В рамках проходящего (начнеться в субботу) чемпионата по Ил-2, финал которого состоиться на МАКС-2001, в клубе
ОК-club поставили усеченную версию Ил-2, в которой пока 3 (Bf109-G2, P39N-1 и Ил-2М, двухместный первых серий) летабельных самолета. Как я понял версия сделана на основе майской беты, на это вся надежда
за подробностями см
404 - Not Found
Итак впечатления. Они противоречивы.
Графика -> 5-, иногда потрясает, иногда встречаеться как нечто само-собой разумеющееся, однако всегда и везде на очень высоком
красивом уровне.
Звук -> 5, не заметил не одного провала.
Модели самолетов -> 5+, потрясяюще. Кокпиты тоже весьма и весьма порадовали, все реальные приборы все движеться и при этом удобно! Что-то вроде кокпита Фланкера, только реальное 3Д и реализованно получше.
Далее, интерфейс обыкновенный притензии есть, но это субъективное. Апринципе все простенько и со вкусом, хотя я видел и лучше.
АИ - действительно порадовал, но пока я с ним особо не сталкивался.
Атмосферные эффекты -> 5+, лучше не встречал. Небо выглядит именно так, как я мечтал долгие годы, смотря в реальное.
Ну а теперь главное субьектиное - воздушные бои.
1-ое что замечено, управление самолетом, в смысле клавишы - сделанно грамотно и достаточно удобно - на стандартной раскладке быстро понимаешь как ее перекроить под себя. Что вызвало гнев, удивление и т.п. - отсуствие настройки видой с места пилота через хатку джойстика. Никто не нашел как это сделать, а сделать это надо обязательно. Сам самолет управляеться... Ну с непривычки туго, а потом понимаешь как надо. Думаетьяс привыкнем и будем благодарить Maddox Games за то что привыкли к реальному самолету. Ремарка - виден плесиглас стекла, а blackout'ы выглядят очень странно и в то же время неполхо...
Стрельба - главный бич. Попасть и в прямо летящий самолет очень сложно, сразу по куче причин. Однако прогрес достигнутый в этом деле за 7 часов (в конце я сбил самолет в лобовой одной очередью, правда длинной(!)) говорит о том, что может мы и достигнем уровня фана ВБ. Если же это так и останеться на том же уровне - я в Ил-2 играть не буду
, сбить одной очередью в бум&зуме нереально ничего. Ил-2М вообще танк.
Думаеться вы сами увидите это, повторяю - стрельба сначала просто обескураживает, сразу по куче параметров (например попадешь пушкой, дым, гарь нифига не видно).
Иконки над самолетами сделаны хорошо. Правда в реальном догфайте, их информативность в 30 символов может стать серьезной помехой...
Глюки - было замечено несколько штук, думаеться можно списать на то что бета.
Тормозит - мама родная
. На Дуроне 750/128 Мб в жарких эпизодах - попадания, пролеты рядом лаги до 0.4 секунды, и тормозит на уровне 25 ф.п.с. Это при 640х480 и включенных в основном эффектах. Да, видюха - GHeForce2 MX.
Соседний комп, то же самое только памяти 256 тормозит поменьше и менее заметно играть до 15 AI самолетов на экране можно, проверено. Имхо это уже реальная конфигурация для игры на 640х480.
Завтра я потыкаюсь в видионастройках, результаты доложу.
Вот, если какие вопросы - задавайте.
Shadows of Invasion.