский. С 44-го на уровне Ла-7.

>Кто? И-200 изначально был под АМ. Главного не то расстрелять не то посадить собирались, вот Микоян и постарался, чтоб хороший самолёт не пропадал.

Самолет оказался хуже Як-1.

>ЭТО я комментировать не буду.

Это вы зря. Планеры И-200 и И-185 имеют общие корни.

>А цельнодюралевая Пешка, которая девятками пропадала это плюс?

Пе-2 - хороший фронтовой пикирующий бомбардировщик, с высокими ЛТХ. Правда сложный в пилотировании и довольно дорогой. Пе-2 запущен в серию до войны, опоздай Петляков - не видать ему серии как своих ушей. В 1942-м из-за дефицита алюминия пытались к Пе-2 деревянный хвост приделать, а тут Поликарпов со своим дюралевым самолетом!
 

MIKLE

старожил

>Для нее не существовало нормального мотора (М-71), который мог быть доведен лишь к 43-му - 44-му, а реально не был доведен никогда.

И-180 делался под М-88. Который был. Который представлял развите предыдущих двигатей. М-71 был в 41. Равно как и М-82. Но тогда была "мода" на жидкостные двигатели.

>На недоведенном моторе М-71 разбились Чкалов и Сузи.

Что стояло на И-180? Когда разбился Чкалов, М-71 ещё небыло. Почему они разбились, уже обсуждали.

>ТТХ машины соответствовали лишь Ме-109Е, но мессер был в серии, а И-180 не мог выпускаться по причине отсутствия мотора.

Мотор был. И-180 направлен в серю ХII/1939. ЛТХ Не хуже оппонента.

>Ме-109 мог модернизироваться, у И-180 резервы для модернизации отсутствовали.

Ещё раз. И-180 переходная модель к И-185. Развите И-16. Его преемник с точки зрения технологии производства.

Bf-109 имел весьма ограниченые резервы. Рост мощности двигателей что-то компенсировал, но F и ранние G, это предел для него. К уже не соответствовал времени. Впринципе.

>Да. У Мессершмита перспективный самолет, у Поликарпова - самолет без перспектив.

У Поликапопова есть самолёт, превосходящий или по крайней мере равный Bf-109F. А именно И-185М82. Который несмотря на все препядствия в 42 уже прошёл войсковые испытания. Мог быть в серии с 40-го. На голову превосходя Як-1 и ЛаГГ-3.

>>Помимо всего прочего. Модернизация, знаете такое слово? Тем более что делать, не он определял. Была-б его воля, в 40 серийно производился-бы И-185

>Для этого его надо было довести до ума. А для доведения нужен был мотор.

Ёпрст. Был Мотор. М-88. Были М-82. Был на перспективу М-71.

Сколько Климов мучился со своими М-105/106/107/108? Что имеем? Вк-105ПФ-2 в 44. И всё.

>А мотор стоящий на И-185 - М-71 по прежнему был недоведен.

На опытных И-185 стоял М-82. Завод и КБ на котором они делались собирались закрывать. Потому что моторы были не нужны. Кому-то.

>Как и чем обошли Поликарпова другие конструкторы? Прежде всего тем что брали то что есть! Да Як-1 делался под М-106, ЛаГГ делался под М-106. Но по причине аналогичных глюков М-106 Яковлев и Лавочкин поставили М-105 и уже в 1940-м их машины пошли в серию!

Як-1 пригрывал по всем ЛТХ И-185. Более того. Он не соответсвовал требования заказчика. Яковлев "продавил" свой самолёт.

>То же самое надо было сделать Поликарпову - выдать к 1940-му И-185 с М-82. А он его дал только к 1942-му. Поздно, слишком поздно.

И-185 в 40 был. Но его тормозили. Точно так-же как И-180 и всё остальное.

>В т.ч. сам Поликарпов. Это была ошибка. Роковая.

Где вы такого понабрались?

>>И-200. И-185. Не считая кучи опытных и менее отработанных.

>Распыление сил. В итоге опоздание.

Это не распыление сил. Это работа лучшего и опытнейшего истребитльного КБ СССР.

>>И-185М-82

>В 41-м проходил испытания.

Мог быть запущен в серию в 40-м.

>Ме-109Ф составляли уже более половины парка Люфтваффе.

Дык руководство, восхитившись И-16 в Испании, прощёлкало.
Перспективные машины Полликарпов рисовал ещё в середине 30-х. Ему было ясно, что И-16 перспектив не имеет.
В отличие от.

>А на запуск И-185 М-82 в серию требовалось не меньше чем полгода.

Смотря как запускать. Можно и побыстрей. Тем более в условиях мирного времени.

>И не был бы он запущен т.к. летом 1941-го был потерян ДАК и страна осталась без алюминия.

Дык поздно было. Як-лучший истребитель всех времён и народов. :angry:

>И-16. А у кого было превосходство в воздухе?

А могли быть И-180 и И-185.

>>А теперь меняем директора завода в Горьком и переходим на выпуск И-180 в декабре 39-го. И получаем не И-16, который производился чуть ли не до 42-го, а И-180, как переходная модель к И-185.

>Тупик. Вот если бы в декабре 1939-го запустить в серию И-185 М-82..

А не жирно ли будет? Тогда Як даже до опытных машин не дойдёт ибо нафиг не нужен.

В 39 И-180. В 40-И-185.

>Очень.

Ну вот. Начали задумыватся.

>Саботировали по личному приказу Яковлева?

Тайна сия великая есть. Директор завода пывтался строить "свой" самолёт. Тоже переделку И-16. Кустарную и не отработаную. Тогда как в 39 уже пришли чертежи на И-180

>А почему выпуск машин Лавочкина не саботировали?

Это вы у них спросите.

>>И ЛТХ Як-ов на фоне соперников тоже все знают?

>Все знают. В 1941-м Як-1 превосходит самолеты ЛаГГ-3, МиГ-3, И-16, Ме-109Е и уступает Ме-109Ф.

В 41-м Як Уступал 109-му, на высоте уступал МиГ-3. Везде уступал И-185-М-82. И не соответсвовал требованиям ВВС по дальности, прочности конструкции и т.д.

>До появления Ла-5ФН - лучший советский. С 44-го на уровне Ла-7.

Лучший советский И-185М71.

>Самолет оказался хуже Як-1.

НЕ хуже. Другой самолёт под свои задачи. На высоте существенно превосходил Як.

>ЭТО я комментировать не буду.

>Это вы зря. Планеры И-200 и И-185 имеют общие корни.

Я имел ввиду это:

>> а Поликарпов вариант с АШ доделал только в 1942-му, когда его опередил Лавочкин.


>Пе-2 - хороший фронтовой пикирующий бомбардировщик, с высокими ЛТХ.

Это сурроготат. Переделка из опытного высотного истребителя. Когда шарахнулись от стратегов и высоты к фронтовой авиции. Пикировщик так себе. ЛТХ не высокие.

>Правда сложный в пилотировании

т.е. конструкция не преспособлена для использовония в качестве пикировщика(профиль крыла и т.д)

>и довольно дорогой.

Вот вот. Несмотря на проблемы с дюралем. пешку выпускали в огромных колличествах. И тут-же теряли в боях. Спрашивается- Нафига.

>Пе-2 запущен в серию до войны, опоздай Петляков - не видать ему серии как своих ушей. В 1942-м из-за дефицита алюминия пытались к Пе-2 деревянный хвост приделать, а тут Поликарпов со своим дюралевым самолетом!

Что лучше-выпускать пушмясо для противника или истребитель, способный завоевать превосходство в воздухе?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

К уже не соответствовал времени. Впринципе.
А в чем несоответствие ? Если уж мы тут говорим о И-185 М71, то с неменьшим успехом можно предположить использование на 109К4 горючего С3 и системы MW50. И чему он в такой конфигурации несоответствует ?
 

MIKLE

старожил

>А в чем несоответствие ? Если уж мы тут говорим о И-185 М71, то с неменьшим успехом можно предположить использование на 109К4 горючего С3 и системы MW50. И чему он в такой конфигурации несоответствует ?

Если ещё предположить очередное(как на Фридрихе) "перетряхивание" конструкции, то м.б. Вкупе с технологие производства для уменьшения веса.

Баги ИМХО такие. Все не слишком важные(не принципиальные) но в сумме показывают отсутсвие резервов.

малые внутренние запасы топлива. С учётом роста мощности ПТБ становился обязательным, но даже с ним радиус, мягко говоря, невелик.
рост массы, даже так:значительный рост массы. За счёт двигателей, вооружения, оборудования и т.д. Даже в идеальном случае(DB-605ASM, C3, нормальная технология=меньший вес, ничего лишнего типа гермокабины) вес довольно велик.
крыло и малой площади и с неподходящим профилем(не ламинарное, как вариант). Т.е. ни скорости, даже несмотря на запредельные мощности, ни манёвренности. К томуже дпльнейшие усилиние(на К или поздних G) вело к росту веса

баг с шасси(узкая колея). Вкупе с ростом веса рост аварийности на посадках.(ЕМНИП на К что-то поправили и исчез давний баг, срыв потока при посадке)

В общем хорошая машина для начала 40-х. Но резервов не имел. В конце, если-б не общая ситуация у немцев, мог стать средненьким (по ЛТХ) фронтовым истребителем (для высоты крыло не то, да радиус маловат). Но усугубление ситуации привело к тому, что он сливал союзникам по всем параметрам.

Примерно как Як-9: с двигателем ВК-107, 3хБ-20, баками в крыле и прочим оборудованием от ДД был-бы неплохим самолётом. Но это уже была другая машина, нежели чем Як-9. Проще было сделать заново.

Такое вот ИМХО.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил

Т.е. Например амы или англичане.
Встретили войну На Р-39/40 и Хуриках-первых Спитах(не считая старых типов), закончили на Р-51/47 и Тайфунах/Темпелестах/поздних Спитах.
А немцы продолжали тянуть старичка 109-го.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

малые внутренние запасы топлива. С учётом роста мощности ПТБ становился обязательным, но даже с ним радиус, мягко говоря, невелик.
Тоже верно для подавляющего большинства тогдашних фронтовых и не только истребителей или перехватчиков.

рост массы, даже так:значительный рост массы. За счёт двигателей, вооружения, оборудования и т.д. Даже в идеальном случае(DB-605ASM, C3, нормальная технология=меньший вес, ничего лишнего типа гермокабины) вес довольно велик.
Масса такая же как у Спитфайров и Ла-5ФН, 7.

крыло и малой площади и с неподходящим профилем(не ламинарное, как вариант). Т.е. ни скорости, даже несмотря на запредельные мощности, ни манёвренности.
Скорости у него столько же, сколько у самых быстрых самолетов-ровесников. Кроме того, малое крыло -> большая скорость.

баг с шасси(узкая колея).
Только.

В общем хорошая машина для начала 40-х.
Лучшее из того, что в большой серии было. На начало 40х. Единственное исключение - БзБ, когда англичане со Спитфайрами умудрились обойти 109Е на малых высотах.

В конце, если-б не общая ситуация у немцев, мог стать средненьким (по ЛТХ) фронтовым истребителем (для высоты крыло не то, да радиус маловат).
Ничего себе средненький... Самолет уровня Ла-7, Спит-14 - средненький ?

Примерно как Як-9: с двигателем ВК-107, 3хБ-20, баками в крыле и прочим оборудованием от ДД был-бы неплохим самолётом. Но это уже была другая машина, нежели чем Як-9. Проще было сделать заново.
Это называлось Як-9П и производилось после войны до декабря 48го.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

А немцы продолжали тянуть старичка 109-го.
Кроме этого немцы тянули еще и 190го. А старичок 109й не хуже того же Спитфайра.
 

MIKLE

старожил

>Тоже верно для подавляющего большинства тогдашних фронтовых и не только истребителей или перехватчиков.

На 109(и, наверно, Як-3) это было наиболее выражено. При том что резервов(как на Фоках) небыло.
Обязательный в этой ситуации ПТБ(и держатель для него) снижали скорость.
Те-же мустанги имели сходные скорости при гораздо большей дальности, весе вооружения и т.д (большем весе пустого/полётном по сравнению с облегчённым до соответсвующих характеристик)

>Масса такая же как у Спитфайров и Ла-5ФН, 7.

Я не про абсолютную величину(она вобще вещь довольно абстактная), а про тенденцию. F->G->K. В некоторой степени это компенсировалось ростом мощности, но в целом с учётом крыла было плохо.

>>крыло и малой площади и с неподходящим профилем(не ламинарное, как вариант). Т.е. ни скорости, даже несмотря на запредельные мощности, ни манёвренности.

>Скорости у него столько же, сколько у самых быстрых самолетов-ровесников.

При том что те часто превосходили по остальным характеристикам: дальности (Мустанг), манёвренности на малых скоростях(Спит) и т.д. Т.е. то о чём я казал выше. Двигатель ещё позволял кое что вытянуть, но и только. Всё-таки самолёт это не ракета. Не на одной тяге летит.
Кстати интересно посмотреть скороподъёмности на, скажем, 5-7 километрах высоты. Я думаю ситуация Спит vs 109-й ухудьшится не в ползу последнего.

>Кроме того, малое крыло -> большая скорость.

Не всё так прямолинейно. Вы сами приводили цифры Сх. У Мустанга оно заметно меньше чем у Спита с крылом равной площади и у Доры с с крылом меньшей площади. В итоге Мустанг получался доволно быстрым, хоть и вялым из-за низкой энерговооружённости.

Манёвренность(горизонтальная, да и скороподъёмность на больших высотах наверно тоже, цифирей нет) из-за высокой нагрузки на крыло неважная. Плохие штопорные характеристики и ВПХ сюда-же

>>баг с шасси(узкая колея).

>Только.

Довольно важный, учитывая рост массы и снижение ВПХ. Реверсивный винт мог помочь делу, но он канул в лету...

>Лучшее из того, что в большой серии было. На начало 40х.

Наверно можно и так.

>Единственное исключение - БзБ, когда англичане со Спитфайрами умудрились обойти 109Е на малых высотах.

А на больших не хватало высотности движка или что?

>Ничего себе средненький... Самолет уровня Ла-7, Спит-14 - средненький ?

На высоте сливает Р-47 и Лайтнигам. На средних высотах на уровне ровестников и уступает новым самолётам типа Темпелеста. У земли б.м.
Уступая по дальности, ВПХ, если не считать вещи в себе МК-108 то и по вооружению.

>Это называлось Як-9П и производилось после войны до декабря 48го.

Ну и как оно на фоне Р-51Н? Особенно по скорости? Или хотя-б Ла-7-Ла-9. Ещё добавть к нему цельнометаллическое крыло и т.д...

Американцы не заморачивалсь машинами типа Р-63, апгрейдами Р-40(коих было пруд пруди) а пошли дальше. По началу ЛТХ были ~поровну, а потом сказалась разница в поколении.

>Кроме этого немцы тянули еще и 190го.

А кто спорит.

>А старичок 109й не хуже того же Спитфайра.

Не то-чтобы не хуже. Сохраняется паритет в максимальной скорости.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил

>Не то-чтобы не хуже. Сохраняется паритет в максимальной скорости.

PS Для сохранения этого паритета приходится дополнительно утяжелять конструкцию, устанавливая системы форсажа. Без них самолёт становился мишенью. Наиболее заметно это проявилось на Та-152. на который пришлось иставить и то и другое, при довольно объёмном нагнетателе. Еслибы(да кабы) появился новый планер, а не очередная переделка 190-го. с ламинарным профилем крыла, иным расположением радиатора(не таким здоровым лбом) и т.д, то при более лёгкой конструкции машина была-бы быстрее на всех высотах.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

На 109(и, наверно, Як-3) это было наиболее выражено.
Это у всех было ярко выражено, кроме машин с большим запасом топлива. Не вижу никакой особой разницы между Спитфайром, Ла и 109 на фоне П-51 с установленным внутренним баком и парой ПТБ максимального объема.

Обязательный в этой ситуации ПТБ(и держатель для него) снижали скорость.
Тем не менее, их использовали все воющие стороны. В меру своих экономических возможностей.

Те-же мустанги имели сходные скорости при гораздо большей дальности, весе вооружения и т.д (большем весе пустого/полётном по сравнению с облегчённым до соответсвующих характеристик)
Т.е. был только один современный самолет на всю ВМВ - Мустанг. Мне эта мысль конечно импонирует, но все таки это не значит, что я с этим соглашусь :). Остальные самолеты тоже были современными - просто набор качеств, на которые был сделан упор, у них другой.

Я не про абсолютную величину(она вобще вещь довольно абстактная), а про тенденцию. F->G->K. В некоторой степени это компенсировалось ростом мощности, но в целом с учётом крыла было плохо.
Спит 1 -> 5 -> 9 -> 14. Все тоже самое.

При том что те часто превосходили по остальным характеристикам: дальности (Мустанг), манёвренности на малых скоростях(Спит) и т.д.
Мустанг - он один такой ;). За маневренностью на малых скоростях никто не стремился. Время И-153 прошло.

Кстати интересно посмотреть скороподъёмности на, скажем, 5-7 километрах высоты. Я думаю ситуация Спит vs 109-й ухудьшится не в ползу последнего.
Нормально у 109К со скороподъемностью на большой высоте. Особенно с соответствующим движком.

Не всё так прямолинейно. Вы сами приводили цифры Сх. У Мустанга оно заметно меньше чем у Спита с крылом равной площади и у Доры с с крылом меньшей площади. В итоге Мустанг получался доволно быстрым, хоть и вялым из-за низкой энерговооружённости.
У Мустанга - да. Сх меньше. Он у него вообще рекордно малый. У всех остальных - хуже.

Манёвренность(горизонтальная, да и скороподъёмность на больших высотах наверно тоже, цифирей нет) из-за высокой нагрузки на крыло неважная.
Про горизонтальную маневренность не скажу. Если речь про устоявшиеся маневры, то они мало кого интересовали.

Довольно важный, учитывая рост массы и снижение ВПХ.
В списках потерь за какой-нибудь 44й год, Мустанги и Тандерболты в качестве причины гибели встречаются значительно чаще чем плохие ВПХ...

А на больших не хватало высотности движка или что?
Высотности.

На высоте сливает Р-47 и Лайтнигам. На средних высотах на уровне ровестников и уступает новым самолётам типа Темпелеста. У земли б.м.
Кто сливает ? 109К ? Или 109G6 ? Вот 109К как раз не уступает. А проблемой немцев было то, что в нужное время у них не оказалось ничего кроме 109Г6. Вот про него все вышесказанное верно.

Ну и как оно на фоне Р-51Н?
Никак. Также как и P-51H на фоне P-80, 84...

Или хотя-б Ла-7-Ла-9.
Уже лучше.

Ещё добавть к нему цельнометаллическое крыло и т.д..
Уже.

Американцы не заморачивалсь машинами типа Р-63, апгрейдами Р-40(коих было пруд пруди) а пошли дальше. По началу ЛТХ были ~поровну, а потом сказалась разница в поколении.
Американцы и англичане поимели качественное превосходство в первой половине 44го. P-51B vs 109G6, 190A8. В результате немцы поимели свои топливные заводы разьомбленными, а господство в воздухе - перешедшим к союзникам. 109К эту ситуацию мог бы исправить если бы не системный кризис немецкой военной машины.

А кто спорит.
А зачем тогда сравнивать 109 вообще со всеми самолетами ?
 
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru