сон разума называемый Ju-87

 

TEvg

аксакал

админ. бан
Скачал наконец-таки V1.2 для Ила. Попробовал Як-9, ну и конечно гвоздь программы - пикирующий бомбардировщик Ju-87. Почему-то считается, что это абсолютный рулез превосходивший все пикирующие бомберы мира.


В полете сей папелац оказался жутко тормознутым особенно в плане скороподъемности. Однако набирая метр за метром высоту на скорости 220 я успокаивал себя что зато он бомбит точно. Выйдя на цель (мост) на высоте 2000 м я с ужасом обнаружил что
а) у юнкерса нет стекляного носа и цели нифига не видно
б) у юнкерса нет штурмана, который в нужных момент заорет - "давай!"
И конечно я вошел в пикирование не там где надо, правда рулится штука легко и я дорулил и один пролет разрушил пятисоткой.

Как вы решаете проблему обнаружения цели? Крутите бочки? Это разрешалось в жизни? Другого выхода я не вижу.
 

BrAB

аксакал
★☆
TEvg>Скачал наконец-таки V1.2 для Ила. Попробовал Як-9, ну и конечно гвоздь программы - пикирующий бомбардировщик Ju-87. Почему-то считается, что это абсолютный рулез превосходивший все пикирующие бомберы мира.


TEvg>В полете сей папелац оказался жутко тормознутым особенно в плане скороподъемности. Однако набирая метр за метром высоту на скорости 220 я успокаивал себя что зато он бомбит точно. Выйдя на цель (мост) на высоте 2000 м я с ужасом обнаружил что
TEvg>а) у юнкерса нет стекляного носа и цели нифига не видно
TEvg>б) у юнкерса нет штурмана, который в нужных момент заорет - "давай!"
TEvg>И конечно я вошел в пикирование не там где надо, правда рулится штука легко и я дорулил и один пролет разрушил пятисоткой.

TEvg>Как вы решаете проблему обнаружения цели? Крутите бочки? Это разрешалось в жизни? Другого выхода я не вижу.

Мне тут недавно на новый год пообещали Бомбы сброшены! тов. Руделя - там наверное про это есть
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

Anton

втянувшийся

Могу поделиться своим небольшим опытом из Warbirds:

Заходишь СБОКУ от цели, входишь в пикированием переворотом через крыло в сторону цели, предварительно выпустив тормоза и прибрав газ. Пикировать лучше метров с 500. В пикирование доворачиваешь на цель. Чем круче угол пикирования, тем проще целится (в жизни у "Штуки" была "лесенка" - специальный прицел на разные углы пикирования). Чем меньше высота сброса, тем больше вероятность попадания. Кидать лучше метров с 200.

Кстати, мемуары Руделя должны быть в сети. Он там пишет, что по инструкции угол пикирования должен быть градусов 60-75, высота сброса - 500-300 м, но на практике пикировали круче и кидали ниже.
У нас есть ТАКИЕ приборы!... Но мы вам про них не расскажем! :)  
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Ну, взлетает он резво.. Да и вообще, его в порядке исключения добавили. Не собирались. В нем много ошибок, саый глюкнуты план. Во-первых, попробуйте с несколькими бомбами пикировать. Во-вторых. При взлете с плосы шасси повреждаются так, что при пикировании скорее всего отвалятся. Это если ты взлетаешь. Если бот - все нормально. Насчет обнаружения цели - окошко в полу есть..
 

Gafon

втянувшийся
Не пойму, какие тут могут быть серьёзные проблемы. Взлетает эта штука (каламбур!) ещё лучше, чем Ил-2. Это не на ЛаГГ'е - крылом в землю с переворотом. Ну, "лапти", конечно, отваливаются... Недоглядели, чего и говорить. Но я просто прыгаю над своим аэродромом - и всё, все живы. "Лесенка" (если это она) расположена слева, на остеклении. Правда, как ей пользоваться - не знаю. А так - лечу по карте, набирая высоту метров до тысячи, а потом - кувырк - и к земле, с рёвом и скрежетом. Во что-нибудь всегда попадаю... Кстати, если кто хочет накакать в штаны от страха, советую проделать весь полёт на месте стрелка, не глядя на карту и врубив звук на полную катушку. Как повалитесь вниз - это гарантировано. Страшно, чёрт возьми!
Per pedes apostolorum ad cadaveria rusticana...  
+
-
edit
 

Jameson

опытный

А я просто взлетаю на автопилоте, т.к. взлететь на ю-87 и впрямь невелик подвиг. И шасси не отваливаются.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Взлетно-посадочные характеристики у Штуки хорошие. Управляемость тоже. Сажать ее легко, но во время пробега норовит завалиться набок. Скороподъемность ужасная. Набор высоты - это китайская пытка. Отрывов лаптей на пикировании у меня не было, хотя один раз я спикировал без тормозных решеток. Никаких повреждений шасси на взлете не обнаружил. Неоднократно лапти отстреливались истребителями. Очень часто ее сбивают зенитки, раза в три чаще чем любой другой самолет. правда Илюху тоже часто цепляют, но обычно на нем можно дотянуть домой даже при больших повреждениях. Штука же очень хлипкая, один снаряд и привет.
Окошко в полу обнаружил, но обзор из него мягко говоря недостаточен, да и хэта нет.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Кстати, если кто хочет накакать в штаны от страха, советую проделать весь полёт на месте стрелка, не глядя на карту и врубив звук на полную катушку. Как повалитесь вниз - это гарантировано. Страшно, чёрт возьми!

По моему на Иле стрелком страшнее. Штука плавно переворачивается , а Ил резко клюет носом, а жопа подлетает к верху, тут еще Ил шмалять начинает и стрелку кажется что стреляют по нему и самолет сбит и падает. Кстати неправильно что стрелок-человек может руководить боем группы или нажать Ctrl+E чтобы прыгнуть. Прыгать или нет должен решать пилот пусть и бот. А то у меня был как-то глюк, лечу стрелком, нас подбили, падаем, давлю прыгать, а пилот решил садится и выровнял самолет и шассы стал выпускать, но я уже успел нажать, так что мы прыгнули, но высоты не хватило. :(
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Вернее кажый должен решать на себя. Я прыгаю, а второй член экипажа не хочет - пусть не прыгает.

Кстати как-то меня на Штуке сбили в пике. Як сел на хвост. Я уже был над целью, перевернулся и в пике. Як перевернулся и пошел за мной, догнал и расстрелял из ШВАКа. :) Бот между прочим. :)
 
RU Andy-Andrei #11.12.2002 21:52
+
-
edit
 

Andy-Andrei

втянувшийся

>> за мной, догнал и расстрелял из ШВАКа. :) Бот между прочим. :)

Мне вот давно кажется, что красные боты в Штурмовике круче и активнее синих.
Ты не смотри, что у меня вечно штраф висит... Я не буйный...  

Negr

втянувшийся

Товарисчи, а ОТКУДА вы скачивали апдейт? Я нашел пару ссылок, втч с официального сайта, но по ним нельзя применить программы типа Flashget. То есть если связь порвется - все, два часа закачки киту под хвост. :mad::weep:
:bangdesk:
Встань гордо, в приданое порох возьми Шаг неверный не страшен - время есть впереди Наша решимость - скрытый огонь И за первым окопом всегда есть второй. Саддам Хусейн  

Gafon

втянувшийся
Не знаю, откуда я себе качал версию 1.2, т.к. нашёл её на PlayGround.ru - компьютерные игры, патчи, моды, nocd, прохождение игр, коды, читы, трейнеры, скачать игры Подчеркну особо, что закачалась мне англоязычная версия, но, говорят, есть где-то и русская. Мой ReGet Deluxe с процессом качания успешно справился. Впрочем, на Opera 6 докачка при разрыве связи также поддерживается, но, однако, работает не везде... В общем, надежду терять не следует.
Per pedes apostolorum ad cadaveria rusticana...  
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Странно, я скачивал с 1с и там докачка была. поспрашивай на АвиаФорум насчет зеркал
Negr>Товарисчи, а ОТКУДА вы скачивали апдейт? Я нашел пару ссылок, втч с официального сайта, но по ним нельзя применить программы типа Flashget. То есть если связь порвется - все, два часа закачки киту под хвост. :mad::weep:
Negr> :bangdesk:
 

Negr

втянувшийся

2 TEvg - пасип! ;) Скачал.
И - ни разу лапти сами по себе не отвалились. Ни на взлете, ни на посадке. Ну, если она мягкая :D А ваще штука мне понравилась. При пикировании никаких проблем не заметил. Я лечу по карте, ищу цель, ловлю в окошко, которое в полу - и УУУУУУУУУУУ!!! :D
А лесенкой я пользоваться не умею. Получается как по Руделю - "пикировали круче и бросали ниже"
;)
Встань гордо, в приданое порох возьми Шаг неверный не страшен - время есть впереди Наша решимость - скрытый огонь И за первым окопом всегда есть второй. Саддам Хусейн  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru