Спецификация OpenFlanker(+)

 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
SRC: http://www.glasnet.ru/webboard/rus/message.php?id=495294

To All: Спецификация OpenFlanker(+)

Отправил(а) Miguel Gonsalez ( miguel@relex.ru 2000-04-20 13:59:24

Ну, в-общем, похоже этот проект пользуется интересом. А коли так - необходимо изложить свои взгляды на общую структуру сима. Кстати, предлагаю сменить рабочее название на OpenSim или OpenSky, и не привязываться к конкретной модели. Со SkyCat переговорю позже более подробно (благо работаем вместе), а для всех излагаю кусок информации для обсуждения/предложений/бития.На спецификацию это не тянет пока - прошу высказываться.
Общие положения:

1.Проект в конечной реализации должен представлять собой переносимую многокомпонентную систему с возможностью легкой настройки под конечного пользователя.

2.Проект должен быть модульным, причем никакой отдельный модуль (plug-in) не должен быть необходим для правильной работы системы. Это обеспечит легкое подключение новых рендереров, редакторов карт, флайт-моделей, AI (ботов), и.т.д.

3.Проект должен (желательно) уметь работать распределенно (нужно ли это?), то есть уметь поддерживать связь со своими удаленными компонентами.

4.Каждый компонент должен уметь генерировать и обрабатывать какие-либо сообщения и должен уметь рассказывать о том, какие сообщения он умеет понимать.

Из вышесказанного предлагаю следующую модульную структуру (вернее сказать-перечень модулей):

1.Менеджер объектов. Собирает и хранит информацию о модулях и прочих объектах и обрабатываемых ими сообщениях.

2.Диспетчер. По сути дела - синхронизатор, и тупое хранилище общей для всех модулей информации. Все сообщения от модулей поступают к нему, а он на основе информации менеджера объектов направляет сообщение всем модулям, которые могут его (сообщение)обработать. Плюс очистка устаревшей общей информации.

3.Собственно графический движок. Рисует на экране картинку в соответствии с теми данными, которые он получает из общей кучи по сообщению загрузчика.

4.Сетевой клиент. Выплевывает в сеть данные для удаленного компонента, или для другого экземпляра системы.

5.Загрузчик объектов. Умеет по сообщению (требованию) читать данные игры (геометрию, звук, текстуры, источники света, ТТХ и.т.д) из файлов определенного формата и преобразовывать в формат, понимаемый другими компонентами.

6.Стратегический анализатор + редактор миссий.AI, дающий информацию ботам для действий.(распределение миссий, их целей, боевая загрузка; продвижение войск, неуправляемых игроками).

7.Флайт - модель+модель повреждений+моделирование аппаратуры. Выдает на основе ТТХ данные для правдоподобного моделирования полета и работы систем. Поглощает в себя также данные от органов управления. Данные от нее используются ботами и движком.По сути дела-математика.

8.Тактический AI. Собственно бот.
Неуправляемая боевая единица, действующая в соответствии с сообщениями стратегического анализатора и скудным количеством собственных мозгов. Данные от него используются в первую очередь флайт-моделью.

9. Анализатор взаимодействий/столкновений/боевого воздействия. Использует те же данные, что и движок для генерации данных другим объектам по обработке нештатной (в терминах программы) ситуации(например касания ВПП).
Ну, наверное,много чего забыл. Но в-общем примерно так. Желательно обсудить/предложить/разнести в пух и прах и предложить свое.
С уважением
Miguel Gonsalez
 
?? Валерий Еремеев #20.04.2000 12:19
+
-
edit
 
Не могу не процитировать свой ответ (на том форуме) на это сообщение, так как мне кажется, что это не столько спецификация проекта OpenFlanker, сколько попытка отодвинуть его в угол в угоду другому проекту. Вот, что я там писал:

Стоит ли смешивать? (+)
[Ответ] [Справка]
Отправил(а) Valeri (Информация о проекте OpenFlanker на симуляторном форуме "Авиабазы" KRoN'a) 2000-04-20 14:55:37
Я о том, что в настоящее время существуют два направления, два разных проекта:
1. OpenFlanker, инициатором которого (по крайней мере мне сейчас так представляется; может быть, я не всё знаю...) выступает KRoN;
2. И проект (с названием пока не совсем ясно) некоего открытого симулятора, о котором говорили в разное время An.Petrovich, Miguel Gonsalez и ScyCat.
Главное их отличие в том, что первый ставит целью доработку существующего сима Су-27 Фланкер версии 1.5, а второй - создание принципиально нового, ни на каких существующих работающих моделях не основывающегося симулятора.
Вот я и хочу спросить, можно ли и нужно ли, как призывает выше Miguel Gonsalez, сливать эти, как мне кажется, принципиально разные проекты в один? И не загнутся ли от этого они оба (уже будучи единым проектом)?
В целом, я не против слияния, но боюсь, что при этом OpenFlanker будет задвинут в угол. А у меня есть встречное предложение: давайте считать то, что сейчас называем "проектом OpenFlanker" задачей-минимум, первым этапом объединённого проекта. На нём же можно, мне думается, и отрабатывать некоторые приёмы, которые потом будут перенесены уже в новый сим. Такая последовательность действий мне кажется наиболее реальной, если говорить о слиянии. А вообще, я думаю, эти проекты могут существовать и параллельно...
Так стоит ли смешивать?
 

KRoN
Balancer

администратор
★★★★★
Да, согласен...

А про OpenFlanker - да, это моя идея и моё название. Только вот поднимаю я его уж в третий раз :)

Но первый раз он встречен такой бурной реакцией. Думается мне, потому, что первый раз все ждали Flanker2 (хотя Альфа уже вышла тогда). А второй раз просто не нашлось тогда активистов...
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru