Nether Earth - первая(?) RTS на ZX-Spectrum!

 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★☆
Страница для комментариев к Nether Earth




Эта игра была, наверное, первой полноценной RTS. Причём именно S - strategy. Большинство того, что сегодня зовут «стратегиями», является на самом деле тактикой. В этой же игре можно было победить ни разу не ввязавшись ни в один бой непосредственным участником - только отдавая приказы. Хотя, конечно, желающие могли и пострелять.




 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★☆
Собственно, почему вспомнил - вчера поставил на свой Maestro эмулятор Спектрума и пару часов в упоении рубался в сабж :D
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★☆
Добавил ещё несколько полезных ссылок :)
 

Lerm

втянувшийся
1. ХОЧУ НА PV!!!!
2. У меня есть русская версия программы на trd образе. Если надо могу выслать.
3. Немного по сюжету: к Земеле прётся астероид с захватчиками. Астероид, собственно говоря, - самостоятельная экономическая единица. На нем есть 4 военных базы и куча частных военных заводов. Земляне глядя на приближающуюся планетку решают дать чужим решительный отпор. Со всей Земли собирают деньги (кажется целых 20 галактических кредиток... или нет - 100), сажают ГЛАВНОГО ГЕРОЯ на корабль, высаживают его на астероид, захватывают крайнюю базу, оставляют рядом с ней ГЛАВНОГО ГЕРОЯ в защищённом от нападений модуле, обещают каждый день денег подбрасывать и улетают... Тут Вы и вступаете в игру... Поскольку инопланетяне жутко жадные, то директора частных заводов будут за деньги поставлять вам детали. А если жалко платить - въезжайте на заводы роботоми и устанавливайте военное положение (задаром работать будут... т.е. будет план, который вам будут давать бесплатно, а если хотите больше - платите). Но инопланетные военные тоже неглупые - видят все это дело и тоже начинают на заводах военное положение устанавливать... Вот так.

4. Эх... За 30 игровых дней проходил... ХОЧУ НА PV!!!
You live and learn. Or you don't live long.  
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★☆
Lerm>1. ХОЧУ НА PV!!!!

Увы, для эмуляции проц слабоват :(
Так что только портирование. Хотя, я когда-то ломал игрушку - там собственно игрового кода - пара килобайт (ассемблер, естественно), остальное - графика. Так что "портировать" игрушку вполне реально. Хотя графика не очень будет. Но менюшки можно поменьше и убирающиеся :)

Lerm>2. У меня есть русская версия программы на trd образе. Если надо могу выслать.

Ну, я как раз в русскую и играл. Только куда этот trd воткнуть?

Lerm>(кажется целых 20 галактических кредиток... или нет - 100)

Всё-таки 20 :)

Lerm>4. Эх... За 30 игровых дней проходил... ХОЧУ НА PV!!!

Ну, я, как уже отмечал, за 8 :) За семь у нас в общаге тогда никому не удалось (хотя мои 8 дней потом многие повторяли.)
 

Lerm

втянувшийся
Lerm>>1. ХОЧУ НА PV!!!!

=KRoN=>Увы, для эмуляции проц слабоват :(
=KRoN=>Так что только портирование. Хотя, я когда-то ломал игрушку - там собственно игрового кода - пара килобайт (ассемблер, естественно), остальное - графика. Так что "портировать" игрушку вполне реально. Хотя графика не очень будет. Но менюшки можно поменьше и убирающиеся :)

(Задумчиво) Портировать... Тут как раз UNV универсальный графичекий движок для PV доделывает...

Lerm>>2. У меня есть русская версия программы на trd образе. Если надо могу выслать.

=KRoN=>Ну, я как раз в русскую и играл. Только куда этот trd воткнуть?

А... А на скриншотах - английская... Есть такой супер-пупер русский эмулятор, который затыкает за пояс все остальные... Дома валяется, попробую найти...

Lerm>>4. Эх... За 30 игровых дней проходил... ХОЧУ НА PV!!!

=KRoN=>Ну, я, как уже отмечал, за 8 :) За семь у нас в общаге тогда никому не удалось (хотя мои 8 дней потом многие повторяли.)

Так есть куда расти! :) Вот и хочу на PV!
You live and learn. Or you don't live long.  
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★☆
=KRoN=>>Ну, я как раз в русскую и играл. Только куда этот trd воткнуть?
Lerm>А... А на скриншотах - английская...

Дык, я про ту, в которую на родном Спектруме играл 10 лет назад :)

Lerm>Есть такой супер-пупер русский эмулятор, который затыкает за пояс все остальные... Дома валяется, попробую найти...

Кстати, поправка - вышеупомянутый Flash-эмулятор идёт с ~105%-й скоростью (т.е. минимальная конфигурация, на которой он идёт без тормозов) всего на 233MMX! (Вчера на ноутбуке пробовал).

Lerm>Так есть куда расти! :) Вот и хочу на PV!

:)
 

Lerm

втянувшийся
1. Ой, что это я сам себя опускаю... :eek: Не за 30 дней, а за 10. :D Не рекорд, но лучше:
airbase.ru/sites/zprog.narod.ru/image/N.htm
Это я играл на своем "Квант-БК", выиграл, с помощью "волшебного батона" сбросил образ на диск, затем с помощью @-SCREEN выдрал из образа картинку и оставил где-то на дискете... Через несколько лет достал дискеты и с помощью 5"-диковода, программы AMD и какой-то матери залил это на компьютер... Опять прошло несколько лет - настало сегодня, полез в архив за эмулятором, нашёл диск с лейблом graphics, а на нём эту картинку. Переписал её с помощью Spectrum Navigator из trd-образа на диск, стал искать чем-бы её сконвертить... Стандартных программ не нашёл (у себя), пришлось свою по-быстрому написать... И вот результат... Гм. Чего-то я разговорился...

2. По поводу эмулятора: я имел в виду эмулятор SP Николая Шалаева (версия 3.05). У этого эмулятора самая удобная настройка и, вообще, на мой взгляд он - лучший. Но под Win2K у меня не пошёл. (хотя под 98 - шёл) :( Пришлось грузиться под чистый дос (я его специально под MOO2 держу - под Windows он у меня легонько глючит). В общем, скачать можно, например, здесь:
http://shuhersoft.narod.ru/index/soft/emul/sp3_05.exe
Правда на этом сайте про него сказали что звук плохой - неправда, наверное просто настроить не смогли...
А вот ещё нашёл: http://zx-games.narod.ru/zx/n/netherea.zip - NE под Дос (т.е. один exe-шник) - идёт и под Win2K.

Если понадобиться русский NE на trd - вышлю...

Уф. Вроде всё...
You live and learn. Or you don't live long.  
+
-
edit
 

TbMA

опытный

мужик сделал 3ю версию, можно менять разрешение-детализцию (наконец-то в нее можно играть на моем дохлом лапе), и сорцы выложил.

пишет что сделал 19го, но я там этого 19го не видел

p.s. а про anti-aliasing он похоже не слышал
:/
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★☆
Скачал, попробовал... Бр-р-р... Зачем было так игровой баланс уродовать? Все роботы практически эквивалентны по боевой эффективности, пользуются только одним оружием... В результате после стычки крутого антиграв/пушка/ракеты/фазер с пушкой на биподах, вторая пушка на биподах забивает нашего монстра 100%.

Дальность всего оружия равная (напомню, что на Спекки пушки были куда как более короткодоействующие).

В общем, играбельность СИЛЬНО упала :(

А, ещё - роботы, выполняющие какой-то небоевой приказ становятся абсолютно пассивными, когда их обстреливают (на Спекки переходили в боевой режим).
 

TbMA

опытный

после некоторого непродолжительного пинания, мужик выпустил новую версию в которой сделана попытка исправить вышеуказанные тобой глюки :)
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru