Нужно ли делать планеты?

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Сейчас, пока проектирую БД, важно решить несколько предварительных вопросов.

1. Нужно ли делать планеты внутри звёздных систем или достаточно в качестве "атома" будущей конструкции рассматривать звёздные системы в целом?

2. Генерация звёзд. Делать её совершенно случайной или закладывать какие-то алгоритмы? Если да - то какие?
   

piton

втянувшийся
 Приветствую всех уважаемые!
 Наконец то дождались очередного "зуда" у Романа. Это радует, скорее бы (или вообще) результаты
 1. Планеты делать!!! Обязательно!!! но не много... скажем от одной до 4х на каждую звезду, так интереснее. Представляете - на одной вы, а на соседних еще кто нибудь...
 2. Роман. По моему для бетаверсии можно и базу наштамповать... кстати хотя бы и програмно, рандомайзом. С другой стороны, если космос будет не статичен, если вводить для каждой звезды кучу параметров ака размер, светимость, планетооснащенность и проч мелочи то база огого какая получится. К тому же как там на счет финансирования Авиабазы? при БД трафик повысится.

P.S. Скорее бы!!!
   

hcube

старожил
★★
Мало. Надо 3-7, из них пополам - гиганты и землеподобные. Плюс - артефакты, плюс - зоны перехода.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
С планетами чуть усложняется онлайн-управление своей системой. Впрочем, не так страшно. Усложняется не с точки зрения программиста, а с точки зрения пользователя - лишние движения и клики

Число планет - ну, это ещё решим.

База звёзд, естественно, будет генериться программно

Трафик Авиабазы в целом увеличится, думаю, не принципиально, т.к. отдача команд будет лишь, максимум, дважды в сутки
   

hcube

старожил
★★
Относительно звезд - бурем диаграмму Гешпурга-Рассела... и по ней...

Надо предусмотреть катастрофы - переменные, например. Двойные же наоборот делать НЕ надо. За исключением особенных двойных - гигант-белый карлик и гигант-нейтронка. Особым пунктом пойдут ЧД . А вообще - спецзвезды можно оформить как артефакты в планетной системе.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
hcube, 10.02.2004 21:12:11:
Мало. Надо 3-7, из них пополам - гиганты и землеподобные. Плюс - артефакты, плюс - зоны перехода.
 

Артефакты, думаю, будут не статическими, так что к звёздным/планетным системам привязываться с ними, полагаю, не надо.

Зоны перехода... Хех. Думаю, это от расы будет зависеть

Полагаю, что разные расы будут (особенно поначалу) использовать разные методы перемещения
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
hcube, 10.02.2004 21:16:02:
Относительно звезд - бурем диаграмму Гешпурга-Рассела... и по ней...
 

Подробнее, плиз. Лучше в отдельном топике


>Надо предусмотреть катастрофы - переменные, например. Двойные же наоборот делать НЕ надо. За исключением особенных двойных - гигант-белый карлик и гигант-нейтронка. Особым пунктом пойдут ЧД . А вообще - спецзвезды можно оформить как артефакты в планетной системе.

Да, наверное
   

hcube

старожил
★★
Ну, есть статистическое распределение количества звезд от размеров. Его и взять. Практически, важно что - спектр светимости - то есть жизнь развившаяся около конкретной звезды может существовать без специальной защиты только у звезд близких классов, поскольку нуждается не только в той же освещенности, то бишь примерной температуре поверхности планеты, но и в близком спектре. Мало того, есть мнение, что у больших звезд с большой светимостью и шириной 'зоны жизни' жизнь просто не успевает развиться. Слишком они быстро эволюционируют.

Да - вот еще что - луны. У планет-гигантов и обычных. Еще - скорость сканирования планетной системы - то есть вероятность обнаружения планеты это
1) совершенство оборудования
2) относительный размер планеты в квадрате - Юпитер находим сразу, астероид - через неделю. Или через год. Причем если корабль держим в режиме сканирования.
3) расстояние до планеты в минус 4 степени .
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
hcube, 10.02.2004 21:26:46:
Ну, есть статистическое распределение количества звезд от размеров. Его и взять.
 

Давайте, кому не в лом В смысле - предлагаю кому-нибудь эту задачу

А то я кроме последовательности O, B, A, G, F, K и M ничего и не помню. А искать - лень Думаю, чем больше народа над проектом займётся работать, тем выше вероятность его успеха и качество

>Практически, важно что - спектр светимости - то есть жизнь развившаяся около конкретной звезды может существовать без специальной защиты только у звезд близких классов

Согласен для биологических видов

>Мало того, есть мнение, что у больших звезд с большой светимостью и шириной 'зоны жизни' жизнь просто не успевает развиться. Слишком они быстро эволюционируют.

Учтём

>Да - вот еще что - луны. У планет-гигантов и обычных.

Ага. Есть формулы для зависимости удалённости от светила? Помню, радиусы планет в солнечной системе в геометрической прогрессии растут (нет?) и по золотому сечению, кажется. Зависимость числа лун от удаления от Солнца тоже есть какая-то.

>Еще - скорость сканирования планетной системы - то есть вероятность обнаружения планеты это
>1) совершенство оборудования
>2) относительный размер планеты в квадрате - Юпитер находим сразу, астероид - через неделю. Или через год. Причем если корабль держим в режиме сканирования.

Спасибо, учту

>3) расстояние до планеты в минус 4 степени .

Э... Т.е.?
   

hcube

старожил
★★
И вот еще что - надо написать список проблем с которыми сталкивается звездная цивилизация и написать пути их решения для (скажем) биологической, технологической, энергетической, метаморфической и механистической цивилизаций.

Поясняю классификацию :

Технологическая - это мы. Создаем технику, изменяем под себя среду обитания.

Биологическая - это гаррисоновские ийлане, например. Занимаются конструированием биологических инструментов.

Энергетическая - существа из чистой энергии - 'души'. Непосредственно накапливают и преобразуют энергию звезды. Пример... ммм... Лукьяненковский Торпп, Хойловское Черное Облако, Нивеновские Дети Солнца.

Метаморфическая - разновидность биологической. Но вместо того чтобы создавать внешние инструменты, представители цивилизации изменяют себя. Жуткие индивидуалисты ).

Механистическая - цивилизация роботов. Опять же изменяют себя... но уже не биологически, а механически.
   

hcube

старожил
★★
Расстояние до планеты от сканирующего корабля - в квадрата. И... елси сканирование пассивное - то квадрат расстояния от звезды. Если активное - то корабля.

Относительно расположения, количества и состава планет :

1) Поскольку исходное облако 99% массы отдает в центральную звезду - расположение планет может быть любым.

2) При этом, все же, после 'зажигания' в центральных областях остается в основном твердая материя, в переферийных - сжиженные газы. Примерно состав можно расчитать примерно так - взять температуру кипения материала, она должна быть раза в два (абсолютная!) выше текущей температуры для абсолютно черного тела при данной светимости - то есть среднегодовой температуры.

3) Спутники могут появиться, если в исходном облаке были существенные неоднородности. Например - когда поблизости есть еще звезды. Или когда звезда - двойная.
   
Это сообщение редактировалось 10.02.2004 в 21:43
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
hcube, 10.02.2004 21:35:41:
И вот еще что - надо написать список проблем с которыми сталкивается звездная цивилизация и написать пути их решения для (скажем) биологической, технологической, энергетической, метаморфической и механистической цивилизаций.
 

Ага, естественно.
Только, думаю, конкретные решения лучше будет не "светить" на форуме, а решать в общих чертах. Можно и конкретные детали будет продумывать, но только в привате и только для рас "не своего" типа

>Технологическая
>Биологическая
>Энергетическая
>Метаморфическая
>Механистическая

Согласен. Ещё вврианты?
   

Negr

втянувшийся

Balancer, 10.02.2004 21:48:28:
Ага, естественно.
Только, думаю, конкретные решения лучше будет не "светить" на форуме, а решать в общих чертах. Можно и конкретные детали будет продумывать, но только в привате и только для рас "не своего" типа
 

Ну а как иначе? Должны же быть отцы-основатели, типа "конструкторы" вселенной, которые ее придумают и будут жить на каком-нибудь Орионе под защитой технологий, недоступных остальным расам
[/Negr скромно хочет быть одним из них]

Про планеты. Имхо они всетки нужны - так, в конце концов, реальнее Зато встает вопрос - насколько будет проработана в смысле игры поверхность? Как в орионе-2 - стандартный "город" с постройками, или всетки разные там климатические зоны, поверхность, рельеф? Это позволит проводить какпитальные махачи не только на орбите, но и на поверхности. Взять бен Ладена, посадить его в Торубору, и никакой орбитал бомбардермент его не возьмет
Чтобы не мучиться с картами, может быть такая простая схема.
Поверхность разбита на квадраты. У каждого квадрата - три характеристики: климат, рельеф, растительность. Напр, жарко-равнина-нет деревьев - это пустыня. жарко-равнина-деревья - это джунгли.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Думаю, что поверхность планет - это совсем уже мрачно

Дело тут не в достоверности, а в масштабах.
Освоить ту же Солнечную систему уже нынче Человечеству по силам, хотя и тяжело и никому не надо, а вот к другим звёздам выбираться - пока невозможно. И чёрт его знает, сколько ещё так будет. Потому и говорю, что звёздные системы можно как целое рассматривать.

А география - это уже не стратегия, это уже тактика будет
   

Lerm

втянувшийся
Есть предложение не усложнять исходную задачу. Пусть лучше в начале атомом будет звездная система, но пусть она БУДЕТ! В крайнем случае, потом можно будет все написанное выкинуть и начать заново (здравствуй XP) Все равно будет уже опыт.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Кстати, сразу не сообразил, но, действительно, можно сперва сделать только звёзды, а потом, уже в игре, без потерь добавить к ним планетные системы
   

Negr

втянувшийся

А как тогда будут распределяться ресурсы? Их же черпают из планеты - вон на Марсе железную руду нашли Или это будет типа МОО1 - некий собирательный тип планеты, зависящий только от типа звезды?
   

OlM

втянувшийся

Balancer, 11.02.2004 10:55:35:
... можно сперва сделать только звёзды, а потом, уже в игре, без потерь добавить к ним планетные системы :)
 

Не можно, а нужно!
А то в мелочах запутаться - раз плюнуть. Планеты, луны, потом астероиды и кометы пойдут... Планеты на материки, материки на государства, регионы, города...
Вспомните Элиту! Все гениальное просто. Звезды и все!... пока
А потом уже можно и фронтир(Элита2: звезды, планеты, базы) прикрутить.
Поймите правильно, я не предлагаю копировать "ШЕДЕВР" мне идея развития (от простого к сложному) нравиться.
Но нужен скелет к которому лепить мясо, а то погрязнув в частностях цели не достичь.
Объекты-звезды/системы, функции-команды управления, действия-результат и для всего этого вьювер, конечно. Все должно вписываться в идеологию игры в том числе и дальнейшие добавления, изменения. Но главное начать!

Позволю себе, резюмируя все сказанное на этом форуме, предложить:
1. безконечная игра (все та же Элита);
2. развитие технологий (Цивилизация);
3. освоение нового пространства (анологий масса);
4. дипломатия между участниками...
...

По первому пункту и название - "Космо-Хронос" или просто "Хронос"
("как вы яхту назовете, так она и поплывет" (с))
   
OlM, 12.02.2004 15:54:37:
По первому пункту и название - "Космо-Хронос" или просто "Хронос"
("как вы яхту назовете, так она и поплывет" (с))
 

Ну, если про зависимость судьбы яхты от ее названия... Тогда "Бесконечность" - но это, конечно, про процесс игры, а не создания оной
 

Negr

втянувшийся

Ой, выше - это я был :rolleyes:
По-буржуйски, соотвественно, Infinity или Eternity.
   

OlM

втянувшийся

Negr, 15.02.2004 04:33:56:
По-буржуйски, соотвественно, Infinity...
 

"Infinity" не пойдет
Была уже такая игрушка типа Элиты.
Более грасочная в смысле графики, но и более примитивный сюжет.
   

Skula

втянувшийся

Предлагаю для начала использовать Минимальную Звёздную Систему = 1 Звезда + 1 Планета + Околопланетное пространство размером n световых секунд (примерно как в Master of Orion)

В околопланетном пространстве игрок размещает свой флот(ы) и прописывает диспозицию - что делать при вторжении в систему НЛО. Таким образом, система может защищаться самостоятельно и с некоторой долей фантазии.

Диспозиция задаётся простым языком на основе, например, бейсика

IF <событие> THEN <действие>
   

Skula

втянувшийся

Предлагаю для начала использовать Минимальную Звёздную Систему = 1 Звезда + 1 Планета + Околопланетное пространство размером n световых секунд (примерно как в Master of Orion)

В околопланетном пространстве игрок размещает свой флот(ы) и прописывает диспозицию - что делать при вторжении в систему НЛО. Таким образом, система может защищаться самостоятельно и с некоторой долей фантазии.

Диспозиция задаётся простым языком на основе, например, бейсика

IF <событие> THEN <действие>
   

piton

втянувшийся
OlM, 12.02.2004 15:54:37 :
Balancer, 11.02.2004 10:55:35:
... можно сперва сделать только звёзды, а потом, уже в игре, без потерь добавить к ним планетные системы :)
 

Не можно, а нужно! :D
 


Не нужно, а просто очень хочется :) Роман, когда моно космос будет посчупть? А то руки решуться уже :) и сидеть сложно становится :)
Ждем, ждем очень...
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
piton, 17.02.2004 19:19:18 :
Роман, когда моно космос будет посчупть?
 


Все последнее время я на настройку Авиабазы трачу :D За последние 37 часов работы только пять часов спал :)
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru