Отучалка от CD для забитых сражений.

 

Vale

Сальсолёт

Несмотря на то, что я её скачал - убери её нафиг.
Достаточно выдачи "по запросу".

Потому что, хотя ПМСМ в маркетинге 1С ^%^$%%, а в СтарФорсе- ?:?%%:... Но тем не менее это их право - ставить дебильную защиту на свои программы.

Кстати, лично я никому не рекомендую Бокс ЗС. Бокс Штурмовика -ДА! ЗС- jewel... если очень хочется...
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

140466(
140466(ака Нумер)

аксакал

Учитывая, что у меня всё чаще глючит вход, я решил скачать.
Весь флот - на иголки!  

TEvg

аксакал

админ. бан
Отучалка от CD предназначена для использования с легальной копией программы Ил-2 ЗС с целью сбережения ресурсов CD-привода и диска, согласно законодательства РФ:

_____________________________________________________________
Лицо, правомерно владеющее экземпляром программы для ЭВМ или базы данных, вправе без получения разрешения автора или иного обладателя исключительных прав на использование произведения и без выплаты дополнительного вознаграждения:
внести в программу для ЭВМ или базу данных изменения, осуществляемые исключительно в целях ее функционирования на технических средствах пользователя, осуществлять любые действия, связанные с функционированием программы для ЭВМ или базы данных в соответствии с ее назначением, в том числе запись и хранение в памяти ЭВМ.
_____________________________________________________________
 
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Ага, вот выйдет патч, и пойдет эта отучалка в корзину..
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Jameson>Ага, вот выйдет патч, и пойдет эта отучалка в корзину..

А на кой ляд этот патч нужен? Насколько я понял зенитки там фиксить не будут.
 
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Ну, много чего там пофиксят. И на Геннадьичевом сервере наверняка будет пропатченная версия. Совместимы они точно не будут, там сетевой код оптимизируют..
 

.cpp

втянувшийся

140466>Учитывая, что у меня всё чаще глючит вход, я решил скачать

Я тоже скачал. И впервые запустил свой лицензионный (!!!) ИЛ-2 ЗС нормально, без дикого и долгого дерганья CD.
 

Gafon

втянувшийся
Я ещё более интересную штуку в сети изыскал. Накачал файлов, переделал с их помощью русскую версию на английскую, а потом уже отучил от сети. Серьёзные люди, надо заметить, всё это выдумали. Они, как там написано, считают, что русская версия вообще дурно сделана. И потому всем рекомендуют английскую.
Per pedes apostolorum ad cadaveria rusticana...  

MIKLE

старожил
★☆
Клёво, работает :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Maximus_G #23.07.2003 02:39
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

Jameson>>Ага, вот выйдет патч, и пойдет эта отучалка в корзину..

TEvg>А на кой ляд этот патч нужен? Насколько я понял зенитки там фиксить не будут.



Видео

Изменения и исправления в "превосходном" режиме

В патченной версиии, необходимы как минимум дрова АТИ Каталист 2.4, НВидиа Детонатор 44.03 (или крайние сертифицированные WHQL)

Чтобы комфортно играть в этом режиме, мы рекомендуем:
Видеокарта: ГФ4, АТИ9500 или лучше, имеющие по меньшей мере 128МБайт памяти.
Процессор: 2.4ГГц или выше (имхо, для Атлонов это Processor Rating)
Память: 512МБайт или больше.

Исправления:
1. Зависания на АТИшных картах;
2. Ускорение рендеринга геометрии ландшафта и деревьев;
3. Увеличенная дальность видимости (вид на большой высоте также улучшен);
4. Несколько улучшенное освещение объектов;
5. Уменьшенное мерцание текстур ландшафта (лес на большом расстоянии);
6. Исправлена серия мелких визуальных артефактов.
7. Пиковые задержки рендеринга уменьшены (имхо - это "провалы" фпс, фризы, присутствующие сейчас в новом 3Д-движке при резком изменении направления взгляда)

Неисправленные "фичи":
1. Скриншоты на АТИ 9700 не работают (Имхо - речь о том, что они по-прежнему не работают в режиме AA);
2. Если вы заметите полосы на текстурах ландшафта на большом расстоянии - рекомендуется выставить качества их рендеринга на максимальное в соответствующих настройках драйвера, и отключить их компрессию.

Сеть:
Консольные команды:
  • теперь можно использовать пробелы, заключая выражения в кавычки;
  • команда "user" изменена: отделена (disposed) от кейворда "KICK";
  • команда "chat" изменена: добавлен кейворд "TO#" - отправляет сообщение игроку с указанным номером;
  • добавлена команда "kick" - отключает текущего игрока от сервера;
  • добавлена команда "kick#" - отключает от сервера игрока с указанным номером;
  • добавлена команда "ban" - запрещает установление соединения указанным группам игроков.
Формат команды:
ban [ADD] [REM] [NAME []] [PATTERN []] [IP []]
 
[LOAD []] [SAVE []]
ADD - добавляет игроков, перечисленных в NAME, PATTERN, IP к банному листу;
REM - удаляет игроков, перечисленных в разделах NAME, PATTERN, IP банного листа;
CLEAR - очищает банный лист;
NAME [] - указание имени игрока;
PATTERN [] - указание шаблона имени игрока. Спецсимволы: "?" - любой один символ, "" - любое количество любых символов;
IP [] - указание сетевого адреса игрока по шаблону N.N.N.N, где N - или число от 0 до 255 или диапазон чисел (например 10 - 127), или "
" в качестве любого числа.

Дополнительные исправления сети:
  • улучшено взаимодействие с GameService;
  • усовершенствован используемый сетевой протокол;
  • изменен алгоритм подгрузки схем окраски (скинов) - отключение их подгрузки теперь также запрещает их загрузку от клиента на сервер;
  • исправлена ошибка, не позволяющая уничтожать аэростаты;
  • в режиме догфайта вы более не будете сталкиваться с остатками вашего предыдущего самолета;
  • исправлен момент, когда самолеты спаунятся позже в кооп-миссиях (имхо имеется в виду через некоторое время после начала);
  • исправлен ответ "базы" на запрос вектора на неё;
  • исправлены неверные "eventlog" листинги, когда игрок покидает игровой сеанс до завершения миссии.
Треки:
  • исправлены моменты с неправильным отображением остатка топлива, положения воздушного тормоза и странных значений оборотов двигателей.
Звук:
  • исправлены ошибки в сетевом телефоне;
  • исправлен порядок воспроизведения собственных звуковых файлов (музыкального сопровождения);
  • из il2setup убрана опция частоты дискретизации в 48КГц;
  • улучшено общее качество звучания.
FM:
Переработана и более точно настроена, в соответствии с техническими данными.
Проведенная настройка коснулась следующих моментов по большинству самолетов:
  • более точная аэродинамическая модель;
  • скорости набора высоты с более точными коэффициентами (или пропорциями - ratio);
  • Маневренность и потеря энергии в маневрах;
  • сваливание;
  • штопоры;
  • скорости вращения по крену;
  • характеристики на больших высотах;
  • пике;
  • характеристики планирования (ratio);
  • влияние скорости на управление различными типами самолетов;
  • работа закрылков;
  • посадка на 3 точки;
  • рулежка и торможение (хотя написано "breaking" - это поломка, но имхо имеется в виду "braking")
  • посадка на дороги;
  • подпрыгивания и breaking (сами решайте) на неподготовленных аэродромнах и поверхностях вне аэродромов.
Дополнительно:
  • теперь повышение мощности с закисью азота GM-1 работает на Bf-109E-7/Z;
  • переработано ручное регулирование шага винта для ряда самолетов, особенно Bf.109 и FW-190 (всё ещё находится в рассмотрении, в зависимости от того, будут ли еще другие документы);
  • добавлено автоматическое регулирование шага винта для Bf.109 серий E4 и E7 (потому что с началом немецкого наступления на советский союз большинство, если не все они были уже оборудованы винтами постоянных оборотов. Всё еще в рассмотрении, будут ли ещё другие документы).
AI:
Основная работа, проведенная над AI пилотов:
  • ИИ низкого уровня подготовки теперь боятся лобовых атак;
  • переработаны методы наземных атак для разных типов самолетов.
ЗА:
  • уменьшена точность, и для наземной, и для корабельной.
Оружие:
  • отрегулирована летальность разных боеприпасов;
  • в подкрыльевых пушках Ju-87G снаряды заменены бронебойными с вольфрамовыми сердечниками;
  • сделано так, чтобы бомбы могли рикошетировать от асфальта или бетонных поверхностей.
Другие исправления:
  • изменена последовательность старта двигателя;
  • исправлены ошибки в 3D-модалях нескольких самолетов;
  • добавлены отсутствующие посадочные фары и бортовые огни;
  • убрана возможность вручную отключить повышенный наддув (de-WEP) в Ла-5Ф.
Изменения в DGen (build 1.0.1.18):

Новые характеристики и модификации:

1. Самолеты пытаются использовать курсы, избегающие AAA. Максимальное число AAA в пути (кроме целевой области), уменьшено до 3

2. Новые параметры в conf.ini:

RandomFlights=n устанавливает количество полетных групп не имеющих отношение к миссии.
Максимум - 5, минимум 0, умолчание 2. Новые произвольные группы - дружественные бомбардировщики и возвращающиеся союзные самолеты.

NoBadWeather УСТРАНЯЕТ штормы, дождь, снег, слепая погода
Вся такая погода возможная по умолчанию.

NoAirfieldHighlight - НЕ использующиеся аэродромы не будут иметь AAAs больше, также удалена их выделенние цветом на карте.
У них есть AAA и выделяются по умолчанию.

CampaignAI=Easy (Трудно), умолчание Нормальное - увеличение или уменьшение дружественных и враждебных AI ботов.

CampaignMissions=Easy (Hard), по умолчанию - Normal - ключи изменения сценариев операций, влияющие на количество крафтов и групп.
Даже на Hard, сценарии менее сложны чем в предшествующей версии - для всех стран и лет.

CampaignDifficulty ТЕПЕРЬ устанавливает как AI так и Миссий.

CampaignLength=VeryLong (Long,Medium,Short,VeryShort), умолчание - VeryLong. Устанавливает число миссий в кампании. Long - почти в 2 раза короче чем VeryLong. VeryShort - почти 10 раз короче.

Строки могут устанавливаться везде в conf.ini, но рекомендовано добавлять их в конце файла новую [DGen] секцию и добавлять все это туда.

Пример:

[DGen]
NoAirfieldHighlight
NoBadWeather
RandomFlights=5
MissionDistance=30
CampaignMissions=Hard
CampaignAI=Easy

3. Список поправок: истребитель и карьера бомбардировщика используют другие критерии для наград.
Пилоты теперь моложе.
Показатель Продвижений замедлен.
Для продвижения число самолетовылетов повышенно. А также особенно год и страна, например Немцы могут начаться в 1941 с многими асами, и Советские эскадры получают все больше и больше опытна по мере развития военных д-ий.
Критерии для некоторых наград изменяются исторически в течение войны - требуется, чтобы было больше сбитых для Немецких пилотов истребителя, чтобы получать Knight's Cross in 1944 по сравнению с 1941.

AI пилотов летает миссии даже если бы они - не были в вашей группе, так что число вылетов для Вас и AI растет при том же показателе. AI пилотов может оценено и сбито в этих миссиях, вероятность чего зависит от их опыта.
Пока вы не Полковник, эскадра CO будет всегда по крайней мере вашего ранга, никакое LtCol, летающее под командованием майора больше не будет.

4. Результат воздушных и наземных целей уничтоженных Вами в последней миссии и в течение вашей карьеры теперь указаны в debriefing.

5. Новая кампания - Немецкое отступление из Kuban осенью '43

6. Шаблоны могут теперь использоваться выборочные постороения построения.

7. Вооружение самолета игрока для атаки наземных целей теперь имеет другие варианты для небронированных целей, брони, суден (посудин ) и мостов.

8. Перехватчики самолетов теперь не всегда получают специальное вооружение, подобно ракетам или gunpods, более произвольно.

9.Может быть создан для каждой карьеры файл, который определяет классы самолетов для этой карьеры . Файловое имя - ClassesNnX.dat, где NnX - карьера ID, подобно DeS для German Stuka.
Это - текстовый файл, который аннулирует по умолчанию классы самолетов для этой карьеры, формат:

PLANE ROLE,
к примеру:

FW_109A4 FIGHTER
FW_109A5 FIGHTER

следующие роли поддерживаются:

FIGHTER = escort, intercept, recon missions
LIGHT = same as fighter, "soft" ground targets like trains can be attacked.
TANK = soft targets + tanks, not antiship or anti bridge.
JABO = scramble, recon and all ground attack missions
ALL = all missions, fighter and ground attack
GROUND = only ground targets, suitable for bombers or ILs

10. Переведен на чешский (локализация для чехов)

11. Для поляков тоже


Пофиксены баги:

1. Бомбардировщики атакуют цели в строю

2. Пробелы в имени пилота не вызывают проблемы

3. Известные статические самолеты, вызывающие столкновения удалены.

4. Координаты одного из Lvov аэродромов исправленные

5. Дата миссий Stalingrad исправлена

6. Даты Rzhev изменены для того, чтобы не перекрываться с Stalingrad.

7. Начальная граница с картой Lvov изменена

8. Младший ранг для Немцев теперь соответствует рангам GUI

9. Вечерние миссии запускаются раньше

10. 190F8 переключенный на JABO, не будет летать миссии для охраны.
Он - по умолчанию наземный атакер загружен SC500.
Имя самолета в brieifngs исправлено.

11. DB-3F, бомбящийся торпедами исправлен

12. Me-323 не должен появляться в Финской миссии перелета

13. Некоторые немецкие brieifngs исправлены

14. Венгерские звания в германской локали исправлены

15. BF-109F летает выше

16. Главная бомбовая загрузки BF-109G, измененна c SC500 на SC250

17. BF-109s способные нести дополнительные баки, обеспечены ими если требуется в миссии

18. Никакие штормовые сообщения в летнее время больше

19. Yak-1 ans Yak-1B может теперь летать миссии для наземной атаки

20. Неправильные национальные маркировки в некоторых кампаниях (German Blenheims и PZLs) исправлены.

21. ЗЕНИТНАЯ артиллерия удалена со взлетной полосы в Northern Crimea.

Набор миссий для нового ур-ня трудности сделанны Johannes Ritter

Особая благодарность:

Johannes Ritter, Мальчики Ian, Pierre Berger, Helmut Skrdla

Beta Testers:

Johannes Ritter, Мальчики Ian, Pierre Berger, Helmut Skrdla, =38=Backfire, =38=HeartC, =38=Catso, =38=Etwas, 602 Furball, 602 Jose, 602 Sigi, 602 Luppe, 602 Slig, 6BL-tttiger, Tom72k.


=========
 

Vale

Сальсолёт

История со СтарФорсом, однако, повторилась - теперь с 1С:Пиратами Карибского Моря...

 :o
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

Sokrat

модератор

Vale>История со СтарФорсом, однако, повторилась - теперь с 1С:Пиратами Карибского Моря...


Слава 1С, они не стали никакую дебильную защиту на "Космических рейнджеров" ставить - спокойно без диска идет... ;) И на линухе под WineX - как родная! B)

 

AK

опытный

Можно попробовать Alkohol 120%. Берет и StarForce.
Я так каждый свой диск копирую, по мере "играбельльности".
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 

Vale

Сальсолёт

Третий СтарФорс он не берёт, по отзывам. Первый, второй-да.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

MIKLE

старожил
★☆
2 Maximus_G
Это о каком патче? у меня нечто под названием 1.0R, патч работает, косяки не исправлены.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

AK

опытный

Venom - это какой StarForce? Если 3-й, то берет.
Хоть в менюшке у моего только второй.
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
RU Maximus_G #29.07.2003 03:39
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

MIKLE>2 Maximus_G

MIKLE>Это о каком патче? у меня нечто под названием 1.0R, патч работает, косяки не исправлены.



Это новый и очень долгожданный, сейчас тестируется, скоро должен выйти. Список его фич и фиксов - не полный, есть и другие. Ждем-с
 
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Некоторые укачали бету патча . Восьмую. И поигрались. :D

Вобщем, и впрямь похоже, хотя, як-3 как имел выступающие из крыла колеса, так и имеет.
MIKLE>2 Maximus_G

MIKLE>Это о каком патче? у меня нечто под названием 1.0R, патч работает, косяки не исправлены.
 

MIKLE

старожил
★☆
Блин, решил сыграть компанию и обломался. В простом едакторе и в отдельных миссиях не тормозило, почти, т.е. даже во время свалки половинная скорость избавляла от тормозов. а тут.. слов нет... самолётов не так уж много.. чё так тормозит-то...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Maximus_G #30.07.2003 02:36
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

Посмотрите в ридми - там указано, как в кампании уменьшить количество объетов.
 

MIKLE

старожил
★☆
Спасибо, сделал. тормозит ощутимо меньше. Окромя начала миссии, страшно просто. Теперь будем осваивать технику пилотирования карбюраторных самолётов
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Кстати, бета версия патча никаких проблем не порождает с отучалкой. И-16 стал неплохим самолетом. Хоть двигло и гаснет, я не боюсь войти в отрицательную перегрузку - чаще сего только на время захлебывается, а если и встанет -можно завести в воздухе. А вот на земле вне аэродрома не заводится.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Jameson, 29.07.2003 13:10:21:
Вобщем, и впрямь похоже, хотя, як-3 как имел выступающие из крыла колеса, так и имеет.
 

Колеса Як-3 зависят не от патчей, а исключительно от видеокарты и ее дров.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Кстати о каком патче речь?

На сайте 1С http://games.1c.ru/il2/fb.htm - ничего нового.
Я что-то где-то пропустил?
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru