>почему самолеты непременно хотят заехать на поле (стоянка) ближайшее к ВПП 01 и зданию аэровокзала №1, те которые садятся на другие полосы тупо прутся через все летное поле, вместо того чтобы зарулить на ближайшее свободное.
Нужно делать съезды с полосы в обеих концах и стоянки поставить так, чтобы они были параллельно зданию аэровокзала и ВПП (задача аналогичная планированию перронов для обслуживающей техники).
>Почему нельзя регулировать поток пассажиров между НЕСКОЛЬКИМИ аэровокзалами?
Меня это вопрос тоже интересует. ИМХО пассажиры пойдут в другой аэровокзал только при переполении предыдущего.
>Почему нельзя построить ДВА аэропорта, полностью самодостаточных но независимых, разумеется к каждому есть подъезные пути?
Там это вообще странно выглядит. Построить-то можно, но работать будет весьма экзотически: самолеты садятся на полосы второго аэропорта, но жалобы на недостаточное обслуживание пассажиров сыпятся из предыдущего аэровокзала ... Обслуживающая техника новоровит ломануться на "не свои" стоянки - т.ч. ни в коем случае не нужно соединять два аэропорта перронами или рулежными дорожками.
>Почему машины обслуживания прутся по рулежным дорожкам при наличии перонов?
Они едут по кратчайшему пути ... Нужно распланировать перроны и стоянки так, чтобы к каждой стоянке кратчайший путь от задния обслуживания вел по перронам (задача трудная, но выполнимая).
>Почему нельзя в любой момент перенаправлять самолеты на другую ВПП?
Там неудобно даже не это. Самое неудобное - это то, что автоматическое продление можно включить(выключить) только для всех контрактов). В рез-те приходится выписывать все "неудобные" контракты на бумажку и внимательно следить за временем (самое плохое - это когда пропускаешь дату продления генерального соглашения ... оно ж на 3 года)