Freelancer - любителям frontier'а

 

Jstar

втянувшийся

Сабж, собственно. Как по мне - игрушка великолепна. И судя по тому, что я слышал, в том числе и здесь, очень напоминает второй пункт сабжа. Слов нет, я не мог оторваться, пока не прошёл сюжетную линию, а дальше, насколько понял - полная свобода действий в туевой хуче звёздных систем с ещё более туевой хучей планет. Хочешь - вози грузы, хочешь - воюй с пиратами. хочешь - пиратствуй сам... красота!

Кто что думает?
Жизнь - штука сложная, полная лишений и выгоняний (с)  

Jstar

втянувшийся

Balancer>Он, кажется, от создателей X-Tention?

Разработчик - Digital Anvil
Издатель - Microsoft
Не знаю, кто делал X-Tention, но эти же ребята делали Starlancer, о котором я слыхал кучу положительных отзывов
Жизнь - штука сложная, полная лишений и выгоняний (с)  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Он, кажется, от создателей X-Tention?
Тогда, увы... Физике разработчиков в школе АБСОЛЮТНО не учили...
Я много играл в X-Tention, игра увлекательная, но реализм (физический, а он для меня в таких играх важен) - НУЛЕВОЙ..... :(
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Дык, про X-Tention тоже отзывы очень и очень хвалебные :)
И мне, как я уже сказал, было от неё не оторваться.
Но физика - отстойная...

Вот, к примеру, во Фрилансере инерция есть? Т.е. если ты, пролетая мимо станции развернёшься не включая тягу, ты дальше хвостом вперёд полетишь, всё равно от станции, или к станции? В X-Tention - ты преспокойно развернёшься и полетишь к станции. Мгновенно. Без инерции. Сколько раз я в своём лихачестве промахиваясь мимо стыковочного шлюза, не расчитав и входя в него на огромной скорости просто тут же мгновенно разворачивался и отлетал от станции! :D

С выключенными движками ты летишь с постоянной скоростью или останавливаешсья? :D

А на планеты садиться можно? А в атмосфере при этом сгореть?
 
RU <Andy-Andrei> #07.04.2003 07:41
+
-
edit
 
Ничего этого нет и ничего этого нельзя. Фриленсер по реальности физики недалеко ускакал от иксов. Да и задачи там не фронтировские - масштаб не тот. Мне он больше всего напоминает Wing Commander и очень чуть-чуть - приватир. Надоедает, надо сказать, быстро. Короче, я немного разочарован и не понимаю: что там такого, что надо было столько лет делать?!
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Блин, ну неужели так трудно к Frontier'у прикрутить современную графику, добавить микроквестов и заданий, ещё чем-нибудь подстастить, а в идеале - приделать открытый API для расширений, предусмотерть, например, запись треков для обмена информацией - и получился бы СУПЕРХИТ всех времён и народов... Эх... :(
 
+
-
edit
 

Jameson

опытный

А что вы скажете про Independence war II? По-моему, очень неплохо. Модель полета как во Фронтире, с поправкой на хороший комп для коррекции траектории, который можно и отключить из тактических соображений..
 
RU <MadWolf> #10.04.2003 03:07
+
-
edit
 
Ну чего вы привязались к физичности полета? на играбельности она не сказывается никак - вон в Элите и Приватере не было никакой физичности, а играбельность была.
И отсутствие инерции у космических кораблей можно считать фичей - типа нулификаторы встроены во все двигатели, что позволяет собственно летать по космосу с малым расходом энергии, отталкиваясь от вакуума :)
А конкретно во Фрилансере этот нулификатор массы можно отключать и летать по инерции, например хвостом вперед на скорости ~198 (убывает медленно) и стреляя по догоняющим из всех носовых пушек...
Жалко только что AI такой тупой, что такого никогда не делает...
Так на то другие игроки есть.
 
RU Andy-Andrei #10.04.2003 06:16
+
-
edit
 

Andy-Andrei

втянувшийся

MadWolf>Ну чего вы привязались к физичности полета? на играбельности она не сказывается никак - вон в Элите и Приватере не было никакой физичности, а играбельность была.

В Элите (если иметь в виду для PC, т.е. фронтир и энкаунтер) все с этим было ок. Пробовал когда-нибудь без компьютера просто хотя бы догнать планету по орбите? Так вот, дело не только в том, что корабль двигается не так, как вроде бы положено, а что все остальное вокруг подчиняется тем же отстойным правилам. Неприятно это, когда здоровенные планетищи и звезды висят в одном и том же месте, как мухи в тесте.
Ты не смотри, что у меня вечно штраф висит... Я не буйный...  
RU Andy-Andrei #10.04.2003 07:43
+
-
edit
 

Andy-Andrei

втянувшийся

А про HomePlanet кто что может сказать хорошего-плохого?
Ты не смотри, что у меня вечно штраф висит... Я не буйный...  

Jstar

втянувшийся

MadWolf>А конкретно во Фрилансере этот нулификатор массы можно отключать и летать по инерции, например хвостом вперед на скорости ~198 (убывает медленно) и стреляя по догоняющим из всех носовых пушек...

Ой... а каким образом сие делается? Я что-то не помню такой фичи... или это в пропатченной версии?
Жизнь - штука сложная, полная лишений и выгоняний (с)  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
MadWolf>Ну чего вы привязались к физичности полета? на играбельности она не сказывается никак - вон в Элите и Приватере не было никакой физичности, а играбельность была.

Ну, сравнивать Элиту с Приватёром... Приватёр - это ж аркада чистейшая. Естественно, и в Дум играть интересно :D Но...

MadWolf>И отсутствие инерции у космических кораблей можно считать фичей - типа нулификаторы встроены во все двигатели, что позволяет собственно летать по космосу с малым расходом энергии, отталкиваясь от вакуума :)

Я бы рад принять идею нулификатора, но тогда почему у них такие трудности с разгоном? :) Раз поворачивает мгновенно, то и разгоняться должен так же.

MadWolf>хвостом вперед на скорости ~198 (убывает медленно) и стреляя по догоняющим из всех носовых пушек...

Само понятие максимальной скорости в космосе (естественно на досветовых скоростях) - это бредовейший бред :)

Понятие абсолютной скорости - тоже та ещё натяжка :) Во Фронтиере, например, честно скорость считалась относительно заданного объекта. Планеты, станции, коробля...
 

Darth

опытный

Balancer> Я бы рад принять идею нулификатора, но тогда почему у них такие трудности с разгоном?

Ага, и почему их отключить нельзя? :)
 
+
-
edit
 

Gholam

новичок

Как нельзя? Можно. Engine Kill называется, по умолчанию клавиша Z.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru