Базовые характеристики

!Базовые характеристики персонажей

Базовые характеристики (Stats) определяют сильные и слабые стороны персонажа. Они отличаются у персонажей разных рас и классов. Базовые характеристики можно изменять двумя способами: с помощью сетовых бонусов и с помощью татуировок. От статсов также зависит успешность прохождения некоторых скиллов, например, скилл Stun, зависящий от CON, или скилл Dryad Root, зависящий от DEX, более эффективны у одних рас, чем у других, так как их важные базовые параметры неодинаковы.


  • Существует 6 величин, характеризующих ОСНОВНЫЕ способности каждого персонажа
StatsЗначениеЭффекты
STRStrenght - CилаУвеличивает величину физической атаки (P.Atk)
CONConstitution - Телосложение, ВыносливостьУвеличивает максимальное значение HP, скорость восстановления HP, грузоподъемность, запас дыхания под водой, устойчивость к шоковым ударам (Stun), устойчивость к кровоточащим ранам (Bleeding)
DEXDexterity - ЛовкостьУвеличивает скорость атаки (Atk.Speed),скорость физического скилла (P.Aspd), меткость (Accuracy), уклонение от ударов (Evasion), шанс прохождения критического удара (Critical), скорость передвижения игрока (Speed), вероятность блокировки удара щитом, и вероятность успеха Mortal BloW, Backstab и подобных умений
INTIntelligence - ИнтеллектУвеличивает величину повреждения, наносимого магией, вероятность наложения на противников дебаффов, влияет на M.Atk,
WITWit - Сила духаУвеличивает шанс нанесения магическим заклинанием критического урона,сопротивляемость к заклинаниям Hold, устойчивость к заклинаниям, уменьшающим характиристики (дебаффам), например к Sleep, Paralize, Silence, Cancel, Fear, влияет на M.Aspd
MENMental - Сила волиУвеличивает магическую защиту (M.Def), максимальное значение MP, скорость восстановления MP, сопротивляемость к заклинаниям отравления и дебафам. Уменьшает шанс прерывания заклинания при атаке противником

  • Accuracy – Меткость
Частота успешных попаданий по противнику.
  • Critical – Шанс критического урона
Частота критических попаданий по противнику.
  • Evasion – вероятность уклонения от ударов противника.
Щиты могут частично снижать вероятность избежание ударов, но они также частично блокируют удары.
  • Speed – скорость передвижения ирока.
Зависит от класса игрока и DEX-бонусов.
  • Carrying Capacity - Грузоподъемность
Максимально переносимый вес игрока. Если инвентарь переполняется, то на игрока накладывается штраф. Например, при 50% нагруженности скорость регенерации HP/MP снижается. Этот параметр зависит от CON-бонуса.
  • P.Atk (Phiysical Attak) - Физическая атака
Урон, который один игрок можете нанести монстру или другому игроку. Зависит от P.Atk оружия, уровня игрока и STR-бонусов.
  • P.Def (Phiysical Defense) - Физическая защита
Урон, который один игрок способен выдержать от другого игрока или монстра. Зависит от уровня игрока и суммарной P.Def брони.
  • M.Atk (Magic Attak) - Магическая атака
Урон, наносимый одним игроком при использовании магического оружия и заклинания другому игроку или монстру. Зависит от M.Atk оружия, уровня игрока, и INT-бонусов.
  • M.Def (Magic Defense) - Магическая защита
Урон, который один игрок может отражать при магической атаке его другим игроком или монстром. Зависит от суммарной M.Def акссесуаров игрока, его уровня, и MEN-бонусов.
  • C.Speed (Casting Speed)
Частота прохождения магических заклинаний. Зависит от DEX-бонусов.

!Базовые параметры персонажей разных классов

StatsDE FighterHuman FighterElf FighterOrc FighterDwarf FighterDE MageHuman MageElf MageOrc Mage
STR414036403923222127
CON324336474524272531
DEX343035262923212424
WIT121114121019202315
INT252123182044413731
MEN262526272737394042

 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters