Ил-2. Теория с практикой.

 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★☆
Дык, есть же определённые и простые правила захода на штурмовку. С какой дальности, высоты, с каким углом... Я не штурмовик и вообще ещё Ил-2 в глаза не видел, но поройся, поищи :)
 

Darth

опытный

Не, KRoN, в этой игрушке в теорию лучше не лезть, ибо ее "штурмовой" компонент с реальностью совершенно никак не связан. Там танки можно успешно мочить из 20-мм ШВАКа (даже одного :) ), а залп четырех РС-82 сметает любую цель в радиусе 10 м от эпицентра начисто!
 
+
-
edit
 

140466
140466(aka Нумер)

опытный

Как ни странно, не получается заходить на наземную цель. Даже обнаруживать. Второму постепенно научусь, а что с первым делать???
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
140466>1. Ну пробить броню ШВАком можно. Некоторые умельцы умудрялись даже из ПТРД(!)[...]

Только почему "даже"?
Ты поищи данные 14.5 миллиметрового патрона и поймешь.
Этот патрон и нынче жив - используется в пулеметах Владимирова.
Считается один из самых мощных патронов в мире, и неудивительно - пуля массой в 64 грамм и больше 1000 m/s начальной скорости (в случае ружья) не шуточки. ШВАКу до этого расти и расти... по крайней мере до 23 :D :D :D
 
+
-
edit
 

140466
140466(aka Нумер)

опытный

1. Ну пробить броню ШВАком можно. Некоторые умельцы умудрялись даже из ПТРД(!) "Тигры" пробивать(именно пробивать!).
2. З ссылку спасибо, только я там уже и сам побывал и ничего раельно дельного она не дала. Так как джойстик глючит управляюсь клавиатурой, что сопрежено с проблемой дёргания (приходится один рах нажимать клавишу для изменения высоты, самолёт как пикнет, приходится отпускать, потом опять, так что особенно не пристреляешься...
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Я же сказал в случае ружья... уф, опять Яндекса напрягаешь...

Начальная скорость пуль КПВТ с разными патронами - 945...990 m/s, а ПТРД/ПТРС - 1012 m/s.

Это из-за разной длины ствола.

А патрон ШВАКа заметно слабее патрона КПВТ - пороха там чуть ли не в два раза меньше. Патрон ШВАКа делали на основе 12.7 гильзы.
 
+
-
edit
 

140466
140466(aka Нумер)

опытный

Так, какая там бронебойность??? Так так? Что-то типа 30 мм на ??? м - да действительно Варбан прав.

ТОлько в пулемётах Владимирова, вроде начальная скорость поменьше...
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
+
-
edit
 

McSeem

втянувшийся
Darth>Там танки можно успешно мочить из 20-мм ШВАКа (даже одного :) ), а залп четырех РС-82 сметает любую цель в радиусе 10 м от эпицентра начисто!

Интересно - как можно Pz-IV и выше из ШВАКа? У меня не получается. А разрыв РС-82 под колесами грузовика не всегда приводит к уничтожению оного. Хотя ... иногда грузовики и танки (легкие) мрут от одного снаряда ШВАКа.

140466>Как ни странно, не получается заходить на наземную цель. Даже обнаруживать. Второму постепенно научусь, а что с первым делать???

2. Тренировки и ещё раз тренировки :)
1. Есть такая книга ... НША звать. Там все расписано. Есть на сайте 1С.
Если коротко: пикируешь на цель, угол - градусов 30, начальная высота - около 1км (точно не помню ... я начинаю с 500м); выбираешь цель, переключаешься на режим "прильнуть к прицелу", пристреливаешься из пулеметов; пристрелявшись открываешь огонь на поражение (пушки, РС-ы ... РС-ми с большой дистанции целишь чуть выше); вывод - на высоте порядка 200м (так в НША, я вывожу на 50м ... иногда с не успеваю :rolleyes: ); при необходимости (и по-возможности :cool: ) повторить.

На сайте 1С читать неудобно. Народ выкладывал pdf-ку, но она довольно большая - порядка 2 метров. Сссылку на неёё поищи на Авиафоруме. Волшебное слово - НША. Если не найдешь - пиши, намылю.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
РС в Ил-2 весчь крайне неэффективная.
Разрыв оного в 5 м. от небронированной цели типа грузовик, самолет (на земле), как правило не уничтожает цель.
ШВАК по машинам, самолетам, мотоциклам на порядок эффективнее.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Даже обнаруживать.

Колонну на дороге обнаружить легко. А вот в населенном пункте, да еще в кустах.. труба.
Но фрицы часто стрелять начинают. И тем выдают себя :) А сидели б тихо, были бы живы.. :p
 

Darth

опытный

TEvg> РС в Ил-2 весчь крайне неэффективная.
Разрыв оного в 5 м. от небронированной цели типа грузовик, самолет (на земле), как правило не уничтожает цель.


Да ну? Про самолет на земле это вы верно заметили - вот они-то как раз по бронированию превосходят средние танки :) . А грузовики и БТРы у меня просто в щепки разлетались! Может, повезло...

А самое эффективное оружие для работы по земле - это 4 пулемета с P-39 :) . Я как-то раз на обратном пути вздумал пройтись по аэродрому противника, благо там аж 5 штук 109-х в рядок стояли, еще краска не обсохла. Ну захожу на них сбоку, включаю "прильнуть к прицелу", целюсь в среднего и метров с 600 начинаю безжалостно сажать из всех стволов (жаль снарядов для пушки не было). На меня огрызается немецкая зенитка, но я на нее в горячке "боя" плюю и продолжаю утюжить "мессеров". Выхожу из атаки на высоте метров 5 (без шуток!) и на форсаже улепетываю от назойливого зенитчика.

Отлетев на безопасное расстояние, разворачиваюсь и оцениваю результаты стрельбы. "Мессеры" продолжают стоять как новенькие! Ну ладно, "Повторить атаку!" :) Снова выравниваюсь, целюсь, но тут зенитчик опять за свое. Мне это надоело, я навожусь на него и делаю 5 (пять) залпов из четырех стволов. Почему пять? Потому что патроны кончились :) . Результат - зенитка в клочья, рядом стоявший автомобиль - тоже.

Ну разве так программируют модель повреждений?
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Да ну? Про самолет на земле это вы верно заметили - вот они-то как раз по бронированию превосходят средние танки . А грузовики и БТРы у меня просто в щепки разлетались! Может, повезло...

Ну могет быть.. Я все по самолетам пытался...
Сколько месс в размерах? метров 10? От точки взрыва РС до самолета не больше чем полмесса. А у него даже краска не облупилась.
 

Darth

опытный

Ну так о чем и речь...
 
RU Maximus_G #14.03.2002 01:39
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

А на каком уровне сложности вы летаете? Там имеет значение параметр "реальная стрельба" или что-то в этом роде.
И о FM: я отключаю "штопор", а то воевать вообще невозможно. На Лагге - просто ужас!
Рысканье - легко тяну ручку на себя - реакция слабая. Подтягиваю чуть ближе - самолёт дёргается вверх рывком, чтобы остановить его, толкаю ручку от себя, потом снова... получается затухающее колебание. Это нормально?
И о повреждениях: Чтобы сбить Ju-88, летая на Миге, нужно полбоезапаса потратить. Зажигаю оба движка - летит. К этому времени, если пристроился в хвост - скорее всего получаю очередью по носу. Если проскакиваю мимо - приходится делать не менее 2 заходов на 1 бомбер. Жуть! Неужто это - реально? Покрышкин каким-то образом умудрялся одним заходом сбивать всё, что попадалось...
А я, бывает, и Штуку всю измолочу, лапти отрежу, а она летит, сука! Хожу на таран...
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>А на каком уровне сложности вы летаете? Там имеет значение параметр "реальная стрельба" или что-то в этом роде.

Все как положено - включено в т.ч. реальная стрельба.
Только возможность смотреть не только из кабины оставляю.

>И о FM: я отключаю "штопор", а то воевать вообще невозможно. На ЛаГГе - просто ужас!

Во-1 Возможно.
Во-2 Летайте на Як-1 - самый лучший по штопору самолет. Выводится из штопора моментально отдачей ручки от себя.
Вот МиГ-3 и Аэрокобра - кошмар. Как правило приходится пользоваться парашютом. ЛаГГ-3 - средний по штопору. При наличии 1500 м высоты таки выводится.

>И о повреждениях: Чтобы сбить Ju-88, летая на Миге, нужно полбоезапаса потратить. Зажигаю оба движка - летит.

Что верно, то верно. Ju-88 железобетонный какой-то. Свой первый Ju-88 я сбивал с неограниченным боезапасом за 8 заходов! Причем при просмотре трека оказалось что на каждом заходе всаживал в него 2-4 снаряда ШВАК. Сейчас сбиваю за один заход, но полбоекомплекта приходится тратить. Еще трудный самолет Fw-190. Многие на него жалуются. А тот же He-111 валится не пример легче!

>К этому времени, если пристроился в хвост - скорее всего получаю очередью по носу.

Не без этого. Раньше стрелял с 600 метров, все обходилось. Сейчас стреляю с 150 - 100 м. И таки частенько дырявят.
 
RU Maximus_G #14.03.2002 14:40
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

Во-1 Возможно.
Во-2 Летайте на Як-1


С моим джоем - нет :(
А в кампании нет возможности выбирать, на чём летаешь. Вот только в 42 году на Як и перешёл.
Я тоже открываю огонь со 150м. Если дальше, то слишком много боеприпасов тратится в молоко. И прицельно бить невозможно.
А выходить из штопора можно включением автопилота ;) помогает
 
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

"Ну вы,блин,даете!"(с) :rolleyes: 1)Да лучше ЛаГГ-3 в 41 году нету самолета(из наших).
2)По танкам из ШВАК-попробуй с 4 Тигра-замаешся..
3)4 дудки с Кобры-так это..Масса секундного залпа не поболе будет,чем у ШВАК?
4)Что бы сбить 88 Юнкерс пол-боезапаса тратить не надо.Надо не впустую всаживать сзади в фюзеляж-а по кабине..В лоб короткой очереди хватает-сложность в прицеливании.Ну или бум-зум пользуйте потом,если сразу не попали.
Хенкель 111 вообще сбивается легко.
Со Штукой аналогичная история-не надо ей шасси отпиливать..
Что ж то того,что они(Ю-88) коптят долго-это есть..Баг-обещались поправить.
5)Кобра сейчас еще ничего-кошмар был в демке..Просто и она и МиГ(в меньшей степени) требует очень аккуратного пилотирования..Но получалось в онлайне дырявый МиГ "выхватывать" из штопора с высоты ~500 метров(аж дважды кстати).После чего еще таранил Ю-52,выиграв кооп,от чего немцы делали круглые глаза и кричали LOL! :D
6)Железобетонных в симе три самолета-"самый-самый" Фв-190..Потом Ла-5ФН и ЛаГГ-3.
7)Як-1б-бревно неповоротливое :)
 
RU Maximus_G #18.03.2002 00:34
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

flogger>"Ну вы,блин,даете!"(с) :rolleyes: flogger>1)Да лучше ЛаГГ-3 в 41 году нету самолета(из наших).
Совершенно неочевидное заявление. По каким же параметрам?
Про Як-1б то же самое.
flogger>...После чего еще таранил Ю-52,выиграв кооп,от чего немцы делали круглые глаза и кричали LOL! :D
В смысле, громко смеялись? :rolleyes:
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>1)Да лучше ЛаГГ-3 в 41 году нету самолета(из наших).

Уточнение - нету лучше в игре. Потому что Як-1(1941) там нету.
:D :lol:

>4)Что бы сбить 88 Юнкерс пол-боезапаса тратить не надо.

Поджечь оба двигателя просто. Беда в том что Ju-88 после этого не всегда падает. Приходится стрелять до покидания машины экипажем или фатальных разрушений самолета. Стрельба в лоб хороша, но требует хорошего джоя.

>6)Железобетонных в симе три самолета-"самый-самый" Фв-190.

Это вредительский заговор! Вроде как наши летчики не жаловались на железобетонность Fw-190...

>7)Як-1б-бревно неповоротливое

Ню ню.. Более чем на 200 кил легче ЛаГГа, чистое крыло без палок для РС. Немножко маневренее ЛаГГа, и множко МиГа. Превосходит и ЛаГГ и МиГ на вертикали.
Тады как обозвать ЛаГГ и МиГ? :p
 
RU Maximus_G #02.04.2002 03:03
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

flogger>4)Что бы сбить 88 Юнкерс пол-боезапаса тратить не надо.Надо не впустую всаживать сзади в фюзеляж-а по кабине..В лоб короткой очереди хватает-сложность в прицеливании.Ну или бум-зум пользуйте потом,если сразу не попали.

Я пробовал... убивает отсутствие управления рулём направления на моём джое.... :(

Однако, вопрос вам, Flogger - в каком манёвре лучше всего стрелять по кабине?

С удовольствием посмотрел бы на трэк, если это возможно.
 
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Касательно управления - сделайте прямыми кривые отклика, и никакая Кобра не страшна! можно делать резкие маневры. Конечно, тонкое прицеливание становится сложнее, но потом привыкаешь. Будь двигло помощнее.. Был бы самый лучший самолет.


Maximus_G>А на каком уровне сложности вы летаете? Там имеет значение параметр "реальная стрельба" или что-то в этом роде.
Maximus_G>И о FM: я отключаю "штопор", а то воевать вообще невозможно. На Лагге - просто ужас!
Maximus_G>Рысканье - легко тяну ручку на себя - реакция слабая. Подтягиваю чуть ближе - самолёт дёргается вверх рывком, чтобы остановить его, толкаю ручку от себя, потом снова... получается затухающее колебание. Это нормально?
Maximus_G>И о повреждениях: Чтобы сбить Ju-88, летая на Миге, нужно полбоезапаса потратить. Зажигаю оба движка - летит. К этому времени, если пристроился в хвост - скорее всего получаю очередью по носу. Если проскакиваю мимо - приходится делать не менее 2 заходов на 1 бомбер. Жуть! Неужто это - реально? Покрышкин каким-то образом умудрялся одним заходом сбивать всё, что попадалось...
Maximus_G>А я, бывает, и Штуку всю измолочу, лапти отрежу, а она летит, сука! Хожу на таран...
 
RU Maximus_G #04.04.2002 02:59
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

Jameson>Касательно управления - сделайте прямыми кривые отклика, и никакая Кобра не страшна!

Кобра успела стать одной из моих любимых машин. Хотя, конечно, управление ею на больших углах атаки - задача нетривиальная. По-моему, что-то они там в ФМ намутили лишнего.

Насчёт откликов - обязательно попробую. Но самое страшное, что джой дёргается, точнее - его виртуальный брат штурвал. В других играх такого не наблюдается...
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
А ты закрылки выпускаешь перед взлетом?
Я-то сначала не выпускал, потому как не знал, откуда :)

После отрыва не лезь сильно вверх, а придержи аппарат у земли для набора скорости. Убери шасси и закрылки и доразгони самолет, а потом уже набирай высоту.
 
+
-
edit
 

140466
140466(aka Нумер)

опытный

Никак не могу взлетать в Ил-2. Да и летать - тоже. На взлёте не отрфываюсь от земли, а когда отрываюсь - резко делаю свечку и... А летать не могу, так как дёргается самолёт сильно. Чуть джойтиком двинул - и всё самолёт координально меняет направление...
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
RU 140466(aka Нумер) #07.04.2002 12:57
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

varban>А ты закрылки выпускаешь перед взлетом?

Угу...Толку правда от этого я не вижу.

varban>Я-то сначала не выпускал, потому как не знал, откуда :)

varban>После отрыва не лезь сильно вверх, а придержи аппарат у земли для набора скорости. Убери шасси и закрылки и доразгони самолет, а потом уже набирай высоту.

Да мнею в воздухе удержаться! Какие там "в высоту"...Обычно я прыгаю-прыгаю на хвостовом колесе, не в силах оторваться, а потом у меня ломаются шасси...
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru