Ил-2. Теория с практикой.

 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

to Maximus_G:

>Совершенно неочевидное заявление. По каким же параметрам?

По опыту полетов в онлайн :)

>Про Як-1б то же самое.

Маленький боезапас("разогнать" толпу бомберов несравненно сложней,чем на ЛаГГе),проблемы с тепловым режимом двигателя(ИМХО-получше,чем у ЛаГГа,но все равно "не верю"(с));на скоростях более 350 время на вираж великовато-как я понял,Олег моделировал "тяжко на такой скорости стабилизаторы без усиления отклонять"..

>В смысле, громко смеялись?

Нет-в смысле "ну ты,блин,даешь!" :) Миссию то немцы проиграли-не до смеха им..

>Однако, вопрос вам, Flogger - в каком манёвре лучше всего стрелять по кабине?

В "лоб" наверно..Еще на проходе сверху-сзади.


to TEvg:

>Ню ню.. Более чем на 200 кил легче ЛаГГа, чистое крыло без палок для РС. Немножко маневренее ЛаГГа, и множко МиГа. Превосходит и ЛаГГ и МиГ на вертикали.

Так то в реале :) А потом-я свои сугубо личные "очучения" говорю-кому то на Яке возможно легче :D У Як-7б кстати то же РС имеются..
Что ж до маневренности-попробуй на скорости хорошей поманеврить.
 
RU Maximus_G #07.04.2002 14:51
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

flogger> >Однако, вопрос вам, Flogger - в каком манёвре лучше всего стрелять по кабине?

flogger> В "лоб" наверно..Еще на проходе сверху-сзади.

Я тренируюсь. В лоб - проекция малая. Сверху-сзади - попадаешь под огонь верхнего "нафюзеляжного" стрелка. Хотя если бумить-зумить, то это не страшно. По-моему, хорошо в ракурсе 1/4, то есть спереди-сбоку, желательно на небольшом угле атаки, подскочив снизу (из мёртвой зоны). Кстати, похожая атака изображена в фильме "Перл Харбор".
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
140466>Да мнею в воздухе удержаться! Какие там "в высоту"...Обычно я прыгаю-прыгаю на хвостовом колесе, не в силах оторваться, а потом у меня ломаются шасси...

????
На самолетах с хвостовым колесом сначала поднимают хвост, разгоняются до скорости отрыва и потом берут ручку слегка на себя, отрывая машину.
К примеру, я щас летаю на Ла-5ФН. Хвост поднимаю на скорости около 50 км/ч, продолжаю увеличивать газ, удерживая самолет на полосе педалями (на клаве, к сожалению) и даже еще до вывода мотора на максимальные обороты набираю 180 км/ч.
Все же сначала даю полный газ, а потом отрываю плавным взятием ручки на себя.
После этого сразу убираю шасси, а через несколько секунд - и закрылки. И ничего, не валится.

Ты скорее всего пробуешь оторваться на малой скорости или же берешь ручку на себя еще в начале разбега... щас пойду и попробую... так оно и есть - если брать на себя ручку в начале разбега, сразу после отрыва валишься :)
Ты не так сделай.
Попробуй порулить по полосе с закрылками на взлете и с плавным увеличением оборотов мотора. После содтижения 50...60 км/ч движением ручки от себя подними хвост и удерживай машину горизонтально. Увеличивай газ, а при достижения 180 км/ч отрывайся и получится :)

Посадка труднее ;)
 
RU 140466(aka Нумер) #08.04.2002 08:52
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

varban>????
varban>На самолетах с хвостовым колесом сначала поднимают хвост, разгоняются до скорости отрыва и потом берут ручку слегка на себя, отрывая машину.

Вот это как рах или не получается, или самолёт делает свечку. На Ил-2 так и не получилось вздететь. На мессере - с трудом.

varban>К примеру, я щас летаю на Ла-5ФН. Хвост поднимаю на скорости около 50 км/ч, продолжаю увеличивать газ, удерживая самолет на полосе педалями (на клаве, к сожалению) и даже еще до вывода мотора на максимальные обороты набираю 180 км/ч.

Я видел что автопилот увеличивает мощность постепенно, с разницей в один процент. А как это сделать?

varban>Все же сначала даю полный газ, а потом отрываю плавным взятием ручки на себя.

У меня жойтик вообще на взлёте не тянет... Приходится клавой управлять. Жду нормапльного джойститка...

varban>Ты скорее всего пробуешь оторваться на малой скорости или же берешь ручку на себя еще в начале разбега... щас пойду и попробую... так оно и есть - если брать на себя ручку в начале разбега, сразу после отрыва валишься :)

В отдельном задании я в 41 на Як-1Б(!) эскадрилии "Нормандия-Неман"( два раза !, так как тогда не существовала самой "Нормандии" и уж тем бюолее, тогда она была без приставки "Неман") прыгал на скорости 210 км/ч и так не оторвался...

varban>Попробуй порулить по полосе с закрылками на взлете и с плавным увеличением оборотов мотора.

Вроде хоть с этим ничего. Хотя клавиатурное управление рулём направление доставляет много проблем(впрочем, оно и в воздухе не намного лучше)

После содтижения 50...60 км/ч движением ручки от себя подними хвост и удерживай машину горизонтально. Увеличивай газ, а при достижения 180 км/ч отрывайся и получится :)

Пробовал. На мессера вроде взлетел(с трудом), а на ил-2 совсем плохо...

varban>Посадка труднее ;)

Вот уж не знаю... Один раз попробовал - почти получилось. Хотя я заходил с полувиража, с большой высоты и с другими неприятностями...

P.S. Варбан, а где Вы нашли Ил-2 в Болгарии. И заодно: как так хорошо русскому научились?
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
140466>Я видел что автопилот увеличивает мощность постепенно, с разницей в один процент. А как это сделать?

Не знаю, как на клаве, у меня джойстик трехканальный. Может плюсом? Наверное годится и с дискретой по 10% (1, 2, 3...10 на основном поле)

140466>У меня жойтик вообще на взлёте не тянет...

Как это?! В полете тянет, а на взлете нет? Какая ему разница?

> Приходится клавой управлять. Жду нормапльного джойститка...

А! Если клавой управляешь, то понятно.

140466>В отдельном задании я в 41 на Як-1Б(!) эскадрилии "Нормандия-Неман"( два раза !, так как тогда не существовала самой "Нормандии" и уж тем бюолее, тогда она была без приставки "Неман") прыгал на скорости 210 км/ч и так не оторвался...

Ты не ищи проколы, а получай удовольствуе от того, что хорошо сделано ;) Видит Перун, немало хорошего в Ил-2. Я все остальные симы постирал с винта.

140466>Вроде хоть с этим ничего. Хотя клавиатурное управление рулём направление доставляет много проблем(впрочем, оно и в воздухе не намного лучше)

А руль направления трояко можно управлять.
Полное отклонение с определенным темпом и с возвратом - Z и X.
Отклонение на определенную величину через < и >, возврат в нейтраль - через /.
И еще триммирование - Ctrl + Z, Ctrl + X, но это в полете я уже делаю, чтобы с брошенной ручкой самолет летал горизонтально.

varban>>Посадка труднее ;)

140466>Вот уж не знаю...

Знай :) В особености, если садиться по правилам, по коробочке.
Кстати, на посадке не хватает команды "вытянуть шею" - ведь когда сажаешь самолет с плохим обзором вперед в реале, приходится распрямлять спину и тянуть шею аки жираф. Как сделать - не знаю. И часто или выкатываюсь за полосой, или козлю нещадно.

140466>P.S. Варбан, а где Вы нашли Ил-2 в Болгарии.

Купили мне в Софии. Пиратская копия баксов за 10, английский вариант, о чем я сильно жалею. Там даже свастик нет на хвостах немцев.

> И заодно: как так хорошо русскому научились?

Я ЛТИ им Ленсовета кончал, 6 лет в Питере жил. Да и в свое время русский язык в Болгарии крепко изучали - с 4 класса и до 11.
 
RU 140466(aka Нумер) #08.04.2002 13:30
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

varban>Не знаю, как на клаве, у меня джойстик трехканальный. Может плюсом? Наверное годится и с дискретой по 10% (1, 2, 3...10 на основном поле)

Да, я так и делаю...

varban>Как это?! В полете тянет, а на взлете нет? Какая ему разница?

Всё очень просто: он отрегулирован так, что вверх тянет хуже, чем вниз+влево тянет(всегда). А перерегулироват пока не получается. Жду джойстика от брата.

varban>А! Если клавой управляешь, то понятно.

Да, на взлёте клавой. В воздухе - джойстиком. Клавой неудобно - слишком дискретнаяч, так сказать...

varban>Ты не ищи проколы, а получай удовольствуе от того, что хорошо сделано ;) Видит Перун, немало хорошего в Ил-2. Я все остальные симы постирал с винта.

Да я сам фанатею от этого сима. Оч. нравится. Но такие обидные проколы на фоне общего благоухания...(о как загнул! :D )

varban>А руль направления трояко можно управлять.
varban>Полное отклонение с определенным темпом и с возвратом - Z и X.

Вот этими обычно и управляюсь.

varban>Отклонение на определенную величину через < и >, возврат в нейтраль - через /.

Это при прицеливании. Да и то на большой дистанции: на малой нужны большие отклонения(или откланения. (Ой, совсем забыл правила... :( (впрочем я их всекгда плохо помнил, полагаясь на внутреннее чутьё)))

varban>И еще триммирование - Ctrl + Z, Ctrl + X, но это в полете я уже делаю, чтобы с брошенной ручкой самолет летал горизонтально.

Так то триммерами. Интересно. с моим кривым джойсиком поможет?

varban>Кстати, на посадке не хватает команды "вытянуть шею" - ведь когда сажаешь самолет с плохим обзором вперед в реале, приходится распрямлять спину и тянуть шею аки жираф. Как сделать - не знаю. И часто или выкатываюсь за полосой, или козлю нещадно.

Я тоже прыгаю. Ну это ничего, если самолёт не разобьёшь...А как на союзнике/противнике взгляд фиксировать? У меня никак мышкой за ними гоняться не получается, да и в "управлении" найти не удалось.

varban>Купили мне в Софии. Пиратская копия баксов за 10, английский вариант, о чем я сильно жалею. Там даже свастик нет на хвостах немцев.

А почему свастик нет? Типа руским можно показыват, а англичанам - нет? Кстати, незнаю, как в Болгарии, а у нас 10 долларов - о-очень много. Я свой Ил-2 за 80 р купил (меньше, чем 3 доллара).

varban>Я ЛТИ им Ленсовета кончал, 6 лет в Питере жил. Да и в свое время русский язык в Болгарии крепко изучали - с 4 класса и до 11.

ЛТИ - это что? У нас тоже английский учат с 1 класс. Но толку - ноль... Впрочем, говорят в других школах с этим лучше, да и русский для болгарина, наверное, легче учить. Вот мой папа, когда в больнице лежал какие-то болгарские журналы читал. Рассказывает, что сначала было тяжело, потом - начал понимать. А выражение "натисни кое клавиш"(ну не знаком я с болгарским алфавитом, он, вроде, немного отличается от нашего) до сих пор употребляет (хотя узнал его он потом, когда в Бауманке учился)
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
+
-
edit
 

Stillet

втянувшийся

Ну вы, блин, даете... У меня довольно хиленькая машинка и не лучший (да и очень не новый) джойстик (Р3-450, 128, ASUS-V3400 + Thrustmaster Top Gun), включен полный реализм, кроме вида только из кабины и отключения маркеров. Так при всем притом, что летаю я чуть лучше топора с пропеллером, пару Хартманов уговорить в одиночку на Ла-5ФН получается даже без использования руля управления. Это ни в коем случаем не похвальба. Наверное у вас что-то с железом не в порядке.
 
+
-
edit
 

140466
140466(aka Нумер)

опытный

Попробовал в режиме "как в жизни штурмовать на Ил-2" Ну это непостижимо! Дёргается, гад. Как с этим бороться?
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
RU Maximus_G #09.04.2002 01:24
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

varban>...Наверное годится и с дискретой по 10% (1, 2, 3...10 на основном поле)

Годится и мгновенное увеличение до 100% или на форсаж сразу после снятия с тормозов.

140466>>У меня жойтик вообще на взлёте не тянет...

varban>Видит Перун...

Это бог огня?

varban>Кстати, на посадке не хватает команды "вытянуть шею"...Как сделать - не знаю.

Переходите в виртуальный кокпит нажатием CTRL+F1. Можно и со стороны смотреть... или вы летаете в "full realism"?

varban>Там даже свастик нет на хвостах немцев.

Изъяли по политическим соображениям?
 
RU Maximus_G #09.04.2002 02:01
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

140466>Да я сам фанатею от этого сима. Оч. нравится. Но такие обидные проколы на фоне общего благоухания...(о как загнул! :D )

Мне тоже. Пикантность придаёт один случай, когда я, весь израненный, бился с худым, привёл его к своему аэродрому, где через 10 минут его наконец свалили зенитки... Но они не прекратили огонь, когда сбили его. Они стреляли до тех пор, пока не попали по парашюту фашистского лётчика, и он полетел камнем вниз. Вот такая история. А зори здесь тихие...

Но есть и откровенно смешное - я преспокойно уничтожаю танки T-IV с помощью пулемётов своего ЛаГГ-3.

140466>Это при прицеливании. Да и то на большой дистанции: на малой нужны большие отклонения(или откланения.

Непрравильно, вы 140466, бутерброд едите... У вас ведь не получается штурмовка на Ил-2, верно?
Тогда делюсь своим скромным опытом. Конечно, это не лучшая тактика, но она хороша для обучения. Итак, при заходе на атаку на Ил-2, начиная пикирование, держите самолёт строго в направлении выбранной цели, например группы вражеских танков. Я знаю, очень трудно в них подпадать, и это ИМХО одна из особенностей игры - несоблюдение пропорций... Так вот, слегка отклоняете руль направления в сторону и накреняете самолёт в другую, но самую малость. таким образом, вы можете стрелять очень точно, даже не имея нормального управления рулём направления, и не дёргая самолёт из стороны в сторону, так как вы можете направлять самолёт вправо или влево не судорожными рывками клавы, а мягким креном. При атаке держите одну руку на клавишах < > / чтобы при необходимости изменить отклонение руля.

140466>А как на союзнике/противнике взгляд фиксировать?
А очень просто. Клавиши F4, F5, F6, F7, F8 в сочетании с шифтами и контролами для этого и служат. Загляните в настройки ещё раз.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Нет, я тоже сбиваю :)
В карьере - 46 замочил. И еще десяток земных целей.
Правда, я и перегрев нахрен отключил - ну его, когда сяду в настоящий самолет, буду зыркать на термометр, а в симе не хочу :)

А железо у меня не глючное... вернее - единственный глюк у него - год производства :confused: :eek: :eek: 433 целик, самую малость разогнатый. Слайд-шоу :mad: Вот у Нумера джой четко не в порядке. И что? Даже не калибруется?
Нэ верю!
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Если джойстик ведет себя таким же образом и в контрольпанеле, то заводи топик в компьютерном.
Если только в Ил-2, а в других приложениях и в тесте нормально, то продолжим тут.
Кстати, дайректэкс у тебя какой? 8+ поставил?
 
+
-
edit
 

140466
140466(aka Нумер)

опытный

Всё равно ничего не получается пока. Джойстик вообще с ума сошёл. Мне непонятно, почему все новые точки полёта в полном редакторе в угол тянет?
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Jameson

опытный

А свастик нет, потому что издатель так решил. Но на форуме simhq
поклонники истого реализма решили эту проблему. Подробностями не интересовался, т.к.у меня неполиткорректная русская версия.
Ищите там на форумах по словам Haken cross.
Кстати, в conf.ini есть параметр HakenAllowed=1 , в русской версии..
 
RU 140466(aka Нумер) #10.04.2002 21:01
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

varban>Если джойстик ведет себя таким же образом и в контрольпанеле, то заводи топик в компьютерном.
varban>Если только в Ил-2, а в других приложениях и в тесте нормально, то продолжим тут.

В общем-то ведёт он себя неадекватно везде. Дёргается везде и в контрольпанеле тоже.

varban>Кстати, дайректэкс у тебя какой? 8+ поставил?

Ой, не сразу догадался, что имелосьв виу то, что мы называем "Директ икс". Конечно, установил, До этого джойстик ва-абще не работал.
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
+
-
edit
 

140466
140466(aka Нумер)

опытный

Всвязи с железобетонностью "Юнкерса" трубуется руководство по таранам...
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  

TEvg

аксакал

админ. бан
На Як-1Б достигнута высота 8450 м.

Сижу на работе, отрабатываю бой Як-1Б vs Fw-190.
Заходит начальство. Поскольку мне кайф поломали, я покинул самолет на высоте ~2000 м. Брошенный Як-1Б продолжал набирать высоту достигнув 8450 м, после чего у него заклинил движок. К сожалению радиатор был закрыт..
 
RU Maximus_G #12.04.2002 06:00
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

кто-нить делает hammerhead?
я тренируюсь, но он получается слишком плавный. Самолёт зависает в вертикальном положении, и вместо того, чтобы свалиться, неохотно так поворачивается...
 
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Хм, может, не на том самолете? Попробуй фв...
Кстати, там надо газ сначала вроде сбросить, потом повернуть руль, и потом газануть. На некоорых машинах - чуток сбавить, или пока самолет на боку, они хорошо разогнатся успевают, яркий пример - як-9у..

Еще на кобре хорошо, только осторожно.
 
RU Maximus_G #12.04.2002 13:48
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

уфф, до Кобры дойду потом, всё ж держать её на больших углах атаки - дело нетривиальное. Я треки смотрел, там делается хаммерхед на фв190 в варбердз. Лихо так, резко!
Но фв мне не по душе, я сейчас тренируюсь исключительно на ЛаГГе и МиГе. В принципе, стараюсь делать так, как пишут в наставлениях, со сбросом газа и т.п. Кажется, что-то делаю неправильно в тот момент, когда самолёт смотрит в зенит, скорость на минимуме, прямо перед переворотом. Какой должна быть скорость в этот момент? У меня - 50-70кмч.
 
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Лагг и Миг - по-моему, самые трудные для хаммерхеда самолеты.

Кстати, всем искать линки, я уже скачал патч!
Вот -
http://files.dtf.ru/get.php?Simulators/IL2/patches/addon3_104.exe
http://files.dtf.ru/get.php?Simulators/IL2/patches/addon3_104a.exe

другие два
http://games.1c.ru/IL2/UPDATE/addon3_104.exe
http://games.1c.ru/IL2/UPDATE/addon3_104a.exe

Если в сети не играешь, нужен только первый файл.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А что такое хаммерхэд?
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
RU Maximus_G #13.04.2002 04:52
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

Манёвр с зависанием самолёта с задранным под 90град. носом и последующим резким переворотом вокруг вертикальной оси самолёта (через крыло). Один из способов резко изменить курс на угол близкий к 180град.
 
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Переворот осуществляется с помощью педалей. Сначала можно сбавить газ, скорость к нулю, педали в сторону, полный газ, самолет разворачивает в плоскости. так же можно и по земле рулить.
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru