Я что, на MG работаю :E???
Разборка с промывкой (гидробиологич.)
По мотивам прочтения
Портал любителей реальной авиации, авиа- и других компьютерных симуляторов, страйкбола и активной жизни
//
www.sukhoi.ru
TEvg>Ну хотя бы выложил свой материал для всех - мол некогда, делайте сами. Нет же, сидит как собака на сене.
Враньё. Если человек серьёзный, дают всё. И приборы дают.
Так. У меня нет времени искать точные цитаты

ИЩИ САМ - ЗДЕСЬ[/URL]
Вот вам тема о По-2. Можете помочь. Человек о помощи просит, поняли?
Нужна помощь, чтобы закончить По-2
>Ф-2. Очередь из трёх дудок в центр фюзеляжа (в бронеспинку И-16). результат НОЛЬ.
1. RTFM. Вооружение F-2
какое?
>Скороподъёмность реактивная, сопоставима с Ф-2
2. RTFM. Тяговооружённость у И-16 и у F-2 на малых высотах -
какая?
>Ил неберётся вообще ничем, трахался неделю(в сумме), опыты ставил.
3. Первое. Mein herr, du bist
МАЗИЛА. Попробуй хотя бы снизу, целясь в корень крыла, на ФВ или 110.
>В маслорадиатор хрен попадёшь из-за ботов-снайперов.
Маслорадиатор - это ящичек такой, снизу. Маленький ящичек. В него попасть- проблема. Особенно мазилам.
>Б-17 хватало по статистике 20 20мм и 3-5 30 мм. яку нужно в половину меньше, в среднем. Ну треть.
Оять же, куда попадёшь... Вон, вчера кормовыми пулемётами со 110 как раз Як-3 "уговорил". Завис на хвосте - ну и получил своё. Быстро получил.
Кстати, позавчера на Ил-е уговорил 110-й. Он виражить начал...

Так съел 3-4 залпа ВЯ-23. И отбросил крыло.
>Мессер исправно падает от одной пули в двигло.
Ла-5 точно так же. А то и быстрее.
Короче, нефиг на зеркало пенять...
Тьфу. Надоело.
Конечно, у MG не всё правильно. К примеру, я уверен, что V-1 у них сделаны мало того что неправильно (залезают на 2.5 км), так ещё и криво (нет светящегося выхлопа).
Но прежде чем наезжать - надо тщательно проверить прокладку. Между креслом и джойстиком. Вот.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)