соответствие самолетов в Ил-2, настоящим.

 

TEvg

аксакал

админ. бан
В игре заявлены следующие характеристики для Як-1Б:

скорость у земли - 531 км/ч
практический потолок - 10050 м.
время набора высоты 5000 м - 5.4 мин.

эксперементально получены следующие характеристики:

скорость у земли (100 м) - 540 км/ч
практический потолок - 8000 м.
время набора высоты 5000 м - 4.7 мин. :eek:;)

на пикировании была достигнута скорость - 700 км/ч.

тов. Степанец пишет что на Як-1Б (и Як-3 и т.д.) устанавливалось зеркало заднего обзора. Где же оно в игре? :confused::eek::mad::cool:

На ЛаГГ-3 (1941г) и МиГ-3 (см. тов. Покрышкина) не было аварийного сброса фонаря. Причем открыть фонарь на большой скорости было невозможно. В игре фонарь сбрасывается (!) :eek:
 

Darth

опытный

Ну да, а Ил-2 с 2хНС-37 без дульных тормозов при стрельбе трясло так, что об очередях более 2-3 выстрелов никто даже и не мечтал. А тут ничего, можно весь боекомплект прицельно выпустить :)

В общем, вынуждены констатировать, что [i]симулятора[/i] не получилось :(
 
+
-
edit
 

DM_NETS

новичок
Darth>Ну да, а Ил-2 с 2хНС-37 без дульных тормозов при стрельбе трясло так, что об очередях более 2-3 выстрелов никто даже и не мечтал. А тут ничего, можно весь боекомплект прицельно выпустить :
Если не секрет: откуда такие познания
 
+
-
edit
 

DM_NETS

новичок
Darth>Ну да, а Ил-2 с 2хНС-37 без дульных тормозов при стрельбе трясло так, что об очередях более 2-3 выстрелов никто даже и не мечтал. А тут ничего, можно весь боекомплект прицельно выпустить :)
Если не секрет: откуда такие познания?
(ко всем).
 

Darth

опытный

Не секрет :)

Книжка хорошая есть: [b]Владимир Перов, Олег Растренин. "Штурмовик Ил-2" // "Авиация и космонавтика" № 5-6.2001[/b]

Тут много интересного, в том числе подобран большой статистический материал. В общем, рекомендую :)
 
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Это не у него снаряд ШВАК в 10 раз больше взрывчатки несет, чем на самом деле?
По поводу этой книги уже говорилось.. На sukhoi.ru.
Зеркала? А нафига на як-3 зеркало заднего обзора? Вот на Лагг-3 я бы понял. Может, это была инициатива полковых инженеров, как например на обычный Миг-3 , не У, ставили пушки ШВАК.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Зеркала? А нафига на як-3 зеркало заднего обзора? Вот на Лагг-3 я бы понял.

На ЛаГГ-3 зеркало не поможет, так как оно внутри устанавливается. :lol: А на Як-3 оно штатно стояло, как и на других ЯКах начиная с Як-1Б. Крайне полезная весчь. Позволяет смотреть прямо назад не выкручивая голову, что при перегрузках совсем не мешает. В симе бы тоже не помешало, т.к. обозревать окружающее пространство приходится при помощи пальцев, а они заняты на ручке, управлении движком, закрылками, заслонкой радиатора и т.д. :)
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Кабина истребителя Як-3

 



31 - зеркало.
 

Polar

втянувшийся

Тут такая штука...выходит патчик, 1.04, со скромным размером в 28+31Мб, так вот там обещается серъезное "приведение в соответствие" параметров ФМ.
По поводу зеркала: такая фича, по словам разработчиков, потребовала бы даже не ГФ4.
Ну и кроме того - есть фотографии машин как с зеркалами, так и без. Считай, что тебе не повезло с машиной...на заводе надо было самому отбирать...
:(
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Полар расскажи о методике измерения скороподъемности. Может я что не так делаю? :confused:
 
Гхм... Превьюшка кабины больше исходной картинки. И обе ОЧЕНЬ большие...
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★☆
Дык, GIF, будь он неладен...
 

Polar

втянувшийся

TEvg,
не знаю, как ты делаешь, но вроде правильно ;) - пока в скороподьемность в Иле завышена. Ждем патча...
 
RU Maximus_G #02.04.2002 02:39
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

Что будет, если подойти на любом истребителе сзади вплотную к бомберу? Ни-че-го! :rolleyes: Как будто в вакууме летаем.
 
+
-
edit
 

Jameson

опытный

2 Maximus_g - Да ну? Вот на Хе-111 в игре стрелки косоваты..
 
RU Maximus_G #04.04.2002 03:03
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

Jameson>2 Maximus_g - Да ну? Вот на Хе-111 в игре стрелки косоваты..
Я имел в виду ТУРБУЛЕНТНОСТЬ. Чегой-то я её в игре не обнаруживаю.
 
+
-
edit
 

Jameson

опытный

А ее (турбулентность)и не обещали. Сказали, что можно, но слишком много ест.. Может, в следующем симе.
 
RU Maximus_G #05.04.2002 04:24
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

Jameson>А ее (турбулентность)и не обещали. Сказали, что можно, но слишком много ест.. Может, в следующем симе.

Кто это сказал??? Элементарной тряски даже нету.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Есть там тряска.
На очень большой скорости например.
Попробойте к примеру пикирование с потолка на форсаже :)
 
RU Maximus_G #05.04.2002 15:15
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

TEvg>Попробойте к примеру пикирование с потолка на форсаже :)
Это не совсем то, что я имел в виду - поведение самолёта в турбулентных потоках воздуха при полётах в хвосте какого-либо самолёта, или же в облаках.

И, главное, в настройках, "ветер и турбулентность" имеется. В-общем, есть над чем работать ;)
 
+
-
edit
 

140466
140466(aka Нумер)

опытный

Я сумел разогенать чёртов мессер до 900 км/ч. Только потом эта сволочь развалилась. Анохин отдыает. Правда, потом я, в отличии от Анохина погиб...
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Ну, спроси на Сухом.ру у Олега Мелокса, он скажет.
Кстати, они там и с травкой поверхность рисовали, но поняли, что тогда системные требования слишком высокими становятся..
Конечо, они могли сделать какой-то эффект влияния, когда ты на хвосте у бомбера, но они хотели именно по законам физики, а тут слишком сложно.. Ветер сделать навреняка проще. Где-то там про турбулентность они и писали.. А я пока не играю. Жду патч, котрый обещали 11 числа, изменения будут кардинальные, а размер - аховый - 60 мегабайт..

TEvg>>Попробойте к примеру пикирование с потолка на форсаже :)
Maximus_G>Это не совсем то, что я имел в виду - поведение самолёта в турбулентных потоках воздуха при полётах в хвосте какого-либо самолёта, или же в облаках.

Maximus_G>И, главное, в настройках, "ветер и турбулентность" имеется. В-общем, есть над чем работать ;)
 
RU Maximus_G #09.04.2002 02:48
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

А теперь важный вопрос:

При включённых маркерах мы можем видеть дальность до каждого самолёта. Но что это за единицы измерения? Сначала я полагал, что целые числа - это километры, соответственно 2 числа после запятой - десятки метров. Но я проверил эту мысль при полёте строем - маркер показывает 0.05, но визуально между самолётами не более 20 метров...

ИМХО, с маркерами существует недоработка: если они включены, то мы можем видеть врага на карте, что нереалистично так же, как и то, что мы можем опознавать самолёты на больших дистанциях. Но с другой стороны, маркеры снимают проблему с ограничением разрешения монитора и качества картинки - без маркеров в бою далеко не всегда можно однозначно определить тип самолёта; всё-таки возможности нашего железа по передаче картинки ниже, чем у наших глаз по её восприятию, поэтому в реале таких проблем должно было бы быть гораздо меньше.
Хорошо было б, если например маркеры включались только в определённом диапазоне дальностей, скажем, от 50 до 500 метров, снимая хардверные ограничения, и не в ущерб реализму. При этом, конечно, атмосферные помехи также должны были бы влиять на наличие маркеров.
По-моему, такая фича не только полезна, но и проста в реализации.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Мда с маркерами проблема - нереалистично и выдают самолет с головой. Без маркеров - сложно обнаружить и индентифицировать цель. Хорошо конечно реализовать маркеры которые работают на определенных дистанциях только не от 50 до 500 метров, а скажем от 250 до 2000 м. Но все равно остается проблема - камуфляжная окраска при наличии маркеров бесполезна.
 
RU Maximus_G #09.04.2002 08:53
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

Я задал этот вопрос на сухом.ру, и Олег Маддокс ответил, что в патче будет возможность отключать иконки на карте. Это, конечно, плюс.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru