Больной вопрос

 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Я не знаю, заходят на сей форум и вообще сайт разработчики игр, отечественные, российские. Если заходят то у меня к ним вопрос, равно как и ко всем остальным. Почему не выходят национальные и пророссийские игры? Вот, к примеру вышла замечательная игрушка "Ил-2 Штурмовик". Здорово, да. Но она повествует о уже почти позабытых, к сожалению, временах. Смотрю я на обилие всех этих прозападным стрелялок. Особливо идущие по сценарию Тома Клэнси, это ж сущее свинство. Почему нам не ответить тем же? Я знаю такие слова как маркетинг и политкорректность. С точки зрения продаваемости, игра, где игрок будет мочить натовских солдатиков, пойдет просто на ура. Думаете тот же "Фланкер" шел бы так популярно, будь там вместо Су-27 американский Ф-15 или Ф-16? Может и шел бы, но далеко не так. Политкорректность можно в стороне обставить, я сию тему обсуждать не могу вообще! Неужто так сложно сделать игру, где в современном мире надо воевать за свою родину. Зачем нам все эти "Киллертанки" и "Тропико" с прочим отстоем. Только Олег Мэддокс сделал робкую попытку хоть как-то отойти в сторону. И то дело! Но почему бы на базе Ил-2, на том же движке, или как там это называется, не сделать что-то более. Или сделать что-то наподобие "Ghost Recon" того же Клэнси, только переиначив сюжет. Я не призываю к плагиату, но гляда на шедевр "Ил-2", я просто не верю, что нашему программисту это не под силу. Почему всего этого не делается? Неужели издатели и разработчики сплошные трусы? Или все тянутся в "мировое" сообщество, стараясь прилежно соблюдать правила той же клятой политкорректности. Я ведь не призываю к созданию там каких-то фашистских игр, недавно по телеку про одноу такую игру рассказывали (замочи всех евреев и негров, а босс одного из уровней - Ариэль Шарон!). Почему русские люди должны подбирать крохи, кинутые нам из-за океана в лице американских игр, где у нас "есть возможность" поводить эрзац-истребители! У вас есть на это хоть какой-то вразумительный ответ?
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  

TEvg

аксакал

админ. бан
>У вас есть на это хоть какой-то вразумительный ответ?

Есть. Причиной всему баксы. Будь они прокляты.
 
RU Maximus_G #12.04.2002 06:03
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

ну, не всё так плохо.
Вот в Ghost Recon заложена возможность делать моды. И кое-кто уже делает. Сюжет тот же, но главные герои - спецназ ГРУ.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Да, знаю я эту фишку. Там есть редактор, который позволяет в миссии менять внешний облик бойцов отряда. Можно хоть ОМОНовцами своих солдатиков вынарядить, хоть старушками с РПГ. Я баловался с редактором, но не долго - муть все равно. Моды, или как вы их там называете, не меняют ублюдочного содержания в игре, хотя можно переписать и брифинг. Вот ежели кто сделал бы миссию в Нью-Йорке или Лондоне, главной задачей было бы уничтожение президента США или Генсека НАТО. Или, на худой конец, закладка термоядерной бомбы в Брюсселе. Вот это было бы да, качественное изменение. К тому же идиотская прорисовка уровней, особенно Москвы в последней миссии. Разработчикам игр уже лень в Россиянию слетать?
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
RU Maximus_G #12.04.2002 21:04
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

Смысл этого мода - не миссии тупые гонять, а отстаивать честь мундира в онлайне, с живым противником.
Я вас понимаю, сюжет у игры и впрямь идиотский, мягко говоря.
 
+
-
edit
 

odissey

втянувшийся

TEvg>Есть. Причиной всему баксы. Будь они прокляты.

Во-во... Если прикинуть оптовую цену на CD-ROM, тираж, стоимость рекламы, налоги, оплату программистов, то остается надеяться только на энтузиазм независимых разработчиков. Ни одна коммерческая контора за такой геморрой не возьмется, а те кто все-таки ррзрабатывает и продает игры в России - просто герои.

 

Tico

модератор
★★
Причина сему законы и динамика рынка компьютерных игр. Каждая игра(удачная) Зиждется на трех столпах. Первый - покупатели. Второй - программистская фирма - производитель. И третий, самый толстый, и который связывает два первых - издатель. Сегодня ни одна игровая фирма не выпускает свои игры сама, это невозможно. Выпуском занимаются издатели, и они, по больщей части, также и финансируют проект(а иногда и заказывают его). Поетому, даже если имейутся технические возможности, но вы не смогли найти издателя для игры - дело гиблое.
Обычный процесс - фирма из 10-30 проффесионалов, как правило, высокого класса, задумывает игру, создает дезайн и прототип, а также бизнес-план. После этого начинаются походы по возможным издателям. Издателями на этом рынке являються крупнейшие концерны, как Сони, МГМ, Уорнер, Майкрософт и т.д. Если издателю нравится идейа, подписывается контракт, по которому программеры обязуются закончить игру качественно и в срок (и в соответствии со спеками), а издатель - распространить и разрекламировать. Иногда, но не всегда, издатель может внести изменения в дезайн и спеки, учитывая сроки поставки, коньюктуру и динамику рынка. Ето оговаривается заранее.
Интересно, что наиболее выгодные (для издателей) игры это не те, которые нам всем нравятся, а другие, рассчитанные на более массового покупателя. Например, в мой любимый Хоумуорлд играют относительно немногие, а "Одень свою Барби" какая нибудь сидит на чуть ли не каждом компе в америке. Поетому издатели часто хоронят на самом деле интересные проекты(от которых у меня, например, слюнки текли), в пользу таких вот поделок, по денежным соображениям.
Проблема в России не в том, что нет талантливых гейм-программеров/дезайнеров или потенциальных покупателей, а в том, что нет прослойки российских издателей. Без них, связи между первыми двумя нет. Почему нет издателей, не знаю - это какие-то ваши проблемы, хотя богатых фирм у вас немало. К западным издателям вам нечего соваться - у них свои критерии.

Надейусь, обьяснил.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
RU Maximus_G #27.04.2002 05:47
+
-
edit
 

Negr

втянувшийся

Йоу! А вот если бы сделать такую игрушку - про террористов! Расставлять бомбы в буржуйских странах, лазить по Тора-Боре, симулятор боинга "Американ Эйрлайнс" и оставшихся Нью-Йоркских небоскребов :D
Только, наверное, на западе не купят... :cool:
Встань гордо, в приданое порох возьми Шаг неверный не страшен - время есть впереди Наша решимость - скрытый огонь И за первым окопом всегда есть второй. Саддам Хусейн  
+
-
edit
 

DM_NETS

новичок
Если Жириновский пожертвует свой недельный доход, можно сделать всё, что угодно. Серьёзно-всё упирается в графику-сейчас на движке HALF-LIFE сделать можно что угодно. А толку?
 

Drony

новичок
А вот тут на днях Бука Red Hammer выпустила, который продолжение Флэшпойнт. Там как раз русский спецназовец, разжалованный в стройбат, давит подлых янкесов. Правда, мы в глазах чехов из Bohemia Interactive понятно какими выглядим — небритыми и пьяными, так ить не в зеркало ж смотреться, а супостата крушить ! ;) )) В течение 20 миссий. И сама игра куда круче, чем Ghost Recon.
И еще про Ил-2 и "забытые времена". Такое не забывается. К сожалению.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru