Командиру B-17-II нужна помощь ...

 
RU <Den"Smollet"> #16.10.2002 14:47
+
-
edit
 
Прошу бывалых командиров второй части B-17 сказать до какой степени (звания, медали) им удалось вознаградить свой экипаж.
Сам имею 18 успешных боевых вылетов, при этом 0 повышений, и лишь пара медалей стрелкам. Обидно, блин ...
С уважением Den"Smollet".
 

Negr

втянувшийся

Я играл в самую первыю - досовскую версию. Там все зависит от уровня сложности. В основном, как показывает опыт, от реалистичности посадки.
Встань гордо, в приданое порох возьми Шаг неверный не страшен - время есть впереди Наша решимость - скрытый огонь И за первым окопом всегда есть второй. Саддам Хусейн  
+
-
edit
 

McSeem

втянувшийся
Повышение у меня было только одно - командира. Стал он комэском (или командиром звена - не помню точно). И на этом кампания закончилась :eek: . Зачитался из предыдущего сохранения, поменял местами пилотов :p . А больше повышений не было, только стрелков (и бомбардира) за сбитые награждали. Но я летал кампанию первый раз, и хар-к целей не знал. В том плане, что не знал - куда нужно целиться (точнее, положить бомбы), чтобы уничтожить цель (к примеру, для базы ПЛ в Бресте я этой "точки" так и не нашел, а авиабаза - та ещё цель ... только с третьей попытки понял, где у неё "кнопка"), а перелётывать миссии не хотелось - уже очень они продолжительные. Ну и рез-ты вылетов были соответствующие. Т.ч. повышать особо и не за что было ;) . А потом вышел Ил-2 ...
 
RU <Den"Smollet"> #25.10.2002 14:46
+
-
edit
 
Negr>Я играл в самую первыю - досовскую версию. Там все зависит от уровня сложности. В основном, как показывает опыт, от реалистичности посадки.
В том то и проблема ... В первой части я "прокачал" свой экипаж
:cool: до максимума по части званий и почти до максимума (6 медалей Конгресса на 10-рых)по наградам ... а тут тоже же всё практически на realistik или hard, цели уничтожены,а "штабисты" не дали не одного повышения, лопасть им в ...
Благодарю за отзыв :)
 
RU <Den"Smollet"> #25.10.2002 15:36
+
-
edit
 
McSeem>

Благодарю за отзыв :)
У меня главной сложностью было оказаться над целью чтобы она не была закрыта облачностью. Очень часто продравшись сквозь заслоны ПВО оказывался над целью полностью закрытой облаками, надеятся же на штурманскую проводку бессмысленно ... Пришлось лезть в настройки и чуть "упростить" погоду
А с попаданиями ... не знаю,может мне везло,но обычно "выносил" цели полностью. Вот меня и интересует, существуют ли вообще в этой игре повышения в звании и медали, не только за ранения и сбитые самолёты. В игре моделируется усталость пилотов если они долго парируют разворач. момент при отказавш. движках, а вознаграждения за то, что они умудряются довести до базы скорее решето, чем самолёт - не дождётесь :confused:
ИЛ-2 конечно сильная вещь,но мне нравиться В-17 в силу своей жанровой редкости и в сочетании в себе симулятора,тактики, стратегии, РПГ и аркады одновременно :)
Den"Smollet"
 
+
-
edit
 

McSeem

втянувшийся
Den"Smollet">Благодарю за отзыв
Не за что :)
Den"Smollet">У меня главной сложностью было оказаться над целью чтобы она не была закрыта облачностью. Очень часто продравшись сквозь заслоны ПВО оказывался над целью полностью закрытой облаками, надеятся же на штурманскую проводку бессмысленно ...
А вот с этим особых проблем не было - при подходе запрашиваешь погоду над целями - над одной из трех да будет не более 5-6 баллов, а 5-6 балльную облачность цель даже сквозь облака видно (только нужно True color ставить). Было только 1-2 случая, когда приходилось бомбить не с первого захода.
 
+
-
edit
 

HMS_Den

новичок
McSeem>А вот с этим особых проблем не было - при подходе запрашиваешь погоду над целями - над одной из трех да будет не более 5-6 баллов, а 5-6 балльную облачность цель даже сквозь облака видно (только нужно True color ставить). Было только 1-2 случая, когда приходилось бомбить не с первого захода.

Ну на вторичные и уж тем более третичные цели я почему-то не уходил.
Хотя нет, однажды дал команду всей своей "массовке" на уход на 2-ю цель. При этом моя горе-эскадра должна была выполнить левый градусов примерно на 150-160. Верхнее звено при развороте сильно снизилось и произошло столкновение с нижним , сразу 4 машин. Пятый ,"подранок", сам развалился от перегрузки. Над целью нас было уже только трое, до дома я не дотянул … :(
После этого я как-то работал только по основным целям … :)

Den"Smollet"
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru