достоинства и недостатки игр семмейства FLANKER

 
+
-
edit
 
В ЖИЗНИ СУ-27 ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОБРЫ "ДАЕТ" 120 ГРАДУСОВ
МИГ-29 -90...
В ИГРЕ МИГ И СУ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЭТОЙ ФИГУРЫ "ДАЮТ" 120 ГРАДУСОВ... :eek: НЕУВЯЗОЧКА
F-117 ВРЯД ЛИ ИМЕЕТ ИНВЕРСИЮ .

И ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО !!!
ПОЖАЛУЙСТА ДОБАВЬТЕ СВОИ СВЕДЕНИЯ ИЛИ ОПРОВЕРГНИТЕ МОИ , А Я ПОСПОРЮ С ВАМИ...
 
+
-
edit
 
Ну, во первых, не зачем иак орать, или убери руку с Caps Lock'а.
Во-вторых, это хоть и очень хороший симулятор, но ИГРА, а не тренажёр, и разница при 90-120 градусах при показательном выполнении кобры - ловля блох.
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★☆

Не знаю, как у F-117, а у B-2 пытались бороться с инверсией впрыскиванием в выхлоп спец. состава. Но он был настолько корродирующим, что от его применения отказались, решив просто не заходить в зоны возникновения инверсного следа. F-117 куда более примитивная машинка, так что там наверняка подобное и не планировалось.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
По-моему, один из главных недостатков игры это повышенная глупость самолетов под управлением компьютера. Лезут в зону действия ЗРК с завидным упорством, воюют плохо (сам видел, как МиГ-23 гонялся за Ф-14 и пытался поразить его пушкой, имея под брюхом ракету Р-73, хотя она и не очень-то). Возможности ракет реализованы плохо. В энциклопедии такие дистанции поражения ими написаны, закачаешся. Но в игре - фьють, ни разу не получалось стрелять далее 70 км, даже при ДРЛО (гнусное слово АВАКС не перевариваю). Поражающие свойства ПКР очень низки - удар Х-41 не топит даже вшивую Ельню, хотя должен бы и Тикондерогу делать при первом же попадании. После сохранения и последующей перезагрузки бортовая пушка ведет себя как-то странно, счетчик не меняется, а стрельба идет будто холостыми - огонь полыхает, а трасс нету. У меня Фланкер пропатчен до версии 2.51 и ничего. Да и вообще много несуразностей, самолеты при посадке на палубу авианосца обожают наезжать друг на друга стоит их туда много насадить, хотя в жизни такая загроможденность вполне возможна. В игре не реализованы алгоритмы траектории ракет. Москит не виляет, как в жизни, Харм не делает горку и так далее. Бомбы сбрасываются только парами, выпусти ракеты залпом - они обязательно друг с дружкой столкнутся. И так далее.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
RU <MATOOMBA(from Penza)> #05.04.2002 18:27
+
-
edit
 
AI во Фланкере 2.хх ТУПЫЕ до УЖАСА.
Втроём на F-15 ЕкселентЪ меня завалить не могут - хотя я и без жойстика.
 
+
-
edit
 
&.P.>AI во Фланкере 2.хх ТУПЫЕ до УЖАСА.
&.P.>Втроём на F-15 ЕкселентЪ меня завалить не могут - хотя я и без жойстика.


Извиняй, ты не прав... Боты в 2.хх умнее, чем в 1.5 И про нескольких Ф-15, которые не могут завалить тебя на клаве, ты, думаю, гонишь... ;) Если нет - трек на всеобщее обозрение :D
 

Darth

опытный

> Боты в 2.хх умнее, чем в 1.5

Угу, только в 1.5 они не ходили в лобовую и не выходили из боя при малом остатке топлива. И это я только про ближний бой. А если сравнивать интеллект ботов в 1.хх и 2.хх в среднем, по совокупности видов боевых действий, то F2.xx - вообще в полной ж...
 
+
-
edit
 
А вот тут ответить слабо было? Или пока кто-нибудь не выскажет свое мнение, молчим? Чтобы потом пальцы растопырить? :D
 

Darth

опытный

UnDo> А вот тут ответить слабо было? Или пока кто-нибудь не выскажет свое мнение, молчим? Чтобы потом пальцы растопырить? :)

Э-э-эх, UnDo, мы не только "тут", мы еще и "там" сто-о-о-олько наотвечали, что разработчикам на несколько лет вперед хватит. Только вот чё толку-то?

KRoN> Сколько я читал восторгов про то, как боты друг с другом виражат, а вот смоделировать такую реальную ситуацию - ОЧЕНЬ сложно

Во-во :) У меня как-то раз 4х4 gunzo excellent завершилось со счетом 4:4, из них двое грохнули друг друга в первом "раунде", а остальные - в следующем :)
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★☆

Лобовая в F2.x меня всегда убивала :)
Сделать миссию так, чтобы на пушках два бота при схождении друг друга не сбили в первую же секунду - это очень стараться надо :) Сколько я читал восторгов про то, как боты друг с другом виражат, а вот смоделировать такую реальную ситуацию - ОЧЕНЬ сложно :)
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★☆

"Официальный" рекорд скорости во Flanker 1.x ~2800 км/ч.
Если делал 4500 (и без взломов) - трек в студию.
 
а я , а я .... А Я В 1-ой части свой самолет разгонял до
4500 км/ч :eek: А ВАМ СЛАБО ????
 
+
-
edit
 

NewPilot

опытный

А я во 2м Фланкере видел как сбитый Шилкой на высоте 1 км F-14 катапультировал пилота а затем свечкой с ГОРЯЩИМ двигателем поднялся на высоту 18 км после чего соизволил перевернуться и рухнуть вниз. Причем у него еще и рули высоты при этом работали. У меня скриншот сохранился.
Афтомат жжот! (с)Лукьяненко. Последний дозор.  

Manch

втянувшийся
КРоН! А что если сделать аналог movie-mistakes? И не ограничиваться Фланкерами? А если с треками/скриншотами?
Как? Время есть?

ЗЫ Во Фланкере 1.ХХ у ботов не кончается топливо.
"Если не нравится, как я излагаю - купи себе у Бога копирайт на русский язык"
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★☆

Manch>КРоН! А что если сделать аналог movie-mistakes?

Э... А что это такое? :)

Manch>И не ограничиваться Фланкерами?

Более-менее нормальные треки мало у кого есть :(
Ил-2, MSFS.
Flanker 2.x имеет кучу версий и треки от одной не подходят к другой. Так что пользы с них реальной нет :(
Кстати, та же беда будет (и уже есть) с Ил-2 :(

Manch>Как? Время есть?

Нет, но могу помочь тому, кто возмётся :) (только за что? :D )

Manch>ЗЫ Во Фланкере 1.ХХ у ботов не кончается топливо.

Давняя фича. Но всё равно они через определённое время стремятся домой :)
 

Manch

втянувшийся
=KRoN=>Э... А что это такое? :)

Сайт на котором собирают различные ошибки в кино (типа статуэтки с Себром в Пирл-Харборе :D )

=KRoN=>Более-менее нормальные треки мало у кого есть :(

Фотки и описания сойдут.

=KRoN=>Нет, но могу помочь тому, кто возмётся :) (только за что? :D )

Ок. Можно пока на к-л (этой) ветке форума, а потом посмотрим.

=KRoN=>Давняя фича. Но всё равно они через определённое время стремятся домой :)

Хы! А если им сесть не давать, то они будут кружиться сутками :D
"Если не нравится, как я излагаю - купи себе у Бога копирайт на русский язык"
 

MIKLE

старожил

Здрасте.

Может кто нить проконсультировать. Субьективно МИГарь гораздо вертлявее и управляемей СУшки. Особенно бесит срыв в штопор на последнем(на мигаре почти ни разу не было) и такая штука(не знаю как назвать) когда к примеру на петле или выходе из пикирования Сушка выходит на большие углы атаки и начинает падать плашмя(буквально), причём на действия рулями не реагирует. Конечно лётчик из меня не важный(посадка получается только на МИГе и то не всегда :) .
ЗЫ речь о 2.5
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Azermati

новичок
Шутишь? :D В игре у Сушки устойчивость на больших углах атаки много больше. У меня как раз МиГ может в штопор завалиться... А то что вертлявей - так МиГ намного легче. И то это его преимущество только на вертикалях, а в вираже Су лучше... :rolleyes: Думаю, ты из-за большей тяговооруженности просто в петле не теряешь столько скорости, поэтому и падаешь.
 

MIKLE

старожил

Azermati>Шутишь? :D

Никак нет :)
Дык не совсем о том речь. Полёт на больших углах атаки для меня сродни баловству. Самолёт должен лететь прямо а не задра морду.
Просто МИГарь даже не выходит на опасные режимы. То есть даже если на взять джойстик на себя полностью то всё равно, больших углов атаки нет, и самолёт нормально управляется. А тяговооружённость вообще кошмарная. Не самолёт-ракета. Правда горючку жрёт на полном форсаже, но это мелочи. Максимала часто хватает за глаза.
А сушка то и дело начинает входить на большие углы атаки. А чуть што и он(самолёт) вообще не управляется. Иногда получается за счёт работы двигателй "враздрай" вывести самолёт из штопора(хотя часто и без этого можно), но т.к. самолёт не живой, то пропускаю момент и начинается вращение в другую сторону. На мигаре такого небыло не разу(!), хотя терял скорость и падал(при работе по земле с соотв. загрузкой), но самолёт управлялся и как только скорость возрастала приключения кончались.
А про падение плашмя на СУ тут где-то в авиационном был топик и там обсуждалось, что при некоторых углах атаки(и каких-то других условиях) самолёт не управляется по тангажу вообще, то есть так и должно быть "по науке". В реале создают крен и потом уже "выруливают". Правда крен при больших углах атаки и малой скорости это прямая дорога в штопор, но там видать прокладки между РУД и сиденьм получше чем у компа :)

Но я почему спросил. Неужели и в жизни СУшка так строга в управлении?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Azermati

новичок
В игре есть глюк с залипанием на закритических углах атаки. Отсюда и "невыходы" из сваливания, штопора... :rolleyes:
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А у меня часто выскакивает сообщение об ошибке и потом синий экран. А иногда просто игра замирает и надо аварийно перегружать компьютер. Думал патч 2.51 исправит, не знаю. Или я играть реже стал или и в самом деле глюков поубавилось.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  

MIKLE

старожил

AGRESSOR>А у меня часто выскакивает сообщение об ошибке и потом синий экран. А иногда просто игра замирает и надо аварийно перегружать компьютер.

У меня таже фигня. В некоторых миссиях на одном и том же месте :)

>Думал патч 2.51 исправит, не знаю. Или я играть реже стал или и в самом деле глюков поубавилось.

А большой он? а то дома инета нету, а нести особо не на чем :(
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил

Azermati>В игре есть глюк с залипанием на закритических углах атаки. Отсюда и "невыходы" из сваливания, штопора... :rolleyes: ДЫк о том и речь что это не глюк а так и должно быть :) Это и беспокоит.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Azermati

новичок
2Agressor У меня почти никогда не выскакивал синий экран... Правда, я в стандартные миссии почти не летаю, только свои (ганзо, пилотаж, бомбардировка, ...) Ну и по сети еще.
2Mikle Патч весит около 20 метров (это 6 бета-патчей, сколько весит одним целым, не знаю)
Про залипание - это именно глюк. Поищи на http://www.forum.sukhoi.ru Там это обсуждалось, где точно - не помню...
 

MIKLE

старожил

Полетал вчера.
На 29К чёто ПТБ не юзается. Висеть-висит, а топливо от него не прибавляется. Сбрасываешь в самом начале-та-же картина? Чё за ерунда?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru