Начнем с того,что сама философия Фланкера ушла в сторону от реала..
И ушла очень намного%(Я не буду говорить о флайте-это пусть СухойРу говорит-человек "сидит" на динамике Су..Но как пример-"разгон" двигателей с мал.газа до полн.форсажа занимает где то в районе 4 сек-в симе(особо в Ф2)мощность растет моментально..
Так вот-сам по себе боевой самолет в небе-"винтик" в сложном механизме:)Все самолеты наводятся на цели по сигналам с землиАВАКСа;ни одному пилоту не придет в голову после взлета "врубить" радар,и "шарить" им по небу.А для этого надо вводить в сим полноценный радиоэфир.Да "нормальный" ТВД(по типу кампаний Фалькона4)-а это,как заметил КРоН,сим проще заново написать(наверно,т.к. в компах я понимаю еще меньше,чем в самолетах:).
Надо делать "нормальную" навигацию-а это значит;1)размещение на земле радимаяков,2)"включение" в кабину Фланкера панели управления навигацией.(ИМХО-было бы прото отлично,если б кабина была "активной"-хотя это ресурсы кушает сильно..)..Не мешает также ввести панель радиоэфира(каналы,частоты).А вообще..Счас немного помечтаю%)):
"Крым,аэропорт Херсонес,полдень..Погода-средне,тучки на небе имеются,дождичек накапывает..Но-служба есть служба.Командир задачу поставил-со стороны Турции к границе самолет летит неопознанный-а там наш ВМФ рядом тренинг ведет..Не иначе разведчик-допускать такое не хорошо-по шее получить можно от начальства.Что ж-прыгаем в кабину,начинаем тумблерами щелкать,движки заводить.гироскопы раскручивать..Готово?Выруливаем на предварительный,запрашиваем команду,рулим на исполнительный..Запрашиваем разрешение на взлет-получаем разрешение,сводку,курс выхода и пожеланий вернутся в лучшем виде:)Взлетаем,ложимся на курс выхода,набираем высоту-как учили..Башня предупреждает о гражданском борте,идущим на Симферополь-но он далеко,не страшно:)Так-эшелон заняли,поехали работать..С земли дают курс и дальность до цели-ложимся на курс перехвата и дуем,согласно указаниям.По сторонам смотрим-вон внизу какой то траспортник идет на встречном-видно к нам.Интересно-привез чего нить интересного?..Так-получаем новый курс-доворачиваем,и дальше..Напарник сзадислева идет как привязанный-то-же команды слышит:)Спрашиваю его как настроение-говорит нормально.Ну-взлет ничего прошел,вроде ничего пока не отказало..Пылим на перехват-вон справа и корабли наши уже видны,тренируются..Это хорошо-наконец топливо нашли-а то у причала все ржавели без дела.
Все в норме-классный всеж самолет,Сушка..Большинство операций автоматизировано-это не МиГ-21,с которого я когда то начинал:)Хотя и "двадцать первый" тогда ого-го какой аппарат был!
Так,противник близко,пора начинать "гонялки".С земли говорят удаление-10км..Ищем глазками-вот он,красавчик,старый добрый "Боинг",то бишь RC-135.Ну что ж-попугаем..С ракетами то видок у меня с напарником еще тот%)-прям гроза небес.Подхожу справа,стабилизируюсь-смотрю.занервничал..Но еще не очень-прет все так же,а нам надобно отогнать его подальше..Смотрю я на него-пилот в кабине еле различим.А мы поближе-ах он сволочь!!Он нам "пальчик" показывает!Землю запросил на более крутые меры-добро.Ну я напарнику и говорю-"Вася-давай!"Вася ему в хвост зашел,радар врубил,произвел захват и посмеивается..Да-это подействаволо-стал отварачивать к другому берегу..У него там счас в кабине небось переполох-предупреждение о радарном облучении не шутка..А вдруг мой Вася нервный?А счас нажмет на кнопочку-и трындец буржую..
Проводили мы его еще немного-и домой пора,земля зовет..Автопилот на курс выхода в район аэродрома,и можно чуть расслабится.
Долетели,маршрут и высоты получили,подходим-а нам говорят-ребят,в районе третьего побутьте-у нас тут проблемка возникла-транспорт на посадку просится без очереди-керосину у него маловато..А мы что?Мы погодим:)У нас пока керосин есть.
Получили добро-идем на маяк,вышли на глиссаду,сели..Все-пошли разбор полета учинять:)"