IL2 штурмовик

 

Ross

новичок
Хоть кто нибудь подскажите,как нормально посадить штурмовик.С моими посадками я их уничтожил больше,чем немцы в войну...Не пойму,в чем дело:-(
 
US dsamoilov #18.07.2002 17:52
+
-
edit
 

dsamoilov

втянувшийся
Ross>Хоть кто нибудь подскажите,как нормально посадить штурмовик.С моими посадками я их уничтожил больше,чем немцы в войну...Не пойму,в чем дело:-(

Высота - 10-15м, скорость - 170-180, газ - 30, шасси выпущены (это важно :) ), выпускаем на две трети закрылки и плавно (плавно!) убираем газ до нуля. Если самолет все равно "проваливается" то за пять метров до земли выпусти flaps до положения landing.

Ил-2 сажается легко, аэрокобру, к примеру, посадить и ничего при этом не сломать несколько труднее.
 

Negr

втянувшийся

Есть такая штука - автопилот :lol: Летит сам, до победного конца ;)
А еще есть штука - указатель вертикальной скорости, он со стрелкой, которая смотрит влево и дергается вверх-вниз. Во время посадки стрелка должна находиться в левой-нижней четверти прибора, по возможности в верхней ее (четверти) части. И тогда уже неважно, какова скорость полета.
Далее. Можете не садиться на саму полосу, сядьте где-нть рядом, главное, не врежтесь в рулящих товарищей. Некотрые садятся в поле, потом едут до парковки на 25-30% газа. Вообще, не стремитесь сесть любой ценой - себе дороже. Уходите на второй круг.
Встань гордо, в приданое порох возьми Шаг неверный не страшен - время есть впереди Наша решимость - скрытый огонь И за первым окопом всегда есть второй. Саддам Хусейн  
RU Maximus_G #19.07.2002 04:54
+
-
edit
 
+
-
edit
 
Не пойму, какие вообще могут быть проблемы с посадкой Ил-2. Уж на что я дурной пилот, а и тут всего один раз крылья поломал. Этим самолётом очень просто управлять (кстати, как и в реальной жизни; я не пробовал, но читал). "Мессером", кстати, тоже (при взлёте и посадке). А вот что касаемо ЛаГГа... Недаром его называли "Лакированный Гарантированный Гроб". Подчеркну особо, что летаю без джойстика, что труднее во много раз.
По своему опыту знаю, что советы профессионалов и чтение инструкций тут не помогают. Когда потными руками сжимаешь ручку (в моём случае - тыкаешь в кнопки), сердце рвётся к горлу, а кровь разрывает виски, - мозги не работают. Только опыт.
Кстати, истинные джентльмены автопилотом не пользуются!
 
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Есть мнение, что при посадке следует использовать джойстик.. По-моему, один из самых легких самолетов при посадке. Хотя, иногда его к земле прижать трудновато.
 

Gafon

втянувшийся
Абсолютно согласен! Кстати, хочу спросить, если с джойстиком летать, с его помощью можно компенсировать эти вечные задирания носа кверху?
Per pedes apostolorum ad cadaveria rusticana...  
RU CaRRibeaN #20.07.2002 22:49
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Вечные задирания стоит компенсировать не джойстиком а выставкой триммеров!
Shadows of Invasion.  

Gafon

втянувшийся
Это как?
Per pedes apostolorum ad cadaveria rusticana...  

TEvg

аксакал

админ. бан
Обычно подхожу к полосе с запасом высоты и скорости.
Газ - 30%, механизацию и шасси выпускаю, и пикирую к началу полосы. Скорость 240 и выше.

пример с БИ-1:
airbase.ru/users/TEvg/img/bi1.htm

над самой полосой выравниваю машину:

И лечу гася скорость.

Мягкое касание:


Я пробовал садится правильно - по пологой глиссаде. Но слишком часто плюхаюсь не долетев. К тому же движок надо крутить ~80%. Есно на полосе, когда убираешь газ, из-за реактивного момента тебя сносит куда-нибудь, плавно сбрасываешь газ - большой пробег. Плюнул я на это дело и сажусь пикируя и без газа.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
CaRRibeaN> Вечные задирания стоит компенсировать не джойстиком а выставкой триммеров!

Gafon> Это как?

Ctrl + down, если хочешь скомпенсировать задирание носа.

Кстати, страшная тайна: не только руль высоты триммуется :p

А вообще, в хелпе все описано.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
А я обычно не пользуюсь треммерами. Проще РУС немножко отклонить.
 

Zerg

новичок
Gafon>...А вот что касаемо ЛаГГа... Недаром его называли "Лакированный Гарантированный Гроб"....

На форуме
уже неоднократно обсуждалось и доказывалось, что ЛаГГ вполне приличная машина, на которой можно и летать, и сбивать (и садиться). Воспользуйся поиском.

Gafon>По своему опыту знаю, что советы профессионалов и чтение инструкций тут не помогают. Когда потными руками сжимаешь ручку (в моём случае - тыкаешь в кнопки), сердце рвётся к горлу, а кровь разрывает виски, - мозги не работают.Только опыт.

Ни фига ;) А в настоящей летной школе тоже можно без учебников, инструкторов и т.д. летать научиться? Без теории - никуда. Если хочешь летать спокойно и уверенно, с включенными мозгами - необходимо учить матчасть и теорию пилотирования. Есть одна замечательная ссылочка:

Удачи и мягких посадок!
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Gafon>...А вот что касаемо ЛаГГа... Недаром его называли "Лакированный Гарантированный Гроб"....

>ЛаГГ вполне приличная машина, на которой можно и летать, и сбивать (и садиться). Воспользуйся поиском.

ЛаГГ вполне приличная машина на которой можно сбивать (имея превышение над противником). И посадка на ЛаГГе вообще легкая.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Простой вопрос:

Что делать если противник висит на хвосте и ведет по мне огонь?? :confused: :eek:
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Ничего себе простой вопрос :confused:
Легчe сказать, что не делать - не летать по прямой с неизменной скоростью ;)
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Вот меня и интересует как из такой передряги выбираться. Я выбирался конечно, но крайне интересно познакомится с чужим опытом.

>Легчe сказать, что не делать - не летать по прямой с неизменной скоростью

Кроме того ИМХО нет смысла виражить. Разве что на И-153 ;) .
 

Zerg

новичок
TEvg>Простой вопрос:

TEvg>Что делать если противник висит на хвосте и ведет по мне огонь?? :confused: :eek:

Простой?! Да это один из краеугольных каменей догфайта :)
Я опять буду ссылаться на Авиафорум на Sukhoi.Ru (да простит меня =KRoN= ;) , т.к. там находиться основная масса пилотов Ил-2, и все остронасущные вопросы ежедневно обсасываются со всех сторон :) А уж если там воспользоваться поиском... Сразу могу порекомендовать вот это:





 
RU CaRRibeaN #22.07.2002 14:05
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Что бы уклониться от пуль и снарядов лучше всего крутить размазанные бочки, а так - в зависимости от ситуации. В облака уйти, переверажить, утощить на вертикаль, и т.д. и т.п.
Shadows of Invasion.  

TEvg

аксакал

админ. бан
Вопрос:
Почему не воет пешка?


Всем известно как воет в пикировании штука (Ju-87). В клипе, в начале игры, это хорошо слышно. А вот Пе-2, не воет, а потихоньку жужит. А как в жизни? ИМХО должен выть!
 

Zerg

новичок
"Глюк или фича" - предмет постоянных споров и гневных обращениий к разработчикам. Ил-2, безусловно, великий сим, но противных багов там, увы, море :( А то что "Пешка" не воет в пикировании... Не факт, что это баг. На "Штуках", например, специальные сирены ставили. Не всегда, правда...
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
TEvg>Вопрос:
TEvg>Почему не воет пешка?

Вопрос неправильный. Надо спрашивать, почему штука воет ;)

И почему перестала выть еще в сорок втором.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Не то глюк, не то фича.
Бомбардировка вражеского корабля с Ту-2. Бомба легла в носу. Взрыв в центре корабля. :confused: :confused: Но может быть это боезапас сдетонировал?
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Вопрос неправильный. Надо спрашивать, почему штука воет
>И почему перестала выть еще в сорок втором.

Ты хочешь сказать - что вой только из-за сирены? А как их сняли - так штука и выть перестала? А мне почему-то казалось, что тормозные решетки порождают вой.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Варбан - ты прав! Штука начинает выть еще когда переворот делает, стало быть - сирена.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru