Дык, как насчет проводов? Во Flanker2.xx

 
+
-
edit
 
Я там пролетал сквозь линии ЛЭП, аки ангел. К летунам: это возможно? Я слабо в это верю, посему требую разъяснений..... Как я, пару раз пролетев сквозь провода, отделался потерей РЛС и одного двигуна? Бред???? Подскажите, плиззз....
 
+
-
edit
 

Azermati

новичок
Slider>Я там пролетал сквозь линии ЛЭП, аки ангел. К летунам: это возможно? Я слабо в это верю, посему требую разъяснений..... Как я, пару раз пролетев сквозь провода, отделался потерей РЛС и одного двигуна? Бред???? Подскажите, плиззз....


Как в реале - не знаю... Знаю только, что чревато неприятностями (в полку Су-27, недалеко от города, один пилот на 15 метров спустился - чуть елки не задел... От выговора спасло только то, что "черный ящик" не зарегистрировал "криминала").
В 2.хх у меня, бывало, самолет взрывался, но только после нескольких пролетов сквозь провода, в 1.5 - сразу взрыв.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вы че, пацаны. В реале вам или хвост срежет или воздухозаборник разворотит, а уж с бомбами совсем весело будет. Фонарь кабины срежет - пилоту гильотина!
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★☆
Несколько лет назад в Европе тренировочный реактивный самолёт (модель не помню) перерезал хвостом трос канатной дороги. Кабина с людьми упала, все погибли. Самолёту - ничего.

В ЗГВ в конце 1970-х(?) МиГ-23 из-за ошибки входа в глиссаду по неверно установленным посадочным маякам привёз домой в корне крыла два метра телеграфного столба. При чём пилот ничего не заметил и расписался в журнале "замечаний не имею".

В сельхозавиации "наезд" на провода дело регулярное. Правда, бывает, кончается плохо. На новых сельхозмашинах начали, порой, ставить специальный нож для проводов.
 

Moss

втянувшийся

quote:
Несколько лет назад в Европе тренировочный реактивный самолёт (модель не помню) перерезал хвостом трос канатной дороги
 

Eто был ЕА-6В в Италии. 20 людей тогда погибли,а сомолет и екипаж в действительности не пострадал и долетели обратно на базу.
My parts- Made in Japan, My brain - IBM  
ЭКИАЖ ДАЛЕТЕЛ-ТО, ТОЛЬКО У НИХ ЧЕТВЕРТЬ РАЛА ОТСУТСТВОВАЛА..

НЕ ЗНАЮ ПРО ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ , НО В ИГРЕ Я ДЕСЯТКИ РАЗ РЕЗАЛ ПРОВОДА И НИЧЕГО НЕ ОТКАЗЫВАЛО !!
 
ЭКИПАЖ ДАЛЕТЕЛ-ТО, ТОЛЬКО У НИХ ЧЕТВЕРТЬ КРЫЛА ОТСУТСТВОВАЛА..

НЕ ЗНАЮ ПРО ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ , НО В ИГРЕ Я ДЕСЯТКИ РАЗ РЕЗАЛ ПРОВОДА И НИЧЕГО НЕ ОТКАЗЫВАЛО !!
 
+
-
edit
 
[вырезано модератором - таблицы, если вставляешь, закрывать надо!]
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
[вырезано модератором - таблицы, если вставляешь, закрывать надо!]
 
+
-
edit
 

Jstar

втянувшийся

=KRoN=>В ЗГВ в конце 1970-х(?) МиГ-23 из-за ошибки входа в глиссаду по неверно установленным посадочным маякам привёз домой в корне крыла два метра телеграфного столба.

Ыбсь...
СТОЛБА или ПРОВОДА?
Жизнь - штука сложная, полная лишений и выгоняний (с)  
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★☆
Именно столба:




Хотя мало кто из летчиков и техников испытывал особую симпатию к МиГ-23М, один случай заставил всех в полку сильно зауважать его за прочность.

Основным стартом на аэродроме Цербст был взлет в направлении города с курсом 246^о. Применительно к нему все посадочные системы и освещение были хорошо отлажены и хлопот экипажам не доставляли. Всего раза два-три в год ветер менялся на сильный восточный, и батальону аэродромно-технического обеспечения приходилось переставлять прожектора на автомобильном шасси к противоположному краю полосы.

Как-то дождливой зимой ветер резко переменился в самый разгар ночной смены, когда в воздухе находилось несколько самолетов, в том числе и капитана Артемьева, уже завершившего выполнение полетного задания. Он первым зашел на посадку с курсом 66^о, сел, бодро зарулил на ЦЗ, отметил в журнале техника самолета «Замечаний нет», расписался и побежал в домик доигрывать ответственный турнир эскадрильи по домино.

Вскоре в будке старшего инженера полетов распахнулась дверь и в проеме возникла печальная фигура инженера эскадрильи, а за ней - техника самолета, крепко прижимавшего к груди свой журнал. На вопрос, что случилось, инженер выдохнул: «Пойдем». На стоянке техсостав, восхищенно матерясь, рассматривал капитально развороченную правую поворотную часть крыла, в рваной сквозной дыре плотно сидел полутораметровый обломок деревянного телеграфного столба с фарфоровыми изоляторами, а шасси и хвостовая часть самолета были опутаны обрывками телефонного провода. Как после этого быть с записью в журнале?

Происхождение столба выяснилось быстро: с ближнего привода уже сообщили на КДП, что какой-то самолет снес им антенны, и потому дальше обеспечивать полеты невозможно. Позже обнаружилось, что Артемьев оборвал и телефонную линию, протянутую вдоль шоссе на высоте 4 метра. Причиной происшествия оказались неточно установленные в темноте и спешке прожектора, из-за чего летчик визуально зашел на полосу ниже глиссады. Его фактически спас командир полка В.Баштовой: он в ту смену руководил полетами и заметив, что самолет идет ниже глиссады, кричал в эфир: «На оборотах! На оборотах!» Интересно, что на сильный удар о столб ни летчик, ни самолет никак не отреагировали. В общем, на заводе «Знамя труда» в Москве заказали новую поворотную часть крыла, долго возились в ТЭЧ с ее установкой, но самолет потом благополучно летал.

// Из истории эксплуатации МиГ-23М в 35 иап, Air Force Ru


 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru